GTA: Vice City Nextgen Edition

  • Автор темы Автор темы Ken Rosenberg
  • Дата начала Дата начала
  • Рекомендовано

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.683
Реакции
3.102
Прошел игру. Для тех кто пропустил всю историю с Nextgen Edition-версией Вайса – это не то же самое, что Vice City Definitive Edition из официального сборника ремастеров от Rockstar и Groove Street Games. Vice City Nextgen Edition – это полноценный фанатский ремейк Вайс Сити на движке GTA IV, созданный командой российских программистов-моддеров Revolution Team, состоящей всего лишь из 4 человек. Это тот самый редчайший пример, когда фанатский ремейк проходит от стадии концептов и технодемки до полноценного релиза. А еще это именно тот случай, когда действительно фанатеющие от игры чуваки, выпускают игру более проработанную, чем гребущая миллионы долларов лопатой с GTA Online компания, отдавшая ответственную работу по обновлению своей культовой классики на аутсорс команде индусов.
bandicam 2025-02-17 14-59-33-932.webp

В Vice City Nextgen Edition разработчикам из Revolution Team удалось воссоздать большую часть того, что было в оригинальной игре, включая все сюжетные миссии и катсцены (игра проходима от начала и до конца), сбор скрытых пакетов, разнообразные гонки, пасхалки и задания полицейского/таксиста/медика. Ну а бонусом при переходе на новый движок стали геймплейные особенности GTA IV:

1. Более “живой” город, за счет обновленного поведения NPC, которые не просто ходят туда-сюда, а могут (пусть и ограниченно) взаимодействовать друг с другом, звонить из таксофонов, нести в руках напитки/покупки, водители адекватно реагируют на наставленный на них ствол и т.д. В общем имитация жизни более продвинутая в сравнении с оригиналом и Definitive Edition.
2. Траффик на дорогах теперь просто огромный. Если в настройках выставить этот параметр на 100%, то улицы Вайс Сити натурально будут стоять в пробках. Поэтому я сократил этот параметр всего до 20, но этого вполне достаточно.
bandicam 2025-02-17 00-23-39-980.webp

3. Более реалистичная физика машин. При попытке угона закрытых тачек Томми разбивает стекла и врубается сигналка. Возможность прицельно стрелять из пистолетов и ПП при езде. Томми может вылететь через стекло при столкновении с препятствием на большой скорости.
4. Управление персонажем из 4-ки, теперь Томми может стрелять из-за укрытий, перелазить через препятствия, перемещаться в приседе, и, что самое главное – ПЛАВАТЬ!
5. Новые погодные эффекты в виде грозы и тумана.
6. Система розыска с радиусом поиска. Ты не можешь как в оригинале или Definitive Edition просто заехать на глазах у копов в Pay & Spray и перекрасить тачку, машина игрока обязательно должна быть вне видимости блюстителей правопорядка. А еще теперь нет разбросанных по городу взяток, так что рассчитывать можно только на свое умение уходить от погони. И да, при перекраске тачки время сдвинется вперед. При одной звезде розыска полицейские сначала не будут стрелять, а попытаются арестовать Томми.
bandicam 2025-02-19 18-19-32-344.webp

7. Сохранения рядом с кроватью или диваном в домах/убежищах, вместо висящего в воздухе значка кассеты. Висящих в воздухе значков и предметов вообще теперь нет, кроме скрытых пакетов.
8. Никаких загрузок между частями города - только бесшовный открытый мир.

Короче говоря, все теперь сделано по принципу GTA IV и GTA V, т.е. минимум аркадности и больше реализма. Бонусом разработчики добавили пару новых тачек и костюмов.
Благодаря всем этим геймплейным нововведениям и механикам прохождение многих знакомых миссий теперь ощущается по-другому. К примеру, та же миссия Кортеса по угону танка, тебе обязательно нужно тщательно подготовиться, потому что в Nextgen Edition, как и в GTA IV, переть напролом под пулями не получится, персонажа убивают довольно быстро. И если ты не взял ракетницу, чтобы быстро вынести грузовики с солдатами и броник, чтобы не отлететь за 5 секунд, то добро пожаловать на респаун у ближайшей больнички.
bandicam 2025-02-17 00-24-37-315.webp

