Cyberpunk 2077

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Вы, ей Богу, как люди, предлагающие порезать карту Тинькофф Банка, потому что Тинькофф %удак
Зачем эти крайности? Неужели нельзя просто НЕ боротворить и НЕ ненавидеть, а придерживаться золотой середины?
 
Вы, ей Богу, как люди, предлагающие порезать карту Тинькофф Банка, потому что Тинькофф %удак. :)
*удак, скорее тот, кто оформил эту карту, зная какой *удак Тинков. :rolleyes:
 
Ну а CD Project RED тем временем продолжают вести себя в стиле этого персонажа.
 
Последнее редактирование:
Онлайн [HIDE]с лутбоксами[/HIDE] обязательно будет!
Strefa Inwestorow, a Polish investment site, Kicinski talked about a wide variety of topics including the future of The Witcher, Gwent, and of course - Cyberpunk 2077.

“We want to experiment in new fields that were not yet explored in the Witcher. I can’t say much about Cyberpunk, although our ambitions are set really high because that is our style of work. We want to go even higher, and especially seeing how we’re having a business chat, we’re interested in Cyberpunk being commercially even more significant.”
“Online is necessary, or very recommended if you wish to achieve a long-term success. At some point, we have mentioned that there will be a certain online element related to Cyberpunk.”
“Multiplayer is strategically important, playing online is strategically important, because we want to have a commercial leg for service type games, games which generate stable income, period to period, which are built. Of course, every game ends after a number of years, some service type games function even after 10 years, but outside our main source of income, meaning big names, it’s building a stable source of income. And in the future, we can imagine a lot of connections between big games and service type games – We have to acknowledge it, it is obvious.”
http://comicbook.com/gaming/2017/11/13/cd-projekt-red-cyberpunk-2077-online/
 
После 4-х лет молчания ожил твиттак игры
 
Налили тут воды слеганца:

Ну и выжимка из 8 часового стрима:
- The futuristic RPG is going to be the team’s “new Witcher 3“. The team feels most comfortable talking about Cyberpunk 2077 than talking about GWENT given that they have done something similar in design to Cyberpunk 2077 in the past in the form of The Witcher.

- Cyberpunk 2077 will be “even more ambitious” than The Witcher series of games, and the team’s goal is to establish “a new blockbuster franchise from the beginning.

- Kiciński claims that Cyberpunk 2077 will “appeal” to players and be a “true RPG” that also appeals to “RPG players.” The game will not be a half or 1/4 RPG, but a true role-playing game much like The Witcher 3 according to Kiciński

- Cyberpunk 2077 “is handcrafted” with a lot of detail put into the world, and it also sports “open ended gameplay”.

- Furthermore, Cyberpunk 2077 world/universe will allow CD Projekt Red to work without binds unlike a predefined world like The Witcher universe. This is said to help the team to add in various creative decisions into the game that you might not expect.

- As for gameplay and the quality of the interactive experience, the two are a main priority at this point, with well over 300 people confirmed to be working on Cyberpunk 2077 according to Kiciński.

- At 3:58:26 a crowd member asked a question about Cyberpunk 2077 and the first gameplay video, which Nielubowicz replies “When it’s ready”, but Kiciński says that a gameplay video will appear before “When it’s ready”.

- The team will not start a campaign to announce a campaign. In other words the full promotional campaign will let everyone know when it starts and will show gamers and fans alike what needs to be shown. In addition, the promotional campaign will start “one day” as a surprise.

- Another audience member asked a question whether games by CD Projekt Red like Cyberpunk 2077 will be exclusive to GOG.com, Kiciński replied and said the team wants to be “for gamers” and give players a choice like how The Witcher games are on Steam.
 
  • +1
Реакции: Moog
За такой саунд пусть заберут мои деньги прямо сейчас)
 
Да Сд проджект собрала очень талантливую команду, что самое главное сценаристов. Ни у огромной Юбисофт ни у ЕА таких людей нет.
Боюсь представить какие будут там квесты и диологи, только от одних мыслей башню сносит.
 
