Поиграл в бету. Впечатления не однозначные. С хорошего - вернулись в текущую эру. То есть накал экшена с современными танками, вертолетами и самолётами выше. По ощущениям геймплейно улучшенный BF4 что есть гуд. В бете доступна всего одна карта. В игре так же всё ещё есть классы, но теперь в каждом классе есть свой "оперативник", по сути Герой, с уникальной фичей в этом классе. В бете доступна 4 оперативника, как раз по 1 на каждый класс. так например медик тут представлен в качестве бабы, её уникальная способность - пистолет-лечилка, который позволяет стрелять шприц-патронами на расстоянии, вместо аптечек которые ты раскидываешь. У других медиков будут другие уникальные абилки, но в бете нет оперативников кроме этой бабы. То есть тут помесь классической батлы и "героев" современных шутанов типа Валоранта. Как показалось, скорость геймплея и передвижения увеличили, ближе стало к MW2019. Так же теперь классы могут использовать несколько классов оружия, то есть теперь медик не ограничен только SMG, на выбор есть несколько SMG и винтовок, и даже скаутки. Теперь о минусах и неоднозначных моментах. В далеком 2011, когда выходила MW3 и BF3, было много мемасов, про то, насколько отсталая калда, что там даже патроны 2Д были, а не 3Д как в БФ3. Теперь же, после игры в Бету, даже не понятно, как они после MW2019 умудрились выдать такую не самую крутую графику. По ощущениям, даже картинка в BF1 выглядит приятнее что ли, как-то более натурально выглядит окружение, освещение и графика в целом. Тут какие-то вырвиглазные цвета и анимация. Особенно если сравнивать с анимацией и детализацией персонажей и оружия в MW2019. Персонажи двигаются как болванчики, анимировали видно что по старинке, в сравнение с плавной крутой mocap анимацией в MW2019 вообще ни в какое сравнение. Детализация оружия тоже намного хуже. Освещение и дальность прорисовки такое ощущение, тоже позади MW2019. На Ульра настройках постоянно какой-то pop-up деревьев, травы и деталей окружения. Даже физика позади MW2019, я уже говорил, что в MW2019 полная физика балистики, предметов и прочего. То есть возможно в воздухе подстрелить гранату, или есть маленький шанс, что две гаранаты столкнуться в воздухе и оттолкнуться друг от друга. Тут такого и в помине нет, даже рагдол здесь на застрял на уровне 2013 года, не говоря про такие мелочи как физика тканей и прочего. Ну и общая сырость игры вызывает тревогу, например, менять обвесы оружия можно только во время матча, количество обвесов очень ограничено, по 9 обвесов на пушку, против 40+ на каждую пушку в MW2019. Никакой оружейной вне игры нет, нет внутреигровой карты (мини карта осталась), которая была во всех играх BF, много багов с обвесами, так например спаунясь с штурмовой винтовкой с прицелом, он не работает, нужно его убрать в обвесах и снова навесить. Всё это и многое другое обещают исправить к релизу. С учётом как скоро выходит игра, говорит о том, что будет скорее всего сырой старт. Предзаказывать я бы точно не стал, а ждать отзывов на выходе. Ну и если всё не очень радужно, то можно подождать, пока допилят, как БФ5 и к тому моменту купить со скидосом уже. Вообще, мне не очень понравилось, что игра хотя бы не на уровне MW2019 по эстетическим и графическим аспектам, ожидал, что Дайс уже точно покажет новый уровень, но нет. Просто в MW2019 почти получилось быть лучшей Батлой со времён БФ4, но Активижн перестали обновлять её после выхода Black Ops, и в Ground Wars, режиме больше всего похожим на BF так и осталось всего 6 карт. Если бы Активижн не гнались за новым релизом каждый год, то MW2019 с балансом, новыми картами и т.д., особенно в Ground Wars, могла стать действительно крутым шутаном в стиле BF. Ну или DICE могли бы не жмотиться и сделать нормальный mocap анимации для персонажей, ну и не пожалеть на фотореалистичные модели оперативников и оружия. Опять же, освещения и гамма, наверное больше связаны со стилистическими решениями, ибо в БФ1 они были приятнее как мне кажется. В общем могли действительно сделать что-то крутое, но пока выходят какие-то компромиссы.
