Paster
Бодрый
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 1.086
- Реакции
- 87
- На планете -80 градусов по Цельсию
- Обнаружена новая форма жизни: Акриды, для борьбы с которыми, человеком были созданы специальные машины Vital Suit
- Люди не могут находиться на улице без специального вещества T-ENG
Это конец света?
И да и нет, это Затерянная Планета.
Ведут проект Lost Planet два мастера игровой индустрии Jun Takeuchi – человек подаривший миру Resident Evil. И Keiji Inafune – помимо того, что этот дядька создатель легендарного Mega Man, за его плечами так же Onimusha, Dead Rising и еще ряд достаточно успешных игр. Так же к работе над Lost Planet были привлечены люди, работавшие и работающие над серией Devil May Cry. К слову Keiji Inafune и Jun Takeuchi сейчас вместе работают над будущим хитом Resident Evil 5.
Так как создатели игры люди проверенные, то за сюжет Lost Planet можно было не волноваться с самого начала. Сюжет тут играет практически основную роль, поэтому пересказывать его, своего рода преступление, посему затрону лишь верхушку айсберга и опишу только основу. Молодой парень по имени Wayne, теряет отца в одной из битв с гигантским пауком по имени Green Eye. Сам же Wayne получает тяжелое ранение на поле боя находясь внутри своего Vital Suit, что приводит его к потери памяти. Очнувшись некоторое время спустя, под капельницей очень редкого вещества EDN (без которого как оказалось, наш герой функционировать не в состоянии) и в компании трех персонажей: молодой и обаятельной девушки Luka, задумчивого Yuri и хакера Rick. Эти ребята что-то вроде партизан, ведут войну с пиратами, монстрами Акрид и некой корпорацией NEVEC. Все трое дружно принимают амнезированного Wayne в свой партизанский отряд. Однако человек с темным прошлым Yuri, в отличие от остальных, видит в Wayne не только бывшего солдата, но и нечто большее, поэтому и не жалеет для него дорогущего препарата EDN. Параллельно нашим героем начинает интересоваться люди из NEVEC. В чем же такая ценность обычного (а обычного ли?) солдата Wayne и прочие сюжетные интриги, вам и придется раскрывать по ходу прохождения игры.
У Capcom после Onimusha 3: Demon Siege, как-то вошло в привычку делать главных персонажей со знаменитостей. Вот и в Lost Planet внешность Wayne подарил (скорее продал) известный корейский актер Lee Byung Hun. Из фильмов с его участием выходивших в России, могу вспомнить только ужастик “Три экстрима” (Saam gaang yi) – очень рекомендую всем не смотревшим. =)
Игра с первых же секунд, после не очень обнадеживающего вступительного ролика, кидает игрока на поле боя, никакого брифинга: посмотри направо, посмотри налево, а теперь мы научим тебя ходить. Нет, в Lost Planet с первой секунды игры нельзя стоять на месте, если хотите остаться в живых.
Что приятно игроку никогда не навязывают что нужно делать, есть цель миссии, задача: выполнить ее любой ценой. Проходить уровень можно при помощи Vital Suits, а можно и вообще не прибегать к помощи техники и пройти все пешком; хотите методично отстреливать монстров? Пожалуйста! Жалко патроны? То можно перебегать от укрытия к укрытию, лишь отстреливаясь от супостатов. Ну а если в вас живет дух исследователя и искателя приключений, то именно для вас на уровнях, в самых укромных уголках запрятаны различные бонусы.
К управлению правда нужно привыкнуть, в игре задействованы все кнопки джойпада, что требует некоторого освоения, однако через 30-40 минут игры, никаких сложностей возникнуть не должно. Отдельно хочется сказать о великолепно выполненной вибрации, кто бы что не говорил, но вибрация придает играм больше атмосферности, а в Lost Planet так еще и помогает выжить. Так например на уровне с гигантским червем, нужно было уклоняться от его подземных атак пологаясь на вибрации джойпада, чем ближе червь, тем сильнее вибро, если он заходит с левой стороны, вибрирует левая часть джойпада, если с правой, соответственно правая.
Как говорилось выше, вашими врагами будут не только Акриды, но и такие же как вы гомо-сапиенсы в виде пиратов и корпорации NEVEC. Что придает некоторое разнообразие, а то крошить одних монстров со временем надоедает. Однако у меня пройдено пока лишь 5 миссий по 25 минут каждая, пройдены на одном дыхании, потом меня вредные френды заставили играть в “RS:Vegas”. =) Пока, я не знаю что будет дальше, но каждая миссия в игре держит в напряжении, нет играть не сложно, а именно интересно, уровни выполнены великолепно, с максимально разнообразными пейзажами. Неописуемое просто ощущение, когда убегаешь от гигантского монстра, а он в погоне за тобой разносит по кирпичикам все здания, в такие моменты очень жалеешь, что диагональ твоего телевизора не 103 дюйма, ну или хотя бы 60. =) Ах, а какой красоты в игре взрывы и огонь, ах да, и снег еще, кто играл в мультиплеерную демку наверно знают. Lost Planet так же, пожалуй один из немногих экшенов от третьего лица, где нет никаких нареканий к камере.
Мультиплеер в игре хорош, есть конечно все стандартные для экшенов режимы игры, однако внимание заслуживает режим, в котором убивать не сама цель, а задача в том, чтобы больше других собрать пресловутого T-ENG используя для этого все средства.
В конце скажу, что игра получилась именно такой, какой ее ждал я, не больше не меньше. Сильная сюжетная линия, отличный дизайн уровней, высокое качество графики и звука, ну и не плохой мультиплеер по Xbox Live, но мне как-то на него фиолетово, хоть в коем-то веки поиграю в хороший экшн с сюжетом на некст-гене, а то все графика, да графика. =)
- Обнаружена новая форма жизни: Акриды, для борьбы с которыми, человеком были созданы специальные машины Vital Suit
- Люди не могут находиться на улице без специального вещества T-ENG
Это конец света?
