Brothers: A Tale of Two Sons

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Тоже прошел, не плохая, в целом, игра. Мне понравилось как она мозг синхронизирует. Концовка, конечно туповатая, без изысков, я бы даже сказал, замужена в тренде, а от того сюрприза не получилось, лично для меня. Неужели так трудно придумать сильную концовку, никого, при этом, не убивая? Так часто в конце игр людей убивают, что это уже совершенно перестало трогать, скорее раздражать. Доколе? Я уже начинаю смерть в конце воспринимать как признак творческой импотенции авторов =). В общем +++ за синхронизацию мозга, минус за концовку. И того, игра на 7-ку. Хотя, была бы графа получше, можно было бы и 8-ку поставить. Видно, что на визуальный ряд очень большая ответственность положена.
 
А я ведь спрашивал что с тобой...
Мне понравилось как она мозг синхронизирует.
В общем +++ за синхронизацию мозга
Так и запишем:рассинхрон.
P.s.Я не случайно вспомнил DMC(выше поднятый вопрос был озвучен в теме DMC).Вспомнить хотя бы уровни где Данте передвигается с помошью двух разных видов захвата на время,игра особо это не афишируя это, очень требовательна к синхронизации.
 
Последнее редактирование:
Мне вспомнился когда то виденный номер СИ с сакбоем на обложке и шапкой:"Для тех кто верил в PS3",в честь выхода первой LBP.Тут подойдёт:"Для тех кто был на уровнях LBP для 4-х игроков в 2-ём,но каждый с 2-мя джойстиками."Так же появилось впечатление что Brother и делалась в продвинутом редакторе LBP с возможностью зафигачивать куски из своих любимых игр.Несколько жаль что игра не попала к тем же Media Molecule ,которые наплевав на сюжет больше бы сосредоточились на том, как ещё эту особенность игры можно можно использывать.Тот случай когда 10 из 10 оценка,но джекпот на это неделе был всё же с несколько другими цифрами в конце.
А впрочем...отрывок из Нила Геймана «Океан в конце дороги»:
[HIDE]
«Ты выиграл в лотерею», — объяснила она.
«Как это?»
«Когда ты родился — с рождением каждого внука бабушка покупала по билету Национальной лотереи. И когда выпадают указанные на нем числа, ты можешь выиграть сотни тысяч фунтов стерлингов».
«Я выиграл сотни тысяч фунтов стерлингов?»
«Нет. — Она взглянула на полоску бумаги. — Ты выиграл тринадцать фунтов стерлингов и одиннадцать шиллингов».
Я огорчился, что не выиграл сотни фунтов стерлингов (Я уже знал, что куплю на них. Место, куда можно пойти и побыть одному, как пещера Бэтмена, с потайным входом), но все равно было приятно обладать некоторым состоянием, превосходившим мои прежние мечты. Тринадцать фунтов стерлингов и одиннадцать шиллингов. Можно было купить четыре маленьких лакричных тянучки «Черный Джек» или фруктовые жевательные конфеты в ярких желтых фантиках за пенни: каждая из них стоила фартинг, хотя фартингов тогда уже не было в ходу. Тринадцать фунтов стерлингов и одиннадцать шиллингов, если в одном фунте стерлингов 240 пенсов, и на каждый пенни приходится по четыре конфеты, то это было столько сладостей, сколько я не мог себе сразу представить.
«Я положу их тебе на счет», — сказала мама, возвращая меня на землю.
К конфетам, что мне дали утром, сладостей не прибавилось. Но даже так я был богачом. На тринадцать фунтов стерлингов и одиннадцать шиллингов богаче, чем всего секунду назад.

...

Вечером я отправился спать в счастливом возбуждении. Я был богат. Нашлось зарытое сокровище. Этот мир — хорошее место.
[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
...Так начинается Brothers — одна из самых сильных интерактивных историй этого года.

Stick together, team...
http://www.ag.ru/games/brothers-a-tale-of-two-sons/review
...Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает — здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый.