Миссия типографии со штурмом корабля в порту Вайс Сити тоже стала более хардкорной, т.к. враги спавнятся бесконечно, а сама локация задизайнена без расчета на механику укрытий. Ну а когда Томми выбьет инфу о клише у китайца, то тебе еще придется продираться обратно через эти толпы, и когда ты спустишься с трапа, то там тебя будут ждать полицейские, изрядно рассерженные массовыми убийствами. Какой выход? Перемахнуть через борт корабля и спасаться вплавь! Благо разработчики добавили у берегов лестницы, по которым можно подняться на сушу. Впрочем, я угнал катер и таким образом ушел от погони.
bandicam 2025-02-20 20-13-47-149.webp

В миссии киностудии с включением прожектора я ржал как тюлень, когда попытался разогнаться на мотоцикле и перелететь через стекло офиса на другое здание, потому что мотоцикл запнулся о небольшой бордюрчик и в итоге Томми вылетел из окна аки во Flatout, долетев до здания, но отлетев от жесткого приземления :). А ведь разработчики писали в задании, что сначала надо разбить окно и только потом разгоняться.
bandicam 2025-02-17 15-07-09-622.webp

Есть и несколько миссий, которые откровенно бесят из-за технических ограничений движка (об этом еще скажу позже), с которыми разработчики, к сожалению, справиться не смогли. Таковой является миссия на киностудии с разбросом листовок с самолета. Проблема в том, что в GTA IV самолетов не было, поэтому знакомый Додо был заменен на вертолет Воробей. Ну заменили и ладно. Казалось бы, лети по знакомым контрольным точкам и все. Но дело в том, что игроку недостаточно пролететь хотя бы рядом с контрольной точкой, нужно пролететь прям через круг, высоту которого визуально сложно определить. Поэтому я много раз пытался ее перепроходить, ориентируясь на окна зданий как маркер высоты. Но даже несмотря на это интересно играть в знакомую игру по новым правилам.
bandicam 2025-02-19 19-18-57-183.webp

Визуальная часть заметно похорошела в сравнении с оригиналом. Однако здесь не все так однозначно. Освещение, анимации, блики на поверхностях и спецэффекты смотрятся классно. Рассветы и закаты Вайс Сити получились просто изумительные.

У тачек красиво сделаны диски колес и детально прорисована начинка под капотом, плюс более реалистичная модель повреждений.

В чем же ложка дегтя? Это видно по скриншотам - в моделях персонажей и текстурах. Они такие же угловатые и в том же разрешении, что и 20+ лет назад. Таким образом получается ситуация в некоторой степени схожая с Half-Life: Source – вроде бы игра на новом движке, но на моделях с текстурами это никак не сказывается. В этом отношении Vice City Definitive Edition объективно лучше, даже несмотря на то, что я говорил про лицо Томми в ремастере.
bandicam 2025-02-20 00-34-55-855.webp

Отдельно хочу отметить русскую озвучку от студии Games Voice. Получилось очень и очень достойно, примерно так я и представлял себе русскую озвучку Вайса. Особенно классно, что теперь можно без проблем понимать, о чем говорят ведущие на радио и слушать похабные шуточки в рекламе. И хоть мое знание английского и позволяет понимать сюжетные ролики без перевода, но когда ты сконцентрирован на игровом процессе ты не особо вслушиваешься в болтовню на радио, а тут такой подгон. Короче, проходить ремейк рекомендую именно с русской озвучкой.
bandicam 2025-02-19 18-14-07-847.webp

Теперь настало время поговорить о конкретных минусах Vice City Nextgen Edition.

Во-первых, из-за технических ограничений в игре отсутствует довольно много оружия, в частности: 2 вида ПП, миниган, 1 снайперка, 1 дробовик, огнемет, катана, мачете и некоторые другие образцы оружия ближнего боя. Где-то разработчикам пришлось откровенно колхозить, чтобы получить нужный результат. Например, бензопила в игре сделана как раз на основе минигана, т.е. при ее использовании появляются эффекты от пуль. И вроде миниган как оружие однозначно круче, но, с другой стороны, это знаковый элемент миссии с убийством Гонсалеса, так что выбор не велик.
bandicam 2025-02-19 22-31-31-157.webp

Во-вторых, в ремейке отсутствуют побочные активности в виде безумств (rampage) и мини-игра на стрельбище (хотя в самой миссии с Филом все как надо).