И да и нет, это Затерянная Планета.
Ведут проект Lost Planet два мастера игровой индустрии Jun Takeuchi – человек подаривший миру Resident Evil. И Keiji Inafune – помимо того, что этот дядька создатель легендарного Mega Man, за его плечами так же Onimusha, Dead Rising и еще ряд достаточно успешных игр. Так же к работе над Lost Planet были привлечены люди, работавшие и работающие над серией Devil May Cry. К слову Keiji Inafune и Jun Takeuchi сейчас вместе работают над будущим хитом Resident Evil 5.
Так как создатели игры люди проверенные, то за сюжет Lost Planet можно было не волноваться с самого начала. Сюжет тут играет практически основную роль, поэтому пересказывать его, своего рода преступление, посему затрону лишь верхушку айсберга и опишу только основу. Молодой парень по имени Wayne, теряет отца в одной из битв с гигантским пауком по имени Green Eye. Сам же Wayne получает тяжелое ранение на поле боя находясь внутри своего Vital Suit, что приводит его к потери памяти. Очнувшись некоторое время спустя, под капельницей очень редкого вещества EDN (без которого как оказалось, наш герой функционировать не в состоянии) и в компании трех персонажей: молодой и обаятельной девушки Luka, задумчивого Yuri и хакера Rick. Эти ребята что-то вроде партизан, ведут войну с пиратами, монстрами Акрид и некой корпорацией NEVEC. Все трое дружно принимают амнезированного Wayne в свой партизанский отряд. Однако человек с темным прошлым Yuri, в отличие от остальных, видит в Wayne не только бывшего солдата, но и нечто большее, поэтому и не жалеет для него дорогущего препарата EDN. Параллельно нашим героем начинает интересоваться люди из NEVEC. В чем же такая ценность обычного (а обычного ли?) солдата Wayne и прочие сюжетные интриги, вам и придется раскрывать по ходу прохождения игры.
У Capcom после Onimusha 3: Demon Siege, как-то вошло в привычку делать главных персонажей со знаменитостей. Вот и в Lost Planet внешность Wayne подарил (скорее продал) известный корейский актер Lee Byung Hun. Из фильмов с его участием выходивших в России, могу вспомнить только ужастик “Три экстрима” (Saam gaang yi) – очень рекомендую всем не смотревшим. =)
Игра с первых же секунд, после не очень обнадеживающего вступительного ролика, кидает игрока на поле боя, никакого брифинга: посмотри направо, посмотри налево, а теперь мы научим тебя ходить. Нет, в Lost Planet с первой секунды игры нельзя стоять на месте, если хотите остаться в живых.
Что приятно игроку никогда не навязывают что нужно делать, есть цель миссии, задача: выполнить ее любой ценой. Проходить уровень можно при помощи Vital Suits, а можно и вообще не прибегать к помощи техники и пройти все пешком; хотите методично отстреливать монстров? Пожалуйста! Жалко патроны? То можно перебегать от укрытия к укрытию, лишь отстреливаясь от супостатов. Ну а если в вас живет дух исследователя и искателя приключений, то именно для вас на уровнях, в самых укромных уголках запрятаны различные бонусы.
К управлению правда нужно привыкнуть, в игре задействованы все кнопки джойпада, что требует некоторого освоения, однако через 30-40 минут игры, никаких сложностей возникнуть не должно. Отдельно хочется сказать о великолепно выполненной вибрации, кто бы что не говорил, но вибрация придает играм больше атмосферности, а в Lost Planet так еще и помогает выжить. Так например на уровне с гигантским червем, нужно было уклоняться от его подземных атак пологаясь на вибрации джойпада, чем ближе червь, тем сильнее вибро, если он заходит с левой стороны, вибрирует левая часть джойпада, если с правой, соответственно правая.
Как говорилось выше, вашими врагами будут не только Акриды, но и такие же как вы гомо-сапиенсы в виде пиратов и корпорации NEVEC. Что придает некоторое разнообразие, а то крошить одних монстров со временем надоедает. Однако у меня пройдено пока лишь 5 миссий по 25 минут каждая, пройдены на одном дыхании, потом меня вредные френды заставили играть в “RS:Vegas”. =) Пока, я не знаю что будет дальше, но каждая миссия в игре держит в напряжении, нет играть не сложно, а именно интересно, уровни выполнены великолепно, с максимально разнообразными пейзажами. Неописуемое просто ощущение, когда убегаешь от гигантского монстра, а он в погоне за тобой разносит по кирпичикам все здания, в такие моменты очень жалеешь, что диагональ твоего телевизора не 103 дюйма, ну или хотя бы 60. =) Ах, а какой красоты в игре взрывы и огонь, ах да, и снег еще, кто играл в мультиплеерную демку наверно знают. Lost Planet так же, пожалуй один из немногих экшенов от третьего лица, где нет никаких нареканий к камере.
Мультиплеер в игре хорош, есть конечно все стандартные для экшенов режимы игры, однако внимание заслуживает режим, в котором убивать не сама цель, а задача в том, чтобы больше других собрать пресловутого T-ENG используя для этого все средства.
В конце скажу, что игра получилась именно такой, какой ее ждал я, не больше не меньше. Сильная сюжетная линия, отличный дизайн уровней, высокое качество графики и звука, ну и не плохой мультиплеер по Xbox Live, но мне как-то на него фиолетово, хоть в коем-то веки поиграю в хороший экшн с сюжетом на некст-гене, а то все графика, да графика. =)