Там, где живут чудовища...
http://www.igromania.ru/articles/215678/Brothers_A_Tale_of_Two_Sons.htm
 
Игрушка супер, поиграйте обязательно, много времени не займет.
 
Согласен, игра хороша. К управлению, правда, долго привыкаешь (на ПК вроде вдвоём можно играть, на ПС3 только одному), но сам игропроцесс хоть и простенький, зато затягивает.
 
Прошол только что ...ппц! маленькая щучка, графон не фонтан, короткая, но ...схватила за горло, зацепила и не отпустила до самого конца.Реально сопереживал, молодцы.Музон и он такой, в точку.

Даааам, надо учится большим ААА у таких малюсек, вспомнил за что в первой очереди игры все есчо играю а то в последнее время пиксели, разрешения, совсем сбились с толку люди.Прошол за 3 часа, не понимаю зачем до сих пор откладывал прохождение.
Всем советую, очень стоющая игруля.
 
Прошол только что ...ппц! маленькая щучка, графон не фонтан, короткая, но ...схватила за горло, зацепила и не отпустила до самого конца.Реально сопереживал, молодцы.Музон и он такой, в точку.

Даааам, надо учится большим ААА у таких малюсек, вспомнил за что в первой очереди игры все есчо играю а то в последнее время пиксели, разрешения, совсем сбились с толку люди.Прошол за 3 часа, не понимаю зачем до сих пор откладывал прохождение.
Всем советую, очень стоющая игруля.
А меня не очень торкнуло =(. До "Томас вос Элоуна" не дотянуло балла на 1-2 =).
 
Очень много слышал об игре, но почему-то только сейчас я её пробежал. Рекомендую ВСЕМ эту потрясающую сказку, которую Вы без труда пробежите за 3 часа. Конечно, учитывая её скоротечность, полная стоимость может быть и не оправданна, но на распродаже 100% must have для людей всех возрастов.

Поразительно, как ребята из Starbreeze сумели за три часа рассказать историю, не используя заставки/текст/интерфейс/диалоги. Только два стика и две кнопки на геймпаде - всё! Игра делает всё, что бы Вы отдыхали - даже настроек никаких нет:) В Brothers нет абсолютно никаких раздражителей - это три часа абсолютного кайфа без сложных головоломок, без лабиринтов и запутанных сюжетных ходов. Игра ведёт Вас за ручку под медитативную музыку и Вы словно смотрите добрую сказку особо не напрягаясь...

Даже не знаю, что добавить - я под впечатлением!

10 из 10
 
мне одно непонятно - ну почему ее не разделить на два джоя опциональио хотя бы. Играли бы с удовольствием с подругой, а так по одному получается только. Управление своеобразное - разделение мозга на 1 и 2 братьев. дошел до какой-т о фабрики, проходится легко, пока аддитивности особой нету, как в Ласт Гуардиан, но после Аутласта - самое то ушатанные нервы чуть в порядок привести.
С Айко не стал бы сравнивать, особенно после пройденного неделю назад Ласт Гуардиан сравнение не в пользу Братьев будет. пока что. играю дальше
 
мне одно непонятно - ну почему ее не разделить на два джоя опциональио хотя бы. Играли бы с удовольствием с подругой, а так по одному получается только.
Так в этом основная фишка.
Уверен, при двух джоях игра бы потеряла как минимум половину своей индивидуальности
 
прошел за пару вечеров. Не сказал бы , что тронула сюжетом, точнее - совсем не тронула. После Last Guardian как-то примитивно и банально все. Сопли в конце высосанные из пальца, бой с последним боссом... плюнули и ушли, а можно было ведь поинтереснее и драматичнее обыграть. Для меня как раз основной потенциал по нагнетанию драмы в паучихе был... а не в бате-брате-лекарстве. головоломки несложные, умереть практически невозможно. Но в целом впечатление от игры скорее положительное. Разок пробежаться вполне можно.
 