Меня только на 3 катки хватило…. скучно и медленно, графические глюки, хрен отличишь своих от чужих порой ,а танк от куста. Но колда тоже в пролёте после альфы и беты, но там хоть геймплей быстрый и кастомизация стволов как мв19
Поиграл ещё чутка. Чем дальше, тем хуже впечатления. Игра очень сырая, баг на баге. Дайс уже в полном демедж контроле, говорят, мол этой Бете больше 3 месяцев у билда. Я очень сомневаюсь, подозреваю, что опять будут выпускать недоделанное говно вроде БФ5 и допиливать следующие 12 месяцев. На тему оперативников - эти гении решили, что оперативники играют за любую сторону. Условно есть оператор Борис с автоматической турелью как в Чужих, он в классе "поддержки". Так вот за него можно играть как на стороне US, так и RU. Чувак по умолчанию, Митчел что ли (забыл как зовут), так вот им играют 80% людей. На стороне Американцев и на стороне Русских. Итого играешь ты условным Борисом на стороне Американцев, с кучей таких же Борисов в твоей команде и команде врага. Какой гений это придумал? Они подсмотрели у рукожопов которые Call of Duty Vanguard делают? Там тоже такая тема, что на одной тиме могут играть Немцы, Японцы, Русские, Британцы и Американцы, против тимы с таким же винегретом. В игре пропали Allies и Axis, есть типо просто твоя тима и тима врага. И вот советские солдаты в обнимку с фашистами и британцами убивают таких же советских, фашистских и британских солдат в другой тиме. Я уже говорил, что у игры что-то не так с ощущением, когда включаешь, понимаешь, что что-то не то, но сложно сказать что именно. Про странную стилистику и атмосферу - всё выглядит вырвиглазно и пластико-пластелиново. Не дотягивает не то что до MW2019, но и до BF1. Игра выглядит и ощущается дешево как-то. По геймплею - сделали зачем-то отдельно выбор эквипа и его использования. Объясню, что я имею ввиду, чтобы кинуть гранату или аптечку, нужно нажать две кнопки - сперва кнопку, чтобы выбрать гранату, и потом кнопку броска. Тоже самое с аптечками. Какому ибмицилу пришло это в голову? Почему раньше без проблем бросок аптечки и бросок гранаты были на отдельных кнопках? А всё потому, что со своими операторами и сменой обвесов на оружие в самой игре, у них не осталось кнопок на джое. Отдельно по обвесам, как уже говорил, тут их по 9 на пушку + 3 прицела. И это всё, даже в БФ4 было намного больше обвесов. И не понятно, будет ли их больше в будущем, например уже через главное меню или нет, в Бете как я говорил в меню вообще нет оружейной. Если в финале будет по 9 обвесов на пушку - 3 на ствол, по 3 на магаз и по 3 подстволку - будет полный фейл. Причём я лукавлю, из этих 9 аж 3 - те, что по умолчанию, по одному в каждой категории. Итого получается 6 обвесов и 2 прицела на пушку. Убрали блять даже возможность давать нормально команды отряду или просить аптечки/патроны. Условно раньше, жмякал, что тебе нужны патроны и у игроков поддержки, была иконка над твоей головой, что тебе нужны патроны. Это помимо диалога, теперь вообще никак. То есть условно лечить людей и кидать патроны можно, но видеть кому они нужны или просить патроны нельзя. Отдельно по производительности, с ней полная жопа, у меня в 1440р хоть на максималках, хоть на минималках FPS просидает до 50FPS, со средним в районе ~180FPS. Но эти просадки постоянные жутко раздражают, и это на 3080Ti и 12 ядерном CPU. Почитал, у людей на 8 и 6 ядерных CPU просадки ещё хуже и чаще. Причем у людей с RTX3090. На консолях я не играл, но как понял, это говно тормозит на PS5 и Xbox Series X так же, то есть условно средний фреймрейт ОК, но постоянные микро-тормоза. Игру явно нужно им дорабатывать, в байки про Бету на билде аж с мая я не верю, как и в то, что до ноября они сделают нормальный продукт. Если есть преордер, тут явная отмена, ну не стоят пару скинов или что они там обещают за преордер денег. Стоит ждать выхода и нормальных отзывов от задротов в Батлу, а не праплаченных обзоров журналюг.