В-третьих, баги и вылеты. В целом все вполне играбельно, но проблема есть. Порой игра просто отказывается загружать сохранение, если не запускать ее от имени администратора. Не сохраняется наличие бронежилета, загружаясь тебе приходится либо выживать на одной полоске HP, либо опять тащиться в магазин. Бывают баги в катсценах. Почти во всех катсценах Томми будет в своем стандартном прикиде, и без разницы какой костюм сейчас носит персонаж.
В-четвертых, в ванильной версии 1.1 перебор с количеством полицейских на улице города. Даже чихнуть нельзя, чтобы не привлечь внимание копов. В миссии с запугиванием свидетелей я увидел на одной улице аж 4 полицейских машины и нескольких пеших патрульных. Когда перебрался на вторую половину города, то наткнулся в сети на мод, снижающий количество копов на 60%. Крайне рекомендую его установить.

И вроде бы проблем у игры достаточно, но играется она все равно интересно за счет других геймплейных механик, графических эффектов и отличной русской озвучки.
bandicam 2025-02-20 22-45-19-828.webp

Кроме того, техническое состояние игры разработчикам можно простить, поскольку это, как я уже писал в начале, команда из всего лишь четырех наших ребят, которая просто на энтузиазме запилила ремейк многими любимой игры. Да такой, что Take Two и Rockstar обосрались, так как их ленивый ремастер GTA Trilogy просто не выдерживает никакого сравнения с Nextgen Edition в плане игрового процесса. Ведь чего реально хотели большинство фанатов? Не просто ленивый и забагованный вусмерть (на старте) ремастер с апскеленными с помощью нейростетей моделями и текстурами с незначительными геймплейными изменениями, а именно полноценный ремейк с новыми механиками и контентом.

По-хорошему счету, вместо того, чтобы кормить прорву бестолочей из Groove Street Games, Take Two и Rockstar могли бы взять эту команду под крыло, отсыпать деньжат и обеспечить инструментарием для нормальной работы с движком и это была бы просто конфетка, которую можно было бы продавать на всех платформах и охренительно заработать при минимальных вложениях. И да, можно предположить, что выход доведенной до ума Nextgen Edition версии Vice City мог бы помешать не только продажам сборника GTA Trilogy, но, возможно, и продажам GTA 6, однако в чем проблема сделать этот ремейк бонусом за предзаказ элитного издания GTA 6 за 100+ баксов? И продвигать его под лозунгом два Вайс Сити по цене одного. Ну или на худой конец выпустить его позже под предлогом доработки и таким образом еще заработать бабла. Но издатель просто предпочел запугать разработчиков и снести их каналы в соцсетях. Потому что, как сказал в финале игры Лэнс-Вэнс-Дэнс:
bandicam 2025-02-20 22-43-44-768.webp


Тем не менее, как верно заметил LEONID в теме про GTA Trilogy - GTA: Vice City Nextgen Edition в ее нынешнем состоянии это хорошая база. И если уж издатель занял такую скотскую позицию, то фанаты все равно его допилят. В сети уже есть первые фанатские патчи и куча роликов с прохождениями, а Take Two своими действиями лишь привлекли еще большее внимание к игре, и еще больше опустили себя в глазах фанатов серии GTA.
 
Последнее редактирование:
Перед самым выходом мода стал следить за ним. Т2 редкостные кончелыги, конечно. РевТ тоже, наверное, зря стали распостранять мод целиком с игрой, но их можно понять после того, как им молча снесли канал ни за что ни про что. Даже Н не удаляет видосы с ремейками Окарины. А эти Зельники как наш РКН, а то и почище.

Сам мод интересный, пока что лучше и глобальнее никто ничего не делал, надеюсь патчами его поправят, но это будет совершенно не относящаяся к РевТ команда ;) Озвучку слушал, хорошо сделана, перепройти классику в таком варианте (движок 4ки и русский звук) довольно интересно.
 