ну а что ждать от шведа арабского происхождения)))
Не братья Гримм дасссссс
 
Что за херня в конце творится?!!
Я в соплях, жена в слезах, дочь от горя утёнку голову отгрызла, собака обосрала квартиру от шока.
Что за концовка?!! Где мой бляцкий хэппи энд? Я не подписывался на жиззу, я сказку хотел в которой рыцарь убивает дракона и спасает принцессу, а не где дракон рыцаря разрывает пополам, а потом принцессу дрючит каждый день пока она не находит способ самоубийством покончить.

Игра отличная, четыре насыщенных часа в которые погружаешься с головой, и проходишь с открытым ртом. Интеракция с окружающим миром сделана на твёрдую пятёрку, взаимодействие с людьми и животными у каждого брата своё, поэтому интересно каждым пощупать всё вокруг.

Геймплей хорошо знаком, но управление всё меняет. Играется свежо, хотя мозг иногда ломается от многозадачности.

Вот всё тут сладенько, кроме концовки. Я понимаю, что в игре вообщем много смертей и всё ею то тут, то там окутано, но такого подсрачника я не ожидал если честно.

Это конечно не Ласт Гардиан, но среди индюшатины это абсолютно микро-шедевр. Я кайфанул, Старбризам респект и процветание.
 
Что за херня в конце творится?!!
Я в соплях, жена в слезах, дочь от горя утёнку голову отгрызла, собака обосрала квартиру от шока.
Что за концовка?!! Где мой бляцкий хэппи энд? Я не подписывался на жиззу, я сказку хотел в которой рыцарь убивает дракона и спасает принцессу, а не где дракон рыцаря разрывает пополам, а потом принцессу дрючит каждый день пока она не находит способ самоубийством покончить.

Игра отличная, четыре насыщенных часа в которые погружаешься с головой, и проходишь с открытым ртом. Интеракция с окружающим миром сделана на твёрдую пятёрку, взаимодействие с людьми и животными у каждого брата своё, поэтому интересно каждым пощупать всё вокруг.

Геймплей хорошо знаком, но управление всё меняет. Играется свежо, хотя мозг иногда ломается от многозадачности.

Вот всё тут сладенько, кроме концовки. Я понимаю, что в игре вообщем много смертей и всё ею то тут, то там окутано, но такого подсрачника я не ожидал если честно.

Это конечно не Ласт Гардиан, но среди индюшатины это абсолютно микро-шедевр. Я кайфанул, Старбризам респект и процветание.
Игорек, ты как будто посты сверху не читал ))) Трогательная история, этим игра и берет.
 
Я не подписывался на жиззу, я сказку хотел
Насрать тебе в душу в финале - это не просто нормально как для инди-игры, это считается признаком класса. Иначе в чем же будет заключаться противопоставление зажратому, комфортному ААА, где издатель не позволит совершить подобное? Если ты не почувствуешь себя изнасилованным, то инди-революция не состоялась...
 
Тоже пробежал, пока не поздно. Уже со стартового экрана понимаешь на что авторы делали ставку. Красивый саундтрек, заунывные мелодии делают большую часть атмосферы. Когда братья заговорили я даже подумал что в настройках консоли что-то не так и пошла какая-нибудь румынская озвучка:D Оказалось так задумано. Загадки простенькие, на уровне лост викингс, но для погружения самое то, застрять невозможно. Сюжет незатейлив, правда кто-то сможет усмотреть философский подтекст. Финальный твист напрашивался сам собой, сразу вспомнилась Limbo, но там мрак, тлен и обреченность. Вот там концовка заставляет задуматься. А тут... рыдать навзрыд не пришлось, но некоторые струнки авторам затронуть таки удалось. Прошёл за один плотный вечер, игра стоит потраченного времени. Спешел сэнкс ту Викинг, если бы не апнул темку, то проект наверняка прошел бы мимо меня. А так, добрая сказка с грустным концом, приятные эмоции холодным вечером
 
Баба паук смогла меня удивить. Честно не ожидал. Незря походу её хотели казнить пигмеи
 
этот момент да. немного вытягивает, а так весь драматизм концовки не смог вытянуть даже соплинки у меня
 
Назад
Сверху