Прошел. Мне понравилось, особенно за ту цену, что я заплатил за игру Я готов покупать подобные игры за 500-600 руб, это как цена книги. Жаль, что не сделали игры с агентом ФБР и его чудо очками. Вполне бы получилась серия как Феникс Райт с поиском улик. Поковырял немного бронзовые трофеи.
Ты слушай всяких))) Нормальная игра, причём с мистическим флёром, не понравилась она тем, кто паззл из пяти кусков собрать не может, а ты сможешь - ты самый умный у себя в деревне)) Фаренгейт вроде ремейкнули на всех платформах, включая пс4.
В ремастере же есть режим хронологического повествования, так что никакого паззла вообще, линейное кинцо. Другой вопрос - насколько Вове понравится наблюдать за истериками малолетней школьницы. Ну хоть геймплейно игра его не задолбает, ибо управление теперь простейшее...
В принципе от игры в восторге. но педики где -то заспамили концовку. ну кто убийца напоролся года два назад и засело это в голове (((( от этого впечатления несколько смазаны. Получил концовку "самое днище" по ходу, ибо слил всех и всё. попробую сегодня переиграть последнюю главу. Несколько добивает дрочка по кружку треугольнику и тп. и что от этого зависит убьют кого-то или нет
Это всё из-за того, что выбор убийцы абсолютно нелогичен и никак не подкреплен остальной игрой. Точнее, он дико ей противоречит, лишь бы заморочить голову игроку.
Ну да есть там казусы, когда .... эээээ впрочем не буду уподобляться кудлам, вдруг кто то ещё не прошёл. Переиграл несколько раз последнюю. Главу получил уже 5! Развилок Сейчас добью последний ммммм ... милосердный вариант. Таксидермист в ремейке на пс4 есть?
Все же не дают мне покоя лавры Realavt'а, вот и пытаюсь всеми правдами и неправдами догнать его в погоне за званием главного некрогеймера некста. Надо же, пускай и с опозданием, заценить главные экзы прошлого поколения. Мгс4 расстроил так, что и писать не хочется, Гран туризмо хорош, но на фоне подтянувшегося конкурента уже не так впечетлял, Год оф вар 3 для человека задрочившего прошлые части по сути стал чуть ли не мэппаком и только Демонс соулс был действительно крут и, в моем личном топе, был главным претендентом на место системселлера. Литл биг пленет и инфеймос не интересовали в принципе, так что салавалейкум. Ну вот теперь и хеви рейн, так тепло обласканный критиками и многими игроками. Много чего слышал об игре еще с 2008 года, все эти разговоры, споры о сюжете, геймплее и прочий хайп. Тем не менее, понимая всю подноготную, всячески пытался избежать спойлера, дабы не зафакапить восприятие сабжа. И мне это таки удалось Хотя каюсь, сам грешен на этом поприще и не раз сливал ценную инфу (вот честно, не со зла и не специально) некоторым форумчанам, за что они имели полное право отомстить мне. Но нет, народ поступил как Дартаньян и со словами "Живи, собака!" позволил мне отправиться в путешествие в полном незнании. Даже не знаю как лучше оценивать, с оглядкой на Фаренгейт или как самостоятельный проект. Первая проба пера квантиков очень понравилась и подарила массу позитивных впечатлений. Продолжение банкета сулило все то же самое, только без очевидных ошибок и в большем масштабе. Однако же было одно но - схожего вау эффекта можно было не ждать, поэтому разработчики должны были постараться на славу, дабы оправдать заранее завышенные ожидания. Что в итоге? Получилось, но с большими оговорками. Так как играл я в издание для пс4, то получил уже исправленную версию, лишённую всех тех глюков и технических ляпов, имевшихся на старте. Графика и анимация, особенно лицевая действительно хороши, правда порой бывает скатываются в откровенное мракобесие чуть ли не уровня пс2, но такие моменты можно пересчитать по пальцам. А вот управление просто пистос, будто танк гусеничный. Ходьба реализована катастрофично. И это при том, что самого игрового процесса тут с гулькин нос. Как можно было зафейлить такой важный аспект не понимаю. Прохождение сложности не вызывает, правда выбешивает это дрыганье джойстиком вверх-вниз и в стороны. В динамичных сценах зачастую не получается исполнять и фейлишь желаемые варианты развития. Но все равно не идет ни в какое сравнение с Фаренгейтом и его дикими qte комбинациями со штормами в квартире. Получается за все отдуваться будет сюжет, который и впрямь неплох, но тоже не идеален. Перезатянутое начало, сомнительная мотивация неких персов и несколько сюжетных дыр негативно сказываются на общем впечатлении. Последние могли быть следствием нелинейности сюжета, но все же не настолько, взять хотя бы очередность испытаний на фигурках в коробке. И вроде актеры играют хорошо, но сопереживания не ощущается. Драма есть, но она не трогает. Тот же Фаренгейт, да и первый сезон ходячих были эмоционально напряженнее. Получил наверное самую позитивную концовку, где Итан, Мэдисон и пацан остаются живы и живут в новом доме, а торчок фбэровец погибает. Эта линия наверное самая оптимальная с точки зрения интриги, так как до самого конца неизвестно кто оригами киллер. Вообще композиция очень напоминает американский римейк скандинавского сериала Убийство, где на протяжении двух сезонов рассказывалась цельная история убийства девочки и сценаристы грамотно водили зрителя от одной кандидатуры к другой, резко обрывая концы и разворачивая вектор на 180 градусов. Только там все получилось крепко, связно, органично, а тут откровенно не дотянули даже до сериальных масштабов, остановившись на уровне середнячкового евротриллера на раз, имхо. Понравилась же концовка где Шон умер, Мэдисон и Итан остались вместе и последний совершает самоубийство на кладбище Музыка хороша, но далеко не Анжело Бадаламенти. Как итог, вовремя сниженные ожидания позволили получить удовольствие и не разочароваться. Хороший игровой опыт и неплохая покупка за 1200 вкупе с бейондом. Нет никаких вопиющих огрехов, но и без откровений, совсем. Развлекуха на несколько вечеров, все остальные концовки глянул на трубе, так как переигрывать вообще нет желания. Годный экз, только уж оверхайпнутый слишком. Пс. Прошу сильно не бить и не ругать, исключительно личные впечатления без каких-либо посягательств на истину
Раз уж решил по старью пройтись, лучше начинать с Uncharted/Infamous/Resistance, это основной фундамент.