Перед самым выходом мода стал следить за ним. Т2 редкостные кончелыги, конечно. РевТ тоже, наверное, зря стали распостранять мод целиком с игрой, но их можно понять после того, как им молча снесли канал ни за что ни про что. Даже Н не удаляет видосы с ремейками Окарины. А эти Зельники как наш РКН, а то и почище.
Ну да, распространение мода уже вместе с игрой это как раз был ответ на внезапный снос канала. А вообще они изначально планировали, чтобы установка мода требовала наличия лицензионной версии GTA IV, что как бы еще простимулировало продажи игры. Да и вообще RevTeam очень уважительно относились к Rockstar и даже к криворучкам из Grove Street Games
bandicam 2025-02-20 23-03-24-146.webp

Сам мод интересный, пока что лучше и глобальнее никто ничего не делал, надеюсь патчами его поправят, но это будет совершенно не относящаяся к РевТ команда ;)
Кстати пока эта "команда-преемник" официально себя не проявила. На данный момент есть несколько патчей от разных авторов. Но надеюсь, что в скором времени станет понятно откуда патчи стоит качать).
 
Последнее редактирование:
Та самая не связанная с Revolution Team команда именуемая Ballas Games выпустила патч 1.2 для игры :). Пофиксили в том числе часть тех багов, о которых я писал в первом посте, и надо сказать, что изменения ощутимые.
Список изменений:
Список изменений:
- Добавлено восполнение здоровья после сохранения
- Броня больше не пропадает после загрузки сохранения
- Изменена высота камеры во всех транспортных средствах
- Изменена анимация бега
- Добавлена возможность бега в интерьерах
- Исправлено расположение спрятанного пакета на корабле
- Добавлено отображение названий миссий в правом нижнем углу
- Названия сохранений теперь соответствуют названиям миссий
- Добавлена статистика прохождения игры
- Добавлены ванильные звуки для оружия
- Исправлены опечатки в тексте
- Исправлена невозможность войти в Trashmaster
- Практически у всех кабриолетов появилась анимация запрыгивания в них
- Пулемёты Hunter заменены на полноценные ракетные залпы
- Добавлена новая вариация автомобиля Comet с фарами из Vice City
- Добавлено уведомление «Уникальные прыжки пройдены»
- Добавлено уведомление «Миссия таксиста пройдена»
- Исправлена коллизия у бассейна в апартаментах Гонсалеса
- Исправлена коллизия второго этажа в клубе Малибу
- Исправлена коллизия у автосалона Sunshine Autos
- Исправлены торчащие из земли педы возле Молла
- Оптимизирована модель взорванной стройки
- С нуля написан новый лаунчер для более стабильной работы

Фиксы миссий:
- Финальная миссия теперь открывается при прохождении 7 любых бизнесов
- Добавлен сброс розыска по завершению миссий
- Добавлен сброс розыска при старте миссий
- Отключены копы в некоторых миссиях
- В миссии «Разрушитель» с самого начала бессмертный вертолёт и увеличенное время таймера
- В миссии «Разрушитель» исправлено управление вертолетом
- Отключены бессмертные водители лодок в миссии «Спрос и предложение»
- Томми выбрасывает пилу после убийства Гонсалеса в миссии «Вероломная свинья»
- Исправлен вылет в миссии «Свистать всех наверх»
- Исправлен вылет в миссии «Пушечное мясо»
- Исправлен софтлок-баг гаража в миссии «Сер, есть сер!»
- Увеличено время таймера в миссии «Трюки на лодке»
- Увеличен объём топливного бака в миссии «Dildo Sparrow»
- Исправлена миссия Sunshine Autos Import Garage, теперь регистрируются все автомобили из списка
- Исправлено отображение интерьера отеля Ocean View перед стартом кат-сцены «Старый друг»
- Исправлен запуск кат-сцены в миссии ««Разрушитель»
- Исправлен запуск кат-сцены в миссии «Троянский Voodoo»

Фиксы служебных миссий:
- Количество пассажиров для завершения миссии таксиста снижено со 100 до 25
- Исправлено начисление заработка при прохождении миссии таксиста
- Увеличено время для перевозки пассажиров в миссии таксиста
- Переработана система таймера в миссии пожарного
- Заблокированы двери для педов и отключен уровень розыска в миссии пожарного
- Переработана система спавна пострадавших в миссии медика
- Добавлено восстановление автомобиля на уровнях 6, 9, 13 в миссии медика
- Полностью переписана миссия развозчика пиццы
Взять патч 1.2 можно здесь
Спасибо этим ребятам, что не оставили столь интересный проект и продолжили дело RevTeam :trollface:.
BalGam.webp
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх