- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.512
- Реакции
- 4.070
Поиграл в бету. Впечатления не однозначные.
С хорошего - вернулись в текущую эру. То есть накал экшена с современными танками, вертолетами и самолётами выше. По ощущениям геймплейно улучшенный BF4 что есть гуд.
В бете доступна всего одна карта. В игре так же всё ещё есть классы, но теперь в каждом классе есть свой "оперативник", по сути Герой, с уникальной фичей в этом классе. В бете доступна 4 оперативника, как раз по 1 на каждый класс. так например медик тут представлен в качестве бабы, её уникальная способность - пистолет-лечилка, который позволяет стрелять шприц-патронами на расстоянии, вместо аптечек которые ты раскидываешь. У других медиков будут другие уникальные абилки, но в бете нет оперативников кроме этой бабы. То есть тут помесь классической батлы и "героев" современных шутанов типа Валоранта. Как показалось, скорость геймплея и передвижения увеличили, ближе стало к MW2019. Так же теперь классы могут использовать несколько классов оружия, то есть теперь медик не ограничен только SMG, на выбор есть несколько SMG и винтовок, и даже скаутки.
Теперь о минусах и неоднозначных моментах. В далеком 2011, когда выходила MW3 и BF3, было много мемасов, про то, насколько отсталая калда, что там даже патроны 2Д были, а не 3Д как в БФ3. Теперь же, после игры в Бету, даже не понятно, как они после MW2019 умудрились выдать такую не самую крутую графику. По ощущениям, даже картинка в BF1 выглядит приятнее что ли, как-то более натурально выглядит окружение, освещение и графика в целом. Тут какие-то вырвиглазные цвета и анимация. Особенно если сравнивать с анимацией и детализацией персонажей и оружия в MW2019. Персонажи двигаются как болванчики, анимировали видно что по старинке, в сравнение с плавной крутой mocap анимацией в MW2019 вообще ни в какое сравнение. Детализация оружия тоже намного хуже. Освещение и дальность прорисовки такое ощущение, тоже позади MW2019. На Ульра настройках постоянно какой-то pop-up деревьев, травы и деталей окружения. Даже физика позади MW2019, я уже говорил, что в MW2019 полная физика балистики, предметов и прочего. То есть возможно в воздухе подстрелить гранату, или есть маленький шанс, что две гаранаты столкнуться в воздухе и оттолкнуться друг от друга. Тут такого и в помине нет, даже рагдол здесь на застрял на уровне 2013 года, не говоря про такие мелочи как физика тканей и прочего.
Ну и общая сырость игры вызывает тревогу, например, менять обвесы оружия можно только во время матча, количество обвесов очень ограничено, по 9 обвесов на пушку, против 40+ на каждую пушку в MW2019. Никакой оружейной вне игры нет, нет внутреигровой карты (мини карта осталась), которая была во всех играх BF, много багов с обвесами, так например спаунясь с штурмовой винтовкой с прицелом, он не работает, нужно его убрать в обвесах и снова навесить. Всё это и многое другое обещают исправить к релизу.
С учётом как скоро выходит игра, говорит о том, что будет скорее всего сырой старт. Предзаказывать я бы точно не стал, а ждать отзывов на выходе. Ну и если всё не очень радужно, то можно подождать, пока допилят, как БФ5 и к тому моменту купить со скидосом уже.
Вообще, мне не очень понравилось, что игра хотя бы не на уровне MW2019 по эстетическим и графическим аспектам, ожидал, что Дайс уже точно покажет новый уровень, но нет. Просто в MW2019 почти получилось быть лучшей Батлой со времён БФ4, но Активижн перестали обновлять её после выхода Black Ops, и в Ground Wars, режиме больше всего похожим на BF так и осталось всего 6 карт. Если бы Активижн не гнались за новым релизом каждый год, то MW2019 с балансом, новыми картами и т.д., особенно в Ground Wars, могла стать действительно крутым шутаном в стиле BF. Ну или DICE могли бы не жмотиться и сделать нормальный mocap анимации для персонажей, ну и не пожалеть на фотореалистичные модели оперативников и оружия. Опять же, освещения и гамма, наверное больше связаны со стилистическими решениями, ибо в БФ1 они были приятнее как мне кажется.
