Давайте переконвертируем пару переводов с PC на PS2...

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем GamerSuper, 8 янв 2007.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Грубо говоря NAZ это каталог(и) с набором файлов. Названия файлов там нормальные, даже есть поддиректории типа
    AUDIO/sound/dialogs/uk - тут англ диалоги
    AUDIO/sound/dialogs/fr - тут французские

    VAG это формат звука Sony ADPCM, вот тут-то для меня самая большая проблема. У меня есть простейший паковщик-распаковщик формата, но в данном случае он не прокатил :( Звук судя по всему многоканальный.
    Однако это не означает что нет другого паковщика в данный формат, т.к. его не вчера придумали....
    P.S.
    Нашел паковщик VAG, пакует правда только MONO
     
  2. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0

    пускай будет моно.
    странно, откуда там французские диалоги, нигде в меню игры нельзя выбрать французский язык на ПС2, да и на Пк тоже...
    вообщем начинаем делать? у тебя какой инет, безлимитка? можешь гиги выкачивать? просто тебе лицензию этой игры для PC нужно будет скачать
     
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    В том то и проблема, что нет у меня инета :(
    На базаре диски продают, но там скорее пиратка.
    Я ж тебе говорю, давай ты распакуй, выбери папку с диалогами и выложи где-нибудь... Там мегабайт 40-50, это я с трудом, но смогу выкачать...
     
  4. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    А может ты подключишь безлимитку себе? Там будет больше чем 50 р думаю.
    а ты пойди короче, там где Total Overdose вверху написано 1С, то это точно лицензия, и покупай его
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Хм, тогда каково будет твое участие в переносе перевода :) ?
    Если б у меня была возможность подключить/купить думаешь я просил бы тебя?
    Я тут ОКАМИ уже второй месяц пытаюсь купить, пока безрезультатно :) А ты мне про безлимитку...
    Короче, не хочешь - не надо, все равно пока упаковщика нет. Для начала надо будет его написать, потом проверить... Вообщем к понедельнику будет какой-то результат, я сообщу.
     
  6. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Ты не программист случайно?
    я очень хочу сделать перевод. но скорее всего дело заглохнет, как 90% таких дел. блин.
    а очень хочется, надо всерьез заняться.
     
  7. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Я программист. Паковщик-распаковщик я уже написал :) Для пробы заменил музыку в меню на музыку из первого уровня - вреде все работает.
    Теперь надо разобратся с ADPCM, так моно мне не прельщает.

    P.S. Паковщик-распаковщик выложу на неделе в месте с описанием формата NAZ файла. Пока остались нерасшифрованы 8 байт (скорее всего число типа LONG) для каждого файла в архиве.
     
  8. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0

    Здорово, что ты программист.
    Я - нет к сожалению. :(
    А ты смог бы вообще написать прогу, которая сохраняет текстуры GTA в PS2-формат? Просто есть прога которая просматривает эти текстуры, но нет проги которая сохраняет. Исходников просмотрщика нет. В твоих силах сделаьт прогу, которая сохраняет txd?


    А как мы будет делать тотал овердос, когда у тебя нет русской версии?
    Я бы тебе дал ссылку на нее, но у тебя ж инет плохой. :(


    P.S. на диске с овердосом можно будет сделать 2 версии, полностью руская и полностью английская, благо на еще один audio.naz места на диске хватит...
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    NAZ-архив состоит из двух секций.
    Первая секция (сами файлы):
    Заголовок 1-го файла в архиве. Размер=31+длинна имени файла
    Далее идет собственно файл.
    Далее 00 00 00 00 четыре байта = 0
    Далее размер 1-го файла в архиве, 4 байта
    Далее размер 1-го файла в архиве, 4 байта(второй раз)
    Заголовок 2-го файла в архиве...
    и так N раз, где N=число файлов архива

    Потом идет вторая секция (список фалов).
    00 - один байт
    далее N-раз:
    4 байта = 67564400
    4 байта = неизвестные данные (целое число)
    4 байта = 0
    4 байта = размер файла N
    4 байта = размер файла N (второй раз)
    2 байта = размер имени файла N, например X байт
    2 байта = 1
    4 байта = 0
    4 байта = 0
    2 байта = 0
    4 байта = адрес файла N в NAZ-архиве(смещение относительно начала)
    2 байта = 10 или 13
    2 байта = 10 или 20
    4 байта = 8
    Х байт = имя файла в неизвестной, но простой кодировке :) Один байт - одна буква.
    1 байта = 136
    и вот так N-раз.

    Потом концовка файла:
    4 байта = 384654160
    4 байта = 0
    2 байта = количество файлов в NAZ-архиве, то есть N
    2 байта = количество файлов в NAZ-архиве, то есть N (второй раз)
    4 байта = размер списка файлов, то есть второй секции
    4 байта = начало списка файлов, то есть смещение от 0
    2 байта = 0
     
  10. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    и что?
    и что насчет гта? сможеш сделать паковщик txd для PS2?
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Мне щас некогда, работой завален :(
    Да и нет у меня ЖТА, не нравится мне эта игра, и Рокстар не нравится.
     
  12. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    блин:(
    а ты смог бы наверно для гта сделать. :(


    ну так что там с овердосом? делаем? хватит тянуть уже...

    Ну так что, будем конвертировать звук?