Прошел ПК-версию. Классное и атмосферное получилось кинцо. Не идет ни в какое сравнение с даже самыми лучшими представителями линейки кинца от Telltale, а Life is Strange все же уступает Тяжелому дождю. Но зато с ходу напрашивается сравнение с другой игрой Дэвида Кейджа – Фаренгейт. Детективная история с похищением и убийствами детей загадочным маньяком, оставляющим на месте преступления фигурки оригами, получилась захватывающей. И даже, несмотря на то, что во времена эпических платформосрачей конца нулевых - начала десятых годов я заспойлерил себе концовку, все равно было интересно следить за тем как развиваются события и как персонажи игры подходят к этому финалу. При игре в Heavy Rain реально сразу же вспоминаешь Фаренгейт – и тут и там игра делится на эпизоды, в которых нужно играть за разных персонажей, и тут и там происходят странные события, вокруг которых крутится сюжет, а также в обоих играх на улице стоит плохая погода, которая на протяжении всей истории ухудшается. У каждого персонажа игры своя история и своя мотивация действий, которая не всегда очевидна, плюс есть возможность развивать сюжет несколькими путями. Итан Марс отец, пытающийся отыскать своего пропавшего сына, частный детектив Скотт Шелби УБИЙЦА ОРИГАМИ ищет зацепки по произошедшим убийствам детей Мастером Оригами, агент ФБР Норман Джейден также ищет убийцу, но уже с привлечением самых современных технологий, а девушка по имени Мэдисон, ну… у нее тоже свой интерес. В Heavy Rain оптимально сочетаются сцены диалогов, расследования, драки и погони. Хотя в первую очередь это именно детектив. Места действия сделаны довольно атмосферно, начиная с пропитанных непрекращающимся дождем улиц города и заканчивая каким-нибудь ночным клубом, или заброшенным заводом. Местами игра заставляет делать тяжелые моральные выборы и нередко этот выбор нужно принять за ограниченное время. QTE более замысловатое, чем в играх Telltale, но легче, чем в Фаренгейте. Хотя иногда бывает, что для их выполнения приходится нехило так выгнуть пальцы. Игру проходил на геймпаде от Xbox 360 и управление мне показалось местами неотзывчивым, то триггер якобы поворачивается не так, то персонаж вместо того, чтобы идти просто несколько секунд тупит на месте. В итоге получил хорошую концовку, Итан вместе с Мэдисон и сыном, агент Джейден жив, но страдает от приступов глюков, ну а Шелби мертв. Думаю еще как-нибудь перепройду игру, мне кажется, что можно сделать концовку еще лучше. ГРАФОН™ нормальный для игры десятилетней давности, пускай и обновленной в ремастере для PS4. Анимация лиц даже сейчас смотрится неплохо, а вот анимация тел уже оставляет желать лучшего. У игры отличная оптимизация, она идет в силки смуз 60 фпс на самых высоких настройках. Русская озвучка получилась нормально и серьезных претензий не вызывает. В общем, мне понравилось. Соглашусь с Джагой, что игра конечно оверхайпнута, но тем не менее она вполне хороша для жанра интерактивного кино. Жду Бейонд и Детройт. P.S. Немного про лаунчер Эпик стора. Даже спустя полгода после громких заявлений про то, что Стим уже не труЪ Эпики так и не прикрутили таких элементарных вещей как ачивки или хотя бы счетчик игрового времени, я уже молчу про встроенный счетчик фпс, снятие скриншотов без сторонних программ (как на какой-нибудь пиратке юзал для этого Bandicam) или форумы по играм. Даже клиент GOG и то функциональнее.