Боюсь представить какие будут там квесты и диологи, только от одних мыслей башню сносит.
Как бы одними квестами и диалогам дело и не ограничилось. Ну как в Ведьмаке 3, в котором боёвка просто никакущая, да и ко многому другому есть претензии в плане унылости и корявости.:yawn:
 
Согласен боёвка скучная и косяки есть, но при всём при этом это одна из лучших рпг. А с жрпг даже сравнивать нечего. Я даже не знаю, что противопоставить Ведьмаку 3 из японщины по уровню.
 
А с жрпг даже сравнивать нечего. Я даже не знаю, что противопоставить Ведьмаку 3 из японщины по уровню.
Прямые сравнения JRPG и СRPG - это дело неблагодарное и некорректное. Но если не проводить прямых пареллелей, то DQ XI. Это такой своебразный Ведьмак 3 в мире нынешних JRPG.
 
Крутой у Киберпанка получился трейлер, теперь еще больше жду игру :). Но еще бы глянуть геймплей.
 
Судя по ролику, до выхода еще много лет.
 
Тайное послание в трейлере.
center

Прошло уже больше 2077 дней с момента анонса Cyberpunk 2077. Мы выпустили трейлер, немного артов, а затем... затихли. Это нормальная ситуация для таких вещей — мы анонсировали, а затем свалили работать. Для нас было важно сначала сделать «Ведьмака» с дополнениями, а потом уже всё остальное, поэтому период нашего молчания длился дольше, чем планировали. Простите нас за это.

Как только мы закончили с дополнением «Кровь и вино», у нас появилась возможность начать делать Cyberpunk в полную силу. Но мы всё ещё молчали. Почему? В какой-то момент мы решили говорить об игре только тогда, когда у нас будет, что показать. Нечто осмысленное и солидное. Так вышло потому, что вы очень долго ждали, и нам не хотелось, чтобы вам казалось, что мы принимаем это как должное. С другой стороны — это мотивировало нас. Хайп вокруг нашей игры мы должны были отрабатывать потом и кровью.

Ну да ладно, к сути. Сегодня тот самый день. Если вы видите эту надпись, значит уже посмотрели наш трейлер, увидели наш взгляд на Cyberpunk — альтернативную вселенную, где Америка в руинах. Здесь основная власть у корпораций, а её остатки — у местных банд. И хотя здесь полно пушек и автомобильных погонь, не дайте всему этому ввести вас в заблуждение. Cyberpunk 2077 — это настоящая сингл-RPG. Вы сможете создать своего персонажа... а остальное увидите на нашем стенде здесь, на Е3. Следите за превью!

Ну и напоследок, — у вас ведь наверняка остались вопросы.

Когда? Мы говорили что выпустим игру, когда она будет готова — всё так и есть. Мы намного ближе к релизу, чем были раньше. Но пока не время говорить о чём-то с уверенностью, так что от вас всё ещё требуется терпение.. Качество — единственный критерий для нас. Мы можем себе позволить такой подход благодаря тому, что мы — независимая студия и сами себе издатели.

Насколько большой мир?
Реально большой, но если честно — мы пока без понятия, насколько. Когда мы всё доделаем, то открыто расскажем вам, чего ожидать. И мы обещаем сделать это до того, как начнём говорить о предзаказах или чего-либо от вас просить.

Что насчёт бесплатных дополнений и DRM? С этим дела будут обстоять не хуже, чем в случае с третьим «Ведьмаком». Что касается DRM — у Cyberpunk 2077 на ПК её не будет.

Микротранзакции? В одиночной RPG? Вы что, с ума сошли?

Ещё раз спасибо за терпение. Если выдастся свободная минутка, заходите на наш сайт и делитесь с нами своим мнением о чём угодно. Мы читаем всё, что вы нам пишете, и относимся к этому очень серьёзно.

Ваша,

Команда CD Projekt Red
https://dtf.ru/games/21139-taynoe-poslanie-avtorov-cyberpunk-2077-v-treylere-s-e3-2018
 
Папаня Нейроманта не оценил
 
Я тоже Нейроманта не оценил, хотя честно дотерпел до половины))
 
Назад
Сверху