Yan Спасибо тебе огромное, друг! Ты ответил исчерпывающе! :thumbup: Только я особо не заметил защиты для своих задних персов (магов). Живы передние или нет, выносятся они одинаково на раз. Причем, враги стараются атаковать именно самых уязвимых из них. AI, однако!
А может твои стоят в переднем ряду все? Покопайся в меню, там слово formation может быть, я ща не помню, давно играл. И шкала забыл как называется, и буквы какие на ней написаны. Вроде бы это совершенно точно, что если у тебя, скажем, слабый маг стоит сзади (девочка например), а спереди 2 бессмертных с полной хелзой, то пока бессмертных не били, задняя девочка получает почти всегда очень слабо (скажем, в 4 раза меньше). Вроде точно действует в случае прямой атаки или прямой одиночной магии. В других случаях может не так. С другой стороны вроде бы у магов и так жизни ниже плинтуса, так что им и в 4 раза меньше - очень много. А вообще смотри внимательно. Когда бьют человека (или врага монстра твои бьют) в заднем ряду под защитой - всегда возникает графический спецэффект (он особо виден на 4м уровне защиты - самом полном, когда передний ряд ещё свежий, и его ещё не били) - такая рябь по экрану из длинных горизонтальных полос, не совсем горизонтальных, а как бы от персонажа, которого бьют во все стороны, но преимущественно горизонтально. Попробуй проверить так. Начни битву с мобами. Сразу ударь какого-то в дальнем ряду и смотри на воздух вокруг него. А потом ударь переднего и смотри на воздух. Вроде разница видна хорошо. Так же обращай внимание и на то, как бьют твоих. Визуальный эффект тем слабее, чем ниже цифра рядом со шкалой (цифра - уровень защиты, 4 - самая сильная защита, 1 - самая слабая, 0 или нету цифры - вообще нету защиты). Вся эта защита ни как не относится к стандартным заклинаниям типа Shield и Protect (забыл уже как их тут звать, названия из финалки взял), которые добавляют защиту от физики и магии. Это тут оригинальная выдумка в игре. Там главная подляна в том, что с восстановлением жизней (лечебная магия, бутылки) передних воинов эта полоса не восстанавливается, и если каждый из них живее всех живых, но за битву каждый получил повреждений на сумму больше собственных жизней - то полоса к тому времени уже пустая, и задняя девочка получает как все. Полосу можно восстанавливать специальными скиллами (может и бутылки с магией есть, но на начало второго диска ещё нету), но у меня (бросил играть в начале второго диска) это было совершенно неэффективно (восстанавливать скиллами). Кстати, там может потом открываются какие-нибудь сверх-супер-удары-лимит-брики-овердрайвы как в финалках или вообще ничего не будет?
Yan Ну что я могу сказать... Ты во многом правильно написал. И о многом я уже сам успел догадаться. Правда, не во всё въехал, но ты помог. На оранжевые колебания воздуха, когда первыми бьешь задних врагов, я обратил внимание. Типа экрана. Правда, я думал это относится только к физическим атакам, не к магии. Надо понаблюдать. Также обратил внимание, что при этом урон врагу причиняется, например, 30 единиц, когда вроде бы по логике должно было быть 300. Про "Formation" (он же "боевой порядок") я давно понял. Теперь знаю для чего он. Хотя по логике боевой стратегии итак всегда спереди выставляются самые мощные войска (например, тяжелая пехота), которые используются как щит для защиты легких, но дальнобойных войск (например, лучники). Шкала групповой защиты называется "GC". Не знаю как расшифровывается. Но по ходу прохождения одной локации она либо никак не восстанавливается, либо восстанавливается очень медленно. Никакие бутылки или магия на это не влияют. Есть спец. кольца, направленные на крушение вражеского GC. Вообще, кольца в этой игре великая штука и есть всякие для любых случаев жизни и магии. На твой последний вопрос скажу, что хотя я и прохожу пока третий диск (где-то до половины дошел или чуть больше), но "сверх-супер-ударов-лимит-брик-овердрайвов" в игре не так много. Но они есть. Своих бессмертных Каима и Сет потом можно будет обучить мощному удару и комбо, для которых необходима магия (при каждом ударе тратится мана). Но они того стоят! Кроме того, при помощи спец. амулетов персы смогут либо наглухо защищаться от физической (не магической!) атаки, либо уворачиваться от ударов врагов и контратаковать. Вроде так. Если еще будут вопросы, спрашивай.
4й диск, уже почти конец Практически конец 4ого диска, я уже дрался на своем корабле с 6ю магами, Гонгора сбежал вместе с посохом( на нем), после битвы вылезла какая то молния из воды и...собственна все!) Подскажите пожалуйста что дальше делать! Молнию искать? А где?
Кто играл подскажите обязательно всех магов качать? А то я детей не качаю совсем. У меня все 30 уровня а дети 22-24. Понадобяться они в игре,или без них можно обойтись?
Fire proof/Absorb, Absorb Guard и кольца против механических врагов. Я лично вообще их не заметил, вынес за 4 хода.