Code Vein

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 2 окт 2019.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.164
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    623
    Ух, успел поиграть раньше Ваана. Ну что сказать-то тут. В принципе, играть интересно - Дарк Соулс в анимешной стилистике со всеми классическими свистоперделками и фичами из игр НамкаБандая. В виде всякого наследования скилов после прокачки, напарников, нападения стай убер-мобов во время эксплоринга и боссов под героический музон.

    Стилистически и атмосферой это вроде бы как Год Итер, но мне лично очень напоминает первый Дарксайдерс.

    С точки зрения сложности все плохо, так как напарники могут воскрешать тебя до трех раз =). И инвизибл фреймы во время отскока на порядок более щадящие. Так же как и атаки мобов и боссов более заметны и предсказуемы.

    Главная проблема игры - это сюжет. Заставочки все в основном разговорные, и с такими долгими вступлениями и растеканием мысли по древу и разговорами о чьем-то там прошлом с откровениями, а ты вроде героя только что встретил. Но он тебе уже давай жаловаться на жизнь, херачить тонны псевдо-философской хрени, давить на жалость... Даже бандиты не могут тебя просто скинуть в подвал не рассказав о своих философских воззрениях в убого срежиссированном видосике. И все это очень сильно вырывает из того вот соуловского изучения мира и выживания, где вещи сами рассказывают тебе историю, и только в том случае, если ты сам этого хочешь. Миядзаки понимал, что сюжеты у него очень убоги, если их рассказывать прямо, или навязывать игроку. Поэтому пошел по правильному пути. Здесь же все тоже самое что у Миядзаки. Туман-обман, но обо всем этом очень скурпулезно рассказывают и повторяют одно и тоже раз по 10-ть, чтобы ты точно вкурил. А не шел искать в интернет что там и что означает.

    Но думаю, через это можно прорваться, следуя примеру Вовы. Тогда будет как у Миядзаки =).

    В общем и целом, мне кажется, что будет не плохая японская дичь, экшон эрпоге. Для любителей всяких Ниер и иже с ними. Только с излишне анимешной стилистикой Намка Бандая =).

    Все это написано на основе часа игры. Так что, вы понимаете.... =).
     
    LEONID нравится это.
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.565
    Симпатии:
    2.132
    Баллы:
    623
    Уже пару дней как выложили...я такiй кал не качаю :p
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    16.193
    Симпатии:
    5.605
    Баллы:
    623
    Т.е. скоро ждать фирменный приём:
    [​IMG]
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    20.972
    Симпатии:
    6.028
    Баллы:
    623
    Кстати, надо шобы Вова сравнил ее с Анал Чейном!
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.791
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    523
    Ну шо там у вампиров, после двадцати часов игры? Твёрдый кал или грязный анал?
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.164
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    623
    Ой, бро... даже не знаю. Сюжет я примерно с середины начал просто пропускать. Его подача это что-то с чем-то. Люди очень медленно и пусто говорят, делая между фразами долгие паузы. Камера медленно двигается. Персонажи не прорабатываются. То что даже в сериале Волкинг Дед делают за минуту, тут делают пол часа =))). Есть например воспоминания, в которых герой может только медленно ходить и слушать застывшие инсталяции. То есть даже не анимации. И даже при том, что герой в этот момент не может бегать, ему все равно приходится ждать, пока аудио прокрутится, только потом открывается дорога к следующей инсталяции. И это по началу терпимо, но таких инсталяций там сотни. Штуке на 20-ой ты уже с облегчением нажимаешь - пропустить. В каждой практически заставке, прежде чем начнется суть да дело, идет какая-нибудь чудовищно затянутая экспозиция. Крутых заставок очень мало, ну и сняты они тоже не ахти, дешево и сердито.

    Сам сюжет, это обычный сюжет с Денди. Ну знаешь там, ты должен обойти мир, поговорить с 10-тью драконами. Или обойти мир и восстановить 20-ть разбитых кристаллов. Ну, в общем ты понял. Все развилки напиханы от балды. Все локации, выполнены в форме лабиринтов, зачастую квадратных. Есть еще гигантский лабиринт замок, он раз в 5 больше других локаций. И в нем все переходы, стены и комнаты сделаны парой текстур =). Я там в какой-то момент вообще перестал понимать что и где я делаю. Начал задумываться о траве, которую разработчики курили.

    Врагов новых ты практически не встречаешь, после пары первых уровней. Ну то есть, со временем там добавляют кого-то. Но в основном, одни и те же лица, только перекрашенные.