В общем могли действительно сделать что-то крутое, но пока выходят какие-то компромиссы.
С хорошего - вернулись в текущую эру. То есть накал экшена с современными танками, вертолетами и самолётами выше. По ощущениям геймплейно улучшенный BF4 что есть гуд.
В бете доступна всего одна карта. В игре так же всё ещё есть классы, но теперь в каждом классе есть свой "оперативник", по сути Герой, с уникальной фичей в этом классе. В бете доступна 4 оперативника, как раз по 1 на каждый класс. так например медик тут представлен в качестве бабы, её уникальная способность - пистолет-лечилка, который позволяет стрелять шприц-патронами на расстоянии, вместо аптечек которые ты раскидываешь. У других медиков будут другие уникальные абилки, но в бете нет оперативников кроме этой бабы. То есть тут помесь классической батлы и "героев" современных шутанов типа Валоранта. Как показалось, скорость геймплея и передвижения увеличили, ближе стало к MW2019. Так же теперь классы могут использовать несколько классов оружия, то есть теперь медик не ограничен только SMG, на выбор есть несколько SMG и винтовок, и даже скаутки.
Теперь о минусах и неоднозначных моментах. В далеком 2011, когда выходила MW3 и BF3, было много мемасов, про то, насколько отсталая калда, что там даже патроны 2Д были, а не 3Д как в БФ3. Теперь же, после игры в Бету, даже не понятно, как они после MW2019 умудрились выдать такую не самую крутую графику. По ощущениям, даже картинка в BF1 выглядит приятнее что ли, как-то более натурально выглядит окружение, освещение и графика в целом. Тут какие-то вырвиглазные цвета и анимация. Особенно если сравнивать с анимацией и детализацией персонажей и оружия в MW2019. Персонажи двигаются как болванчики, анимировали видно что по старинке, в сравнение с плавной крутой mocap анимацией в MW2019 вообще ни в какое сравнение. Детализация оружия тоже намного хуже. Освещение и дальность прорисовки такое ощущение, тоже позади MW2019. На Ульра настройках постоянно какой-то pop-up деревьев, травы и деталей окружения. Даже физика позади MW2019, я уже говорил, что в MW2019 полная физика балистики, предметов и прочего. То есть возможно в воздухе подстрелить гранату, или есть маленький шанс, что две гаранаты столкнуться в воздухе и оттолкнуться друг от друга. Тут такого и в помине нет, даже рагдол здесь на застрял на уровне 2013 года, не говоря про такие мелочи как физика тканей и прочего.
Ну и общая сырость игры вызывает тревогу, например, менять обвесы оружия можно только во время матча, количество обвесов очень ограничено, по 9 обвесов на пушку, против 40+ на каждую пушку в MW2019. Никакой оружейной вне игры нет, нет внутреигровой карты (мини карта осталась), которая была во всех играх BF, много багов с обвесами, так например спаунясь с штурмовой винтовкой с прицелом, он не работает, нужно его убрать в обвесах и снова навесить. Всё это и многое другое обещают исправить к релизу.
С учётом как скоро выходит игра, говорит о том, что будет скорее всего сырой старт. Предзаказывать я бы точно не стал, а ждать отзывов на выходе. Ну и если всё не очень радужно, то можно подождать, пока допилят, как БФ5 и к тому моменту купить со скидосом уже.
Вообще, мне не очень понравилось, что игра хотя бы не на уровне MW2019 по эстетическим и графическим аспектам, ожидал, что Дайс уже точно покажет новый уровень, но нет. Просто в MW2019 почти получилось быть лучшей Батлой со времён БФ4, но Активижн перестали обновлять её после выхода Black Ops, и в Ground Wars, режиме больше всего похожим на BF так и осталось всего 6 карт. Если бы Активижн не гнались за новым релизом каждый год, то MW2019 с балансом, новыми картами и т.д., особенно в Ground Wars, могла стать действительно крутым шутаном в стиле BF. Ну или DICE могли бы не жмотиться и сделать нормальный mocap анимации для персонажей, ну и не пожалеть на фотореалистичные модели оперативников и оружия. Опять же, освещения и гамма, наверное больше связаны со стилистическими решениями, ибо в БФ1 они были приятнее как мне кажется.
В общем могли действительно сделать что-то крутое, но пока выходят какие-то компромиссы.