Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
вот он, хваленый консольный ссд и показал свою прогнившую сущность)Загрузки, кстати, между переходами в другие более крупные измерения видны (их скрывают полётом Рэтчета). Это как анимация дверей в RE, тоже можно сказать, что там бесшовный переход.
- Excellent animation
- real-time cutscenes have a pre-rendered look
- Rivet’s reflects on enemy visor
- RT is similar to Miles Morales
- Alex believes Insomniac are most likely using spline hair rendering technology for Ratchet and Rivet’s fur
- A lot of geometry on display
- It’s tricky to see visible triangle edges on objects which puts it closer to animated movies
- Wonderful post processing and motion blur
- Planets are more complex and density populated
- Pink fluid doesn’t have a light source
- Nice depth of field during gunplay
- Rain falls correctly
- First game to use SSD for traversal mechanics
- По словам специалистов из DF, финальная версия игры выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно по сравнению с первой демонстрацией, к примеру, прыжки через измерения больше не подтормаживают, а пространственные разломы теперь корректно отражаются в зеркальных поверхностях. К слову, технология RT-отражений отрисовывается в шахматных 4K.
- Специалистов из DF также впечатлила реализация отражения в изогнутых зеркалах, к примеру, отражения на куполообразных поверхностях переворачиваются как в жизни.
- Порталы между измерениями работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два полноценных мира, между которыми можно плавно перемещаться.
- Проект использует трассировку лучей везде, где это возможно, в том числе для визуализации глаз.
- Патч первого дня сделал картинку четче. Кроме того, частота кадров стала стабильнее. Режимы производительности, а также производительности с трассировкой лучей стали работать плавнее.
- В режиме качества игра выдает стабильные 30FPS в динамическом разрешении 4К. Чаще всего разрешение максимальное, но в ожесточённые моменты сражений может упасть до 1800p.
- Одним из интереснейших с технической точки зрения уровней специалисты называют планету Близар-Прайм. Её можно увидеть в показанном ранее геймплее игры. На ней переключение между измерениями происходит при помощи молота, само переключение практически моментальное и в этом заслуга быстрого SSD.
- Модели главных героев состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для её реалистичной реализации Insomniac Games решила использовать обкатанную технологию волос из Spider-Man: Miles Morales.
- По мнению специалистов, в кат-сценах Rift Apart выглядит как 3D-мультфильм, местами даже лучше за счёт огромного количества деталей в сцене и технологий к ним применимых.