Ух, успел поиграть раньше Ваана. Ну что сказать-то тут. В принципе, играть интересно - Дарк Соулс в анимешной стилистике со всеми классическими свистоперделками и фичами из игр НамкаБандая. В виде всякого наследования скилов после прокачки, напарников, нападения стай убер-мобов во время эксплоринга и боссов под героический музон.
Стилистически и атмосферой это вроде бы как Год Итер, но мне лично очень напоминает первый Дарксайдерс.
С точки зрения сложности все плохо, так как напарники могут воскрешать тебя до трех раз =). И инвизибл фреймы во время отскока на порядок более щадящие. Так же как и атаки мобов и боссов более заметны и предсказуемы.
Главная проблема игры - это сюжет. Заставочки все в основном разговорные, и с такими долгими вступлениями и растеканием мысли по древу и разговорами о чьем-то там прошлом с откровениями, а ты вроде героя только что встретил. Но он тебе уже давай жаловаться на жизнь, херачить тонны псевдо-философской хрени, давить на жалость... Даже бандиты не могут тебя просто скинуть в подвал не рассказав о своих философских воззрениях в убого срежиссированном видосике. И все это очень сильно вырывает из того вот соуловского изучения мира и выживания, где вещи сами рассказывают тебе историю, и только в том случае, если ты сам этого хочешь. Миядзаки понимал, что сюжеты у него очень убоги, если их рассказывать прямо, или навязывать игроку. Поэтому пошел по правильному пути. Здесь же все тоже самое что у Миядзаки. Туман-обман, но обо всем этом очень скурпулезно рассказывают и повторяют одно и тоже раз по 10-ть, чтобы ты точно вкурил. А не шел искать в интернет что там и что означает.
Но думаю, через это можно прорваться, следуя примеру Вовы. Тогда будет как у Миядзаки =).
В общем и целом, мне кажется, что будет не плохая японская дичь, экшон эрпоге. Для любителей всяких Ниер и иже с ними. Только с излишне анимешной стилистикой Намка Бандая =).
Все это написано на основе часа игры. Так что, вы понимаете.... =).
Стилистически и атмосферой это вроде бы как Год Итер, но мне лично очень напоминает первый Дарксайдерс.
С точки зрения сложности все плохо, так как напарники могут воскрешать тебя до трех раз =). И инвизибл фреймы во время отскока на порядок более щадящие. Так же как и атаки мобов и боссов более заметны и предсказуемы.
Главная проблема игры - это сюжет. Заставочки все в основном разговорные, и с такими долгими вступлениями и растеканием мысли по древу и разговорами о чьем-то там прошлом с откровениями, а ты вроде героя только что встретил. Но он тебе уже давай жаловаться на жизнь, херачить тонны псевдо-философской хрени, давить на жалость... Даже бандиты не могут тебя просто скинуть в подвал не рассказав о своих философских воззрениях в убого срежиссированном видосике. И все это очень сильно вырывает из того вот соуловского изучения мира и выживания, где вещи сами рассказывают тебе историю, и только в том случае, если ты сам этого хочешь. Миядзаки понимал, что сюжеты у него очень убоги, если их рассказывать прямо, или навязывать игроку. Поэтому пошел по правильному пути. Здесь же все тоже самое что у Миядзаки. Туман-обман, но обо всем этом очень скурпулезно рассказывают и повторяют одно и тоже раз по 10-ть, чтобы ты точно вкурил. А не шел искать в интернет что там и что означает.
Но думаю, через это можно прорваться, следуя примеру Вовы. Тогда будет как у Миядзаки =).
В общем и целом, мне кажется, что будет не плохая японская дичь, экшон эрпоге. Для любителей всяких Ниер и иже с ними. Только с излишне анимешной стилистикой Намка Бандая =).
Все это написано на основе часа игры. Так что, вы понимаете.... =).