360 Октябрьский апдейт х360

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем mr_ND, 30 окт 2006.

  1. lane.sensor

    lane.sensor Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    На бета-тестерах не экономят. Экономят на работниках, отвечающими за прием на работу. А "вылизанные" игры были потому, что технологии были другими :) И пора уже привыкать к патчам. Патчи, автоапдейты, CVS, SVN - все то, в чем заложена суть ПО сегодняшнего, да и завтрашнего цифрового дня.
     
  2. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    И какие же именно технологии отвечают за колличество багов? :D
     
  3. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    ну, не знаю. Я не думаю, что рынок консолей следует в таком ключе сравнивать с рынком PC в настоящее время. Консоль от каждой фирмы (пальцев одной ладони достаточно для пересчёта) одного (неизменного) формата, без изменяющихся - заменяемых комплектующих. А то, что операционные системы консолей уже начинают становиться более сложными (даже портативных), ну, вот так оно и так… чем сложнее, тем больше недочётов обнаруживается, и, соответственно, их проявления в большей степени становятся заметней – таков человек в своём творчестве. Да и вообще, неужели "баги" современных игр консольных уже настолько многочисленны в проявлениях и в "большом" числе случаев требуют немедленного "лечения"?
     
  4. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Paninaro
    Я имел в виду PC продукты, для которых патчи уже стали нормой.
    Не хотелось бы, чтобы то же произошло и с консольными играми.
     
  5. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Я понимаю, что Вы имели в виду, и поэтому сказал, как мне кажется, об очевидном. Если консоли обрастают новыми функциями, то их операционная система становится сложнее. Тем самым, консоли в этом приближаются к персональным компьютерам (которые, в некоторых домах уже кофе варят, разве что не пылесосят ковёр) задача которых в домашних условиях обширнейша и не определена какими-либо рамками. А этого не избежать в будущем. Увы.

    А вот на счёт того, что, мол, узнаю "Мелкософт" "патч к патчу" и т.д. и т.п.. Этим отличается не только Microsoft. Но и Sun, и Apple, IBM, Red Hat, да все, кто занимается операционными системами либо крупными приложениями для них.
     
  6. lane.sensor

    lane.sensor Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Да пож-та. На, DirectX. Новая версия - новые баги. Кто виноват? Разрабы игр? - Нет, ессно.
     
  7. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Забагованные игры существуют уже достаточно давно :) Тут дело в том что раньше игры были проще с програмной точки зрения, а сейчас даже просто количество строк кода новомодного движка повергает в состояние транса... Тут уж никуда не денешься - сложнее код -> больше багов.