На бета-тестерах не экономят. Экономят на работниках, отвечающими за прием на работу. А "вылизанные" игры были потому, что технологии были другими И пора уже привыкать к патчам. Патчи, автоапдейты, CVS, SVN - все то, в чем заложена суть ПО сегодняшнего, да и завтрашнего цифрового дня.
ну, не знаю. Я не думаю, что рынок консолей следует в таком ключе сравнивать с рынком PC в настоящее время. Консоль от каждой фирмы (пальцев одной ладони достаточно для пересчёта) одного (неизменного) формата, без изменяющихся - заменяемых комплектующих. А то, что операционные системы консолей уже начинают становиться более сложными (даже портативных), ну, вот так оно и так… чем сложнее, тем больше недочётов обнаруживается, и, соответственно, их проявления в большей степени становятся заметней – таков человек в своём творчестве. Да и вообще, неужели "баги" современных игр консольных уже настолько многочисленны в проявлениях и в "большом" числе случаев требуют немедленного "лечения"?
Paninaro Я имел в виду PC продукты, для которых патчи уже стали нормой. Не хотелось бы, чтобы то же произошло и с консольными играми.
Я понимаю, что Вы имели в виду, и поэтому сказал, как мне кажется, об очевидном. Если консоли обрастают новыми функциями, то их операционная система становится сложнее. Тем самым, консоли в этом приближаются к персональным компьютерам (которые, в некоторых домах уже кофе варят, разве что не пылесосят ковёр) задача которых в домашних условиях обширнейша и не определена какими-либо рамками. А этого не избежать в будущем. Увы. А вот на счёт того, что, мол, узнаю "Мелкософт" "патч к патчу" и т.д. и т.п.. Этим отличается не только Microsoft. Но и Sun, и Apple, IBM, Red Hat, да все, кто занимается операционными системами либо крупными приложениями для них.
Забагованные игры существуют уже достаточно давно Тут дело в том что раньше игры были проще с програмной точки зрения, а сейчас даже просто количество строк кода новомодного движка повергает в состояние транса... Тут уж никуда не денешься - сложнее код -> больше багов.