    Битвы с боссами в меру интересны. Но все они какие-то хаотичные. Так что побеждаешь их не умом, а просто сохранив как можно больше магии, на вторую половину битвы, в которой боссы становятся очень агрессивны и спамят кучу атак, практически не давая тебе передохнуть. После того, как получишь заклинание стрейфв с протеуса и баффы на магию, убивать боссов становится относительно легко.

    Сохраняться почему-то дают только у костров =). Я, к примеру, убил одного читерского босса, потом смотрел 20 минут унылый набор заставок. И тут мне пришлось пойти по делам. Я выключил без сейва, думая, что игра конечно сохранилась после босса, ан нет. Пришлось убить тварь заново.

    В общем, знаешь, сложилось ощущение, что разработчики все сознательно затягивали =). А качество самой игры где-то на уровне проектов с Виты =). Это касается графики, анимации, качества всего и вся. В общем. я воспринимаю игру, только как треш слешер рпг =))).

    Вот, кстати. ты знаешь что такое скиты в Тейлс оф? Так вот, тут тоже есть скиты =))). Только они вставлены в заставки основного сюжета =). И ты не можешь их легко отличать =). То есть, ты вот начинаешь смотреть заставку, думаешь, что там будет сюжет, а чуваки давай про онигири тебе втирать =). Или ты встречаешь какую-нибудь бабу, и с ней сразу случается какая-то трагедия. И ты потом по сюжету помогаешь ей исцелиться =))). И реально не очень понятно, что это - сайдквест, основной сюжет или скит. И опять же - чтобы меня все это вставляло, нужно чтобы я узнал этого персонажа, он стал мне родным. В общем, работа с сюжетом чудовищно не профессиональна... Если бы его не было, было бы даже лучше.

    Если играл в Берсерию, то тута есть еще убер-мобы оттуда. Если ты встретишь таких, то они не отстанут, пока ты не убежишь в другую локацию или не доберешься до костра. Грубо говоря, за тобой по всей локации будут бегать 10 оборотней из первой локации Бладборна, ну то есть, средние и тяжелые мобы толпой. Дикость какая-то и бред.
     
    Каин, Ken Rosenberg, dimm и ещё 1-му нравится это.
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.791
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    523
    Красава, спасибо за подробности. По описанию это игра, которую я бы с лёгкостью дропнул. Тем более там Сёрдж 2 зарелизился.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  8. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    58
    Игру ждал, вышла, демо погонял и пока хз купить делюкс или подождать длц пусть выйдут и по скидону закупиться. По демо впечатление что раз в 5 проще чем серия Соулсов, анимация конечно на уровне пс2, болтовни анимешеой что-то дохрена и вообще атмосферой поверяло Тейл оф berseria , что плюс.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.164
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    623
    Я не понимаю почему ты засматриваешься на этот шлак. Качества Берсерии тут даже отдаленно нет. Это очень лютый бюджетный треш, возможно недоделанный. Создатели которого так и не поняли в итоге что хотели сделать, ни сюжетно, ни геймплейно.

    Вот, автор зрит в корень =) Авторы слишком много на себя взяли, и все что взяли исполнили убого.

    A ruined, post-apocalyptic anime future could have made for a fantastic game, but it falters at every genre it attempts to ape. Code Vein is clearly attempting to spin a lot of plates. But unless you’re into playing a great character creator with a bad Dark Souls clone attached to it, we’d say steer clear.

    Даже вот, в плане подачи сюжета с участием молчаливого игрока =). Здесь полный провал и нелепость. Главный герой просто молчаливое никто, очищающее кровь. Вокруг него ничего толком не выстраивают. Игра постоянно мечется в попытках сделать героем то одного, то другого. В итоге все превращается в кашу ниочем =). Скрепленную топовым сюжетом уровня худших поделок с НЕС. И все это сопровождает безумным количеством графомании в худшем понимании этого слова =). Крайне не советую, в общем.

    Только играть в это как-то более-менее норм... То есть геймплей не очень убог =). Но боссы и враги весьма скучны. А врагов еще очень мало разнообразных =). Одни и те же лица разного цвета всю игру.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.791
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    523
    Подождём в геймпассе))
     
  11. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    58
    -A- Я засматривался так как мне стилистика понравилась, вообщем я ещё несколько дней назад приобрел.... ещё не играл, но денег уже жалко, лучшеб секиру взял