Имел неосторожность взять за три дня до старта так как люблю батлу. Такого пиздеца я не припоминаю. В обзорах собственно все уже обсосали. Да, патчи 1 и 2 многое поправили, хотя там еще правок как до каспийской границы. В общем если бы с этими патчами то получили бы свои 5-6 баллов на старте. Но они выпустили полностью сломанную игру пораньше на предзаказе, видимо не разу не влючив ее и не имея представления работает ли там вообще хоть что то =) и заслуженно были обмазаны гавной.
Есть ли смысл на хайпе окупать эту китайскую поделку? Люди ничему не учатся, а батла багодромом пошла еще со времен 3й части. Хлеба и зрелищ, получили то что заслужили так сказать. Есть спрос, есть предложение.
Я третью поздно начал так что багов там не застал. В 4 со старта, на боксе если и были проблемы то минимальные. В еденичке со старта тоже норм. В пятерке то же. Там вопросы были по механикам, на некоторых картах к дизайну ну и пятерка по эпичности скатилась. Так что не совсем понимаю о чем ты.
Ни 4я Ни 3я ни послед части никогда не были вылизаны до степени-багов не встречал. То есть как надо играть на Xbox one, чтобы она у тебя шла без багов-лагов? Она прямо сейчас в подписке есть. Как и первая часть. Все норм-это вообще что? Типа мне по фану было, не знаю что не так? Все можно проверить если бы было желание. Для некоторых баги это походу не включениях консоли вообще, хотя уж сколько раз батла роняла консоли, разумеется не только у меня. А таких вещей: в первый раз слышу, баги? О чем ты... Не знаю что на сей пост вообще ответить. И нужно ли.
В 4 наиграл порядка 6000 часов. Баги встречал редко. В остальные поменьше и лютых багодромов не припоминаю. Про степень богов, ты сам выдумал я такого не говорил. А о чем ты, это был вопрос про на хайпе и получил, что заслужил. Согласись наврятли ты будешь наигрывать тысячи часов если все херово работает.
Ну и начнем, батла с трешки захватила эпичностью, там можно сбить вертолет эрпг и он ухерачит тебя обломками =) и пока они тебе на башку упадут парочку кукареков подрежешь =) красота. Играл немного в 3, в 4 до кровавых мазолей, еденичка, приятный отдых, 5 слив в кукареконов, механику батлы сламали напроч. И вот 2042,абсолютный кайф с роликов. В итоге на предзаказе абсолютная не фиксация попаданий =) и хренакс на релизе поправили =) тобишь я за ранний доступ платил за то что меня имели =) потом пару патчей получше, но есть афигенно гиганский вопрос =). Как люди в дайс вообще деньги зарабатывали? Почему йоманэ элементарные вещи есть в портале, как выбор региона и нет в общей игре когда у меня пинг скачет от 450 до 60? Просто какого хера они все делали? Про дизайн карт, нууу сапоги в кровь стер
Поиграл недавно в "бесплатный" триал. Какое же игра говно. Всё сырое, кривое, забагованное. Но это ладно, самое главное - игра говно. Сделали непонятно, что, простой высер чуть ли не на уровне дешманских польских шутеров и клонов Калды. Более-менее нормальный только режим "Портал", да и то, потому что там можно выставить классический геймплей с классами и играть на классических картах из Bad Company 2, BF3, BF4 и т.д. Начал изучать тему, увидел, что "бедные разработчики" обвиняют "тоскичных геймеров" и "токсичное коммьюнити" в "слишком высоких ожиданиях". То есть ожилать от игры, которую продают за 70 баксов за самый базовый вариант - что она отполирована на старте и хотя бы работает - это быть токсичным геймером. Более того, эти клоуны наобещали, что "ВСЁ ИСПРАВИМ!", только потом ушли отдыхать на праздники, вернулись и снова на твиторе начали плакаться про токсичных геймеров с слишком высокими ожиданиями. У меня просто нет слов. Я думаю, что современных ААА разработчиков нужно гнать ссаными тряпками, пиратить их игры и покупать только действительно стоящие проекты. P.S. Самое смешное, на Resetera куда свалил Кайн как всегда всё наоборот, администрация пишет про токсичных геймеров, поддерживает разработчиков и говорит, что все проблемы в том, что в индустрии не достаточно негров, геев, женщин и трансгендеров.