Cir. Сеть, как мне кажется, мало угрожает новым форматам. Кажется так, потому, что есть пример с DVD. Странно, что фильмы на DVD продаются тиражами в 10 000 000 копий, при том, что их может каждый желающий из сети скачать(при этом ждать долго не придется, в отличие от HD-фильмов). А потребность в формате для HDTV растет. Что касается UMD, то сравнение его с Blu-ray кажется довольно неуместным. А все потому, что маленькие фильмы никому не нужны. Кому охота платить за то, чтобы посмотреть блокбастер изначально расчитанный на экран не менее 32 дюймов на малюсеньком экране, да еще и платить за это? Все дело в том, короче, что портативное кино не особо нужно людям.
Вы не учитываете множество но. Ну во-первых сеть не просто угрожает, а вполне конкретно подрывает продажи. По отчёту MPAA теперь индустрия теряет не только кинозрителей, то есть тех кто ходит в кинотеатр, но и простых домашних. Если кинопрокатный кризис в США уже настолько серъёзен, что об этом говорит президент ассоциации на награждение Оскар. То продажи DVD начинают катиться вниз, пока серъёзного падения нет, но уже ощутимы поползновения. Рост прекратился, и по продажам видно что на те тайтлы что появляются в сети раньше, продажи ниже ожидаемых.
Во-вторых, скорость интернета растёт, а цены падает. Раньше многие просто не могли скачать столь большой файл. Но скажем уже сейчас многие могут скачать серию сериала в HD за сутки, поставил утром, ушёл и вечером смотри. А ведь рост скоростей и падение цен продолжится. Вы смотрите как у нас в Москве за год интернет руyхул. Это спокойно можно просматривается по тарифам Стрим. Ещё год назад 256 на скачку стоили 20-25 долларов, сейчас-же за те-же деньги и дешевле продаётся гигабит!!! То есть скорость увеличилась в 4 раза, а цена даже немного снизилась.
А насчёт больших экранов не бегите впереди паровоза. Сколько не внедряли проекционники, 32 широкоэкранники и проекторы, пока что потребительский рынок они не покорили. Хотя эти аппараты, аналогичные по своим потребительским качествам большим плазмам и ЖК-панелям, на рынке тусуются около 15 лет. Есть те, для кого важен экран и домашние киноразвлечения в целом. Но большинство предпочитает небольшой экран в углу и максимум что, это кинотеатр в одной коробке. А ведь мы говорим про массовый рынок, тот на котором сейчас царствует DVD. Рынок любителей больших экранов и хорошего многоканального звука небольшой, и Sony вполне может двинуть Блю-Рей туда, как когда-то пришлось заташить SACD. Хотя он и изначально был аудиофильский, просто были иллюзии на замену CD. Как видно, ключевое слово иллюзии. Даже аудиофильский рынок принял этот самый SACD неохотно, формат занял мизерную нишу и тихо мирно как-то там существует.
P.S. Хотя конечно главным недостатком проекционников, проекторов и больших телликов было место, которые они занимают. Поскольку плазма в 42 спокойно вешается на стену, возможно тут и правду экрану станут больше без особых потерь пространства для потребителя.