One Xbox One

Я про дефицит в других странах. Вы же хотите не в России покупать :)
Мы хотим покупать там, где будет наиболее подходящее соотношение цена/время. А будет это говённый Мвидео или толстый турок с немецким паспортом, меня лично, уже не интересует. Деньги не пахнут, как говорится.
 
Опять бандлы с теликами пошли (в сша) =))
Samsung-and-Xbox-One-X.jpg


http://www.avsforum.com/samsung-partners-with-xbox-to-highlight-better-4k-gaming-experience/
 
А современные 4k-тв умеют сами проигрывать 4k контент, h.265/hevc и т.п?
 
А современные 4k-тв умеют сами проигрывать 4k контент, h.265/hevc и т.п?

Последние Смарты должны. У Qualcomm/Samsung ARM процессоры поддерживали хардварный декод x265/VP-9 с 2015 года вроде.
 
Тем временем в Японии:
DEw0EhdUQAAFzdB.jpg

Иероглифы на желтой плашке гласят "Супер дешево! Рекомендуется!" и "также позволяет вам играть в видеоигры!"....
 
Тем временем в Японии:
DEw0EhdUQAAFzdB.jpg

Иероглифы на желтой плашке гласят "Супер дешево! Рекомендуется!" и "также позволяет вам играть в видеоигры!"....
Отличный маркетинговый ход и кстати вот эти япошки уже далеко не первые кто его использует
 
Только вот вряд ли поможет.
 
Для инфы - SCORPIO Engine:
Scorpio engine

Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-01.png

Scorpio engine, 7b transistors, 359mm2 die, 50mm module

Die shot
Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-02.png


  • Yellow areas on die shot is GPU
  • 4 shader arrays, contain 11 CUs
  • 10 active, 1 spare
  • Spares are for reliability and yield
  • dark green are clusters of CPU
  • Green around the outside are the 12 GDDR5 controllers


Block diagram of how processors are connected
Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-03.png


  • 326GB/s mem bandwidth
  • 6.8 GHz memory data rate
  • 12 GB of main memory, dev systems have 24GB
  • 285 GB/s peak in the lab for mem bandiwdth
  • Pairs of channels can be cache coherent
  • Coherent traffic is vertical to the crossbar
  • 8x 256KB render caches
  • 64 outbound and 40 inbound 256-bit data paths for drawing


GPU
Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-04.png


  • raw performance is a hair over 6 TF
  • 4.688G primitives/second
  • 128 FLOPS * 40 CUs * 1.172 GHz
  • 187.5 G bilinear texels/second
  • 2MB L2 cache with bypass and index buffer access
  • out of order rasterization, 1MB parameter cache, delta color compression, depth compression, compressed texture access
  • Xbox One S and 360 compatibility


CPU
Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-05.png


  • 8 CPU cores, 2.3 GHz
  • 32 KB L1-I, 32 KB L1-D per core
  • 4 MB shared L2 (2MB per quad cluster), lower main memory average latency (up to 20%)
  • 12 channels and 192 banks of main memory (3x and 6x)
  • 2048 entry L2I TLB and L2D TLB for 4KB pages
  • 32 entry L1I TLB for 4KB pages, 8 entry L1I TLB for 2MB pages
  • Hypervisor based system
  • 40 entry L1D TLB for 4KB pages, 8 entry L1D TLB for 2MB pages, 256 entry L2D TLB for 2MB pages
  • Page Descriptor Cache of nested translations (up to 4.3% perf over last gen)


AV
Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-06.png


  • 4K p60 HEVC, VP9, AVC
  • 10-bit HDR for HEVC and VP9
  • 4k60 HEVC video encoding for DVR and streaming
  • Support for 4K display, 3-surface resize/blending, pre-multiplied FP alpha
  • DP 1.2a, HDMI 2.0b, HDCP 2.2, two stream MST
  • Audio with new firmware features, such as spatial surround (will come avail for Xbox One S)
  • 1TB HDD, 4K UHD Bluray player


South bridge
Microsoft-Xbox-One-X-Scorpio-Engine-Hot-Chips-29-07.png
 
Так же Альфам выкатили обновление DVR. Теперь в 1080р и прямо на внешний жёсткий. До часа по времени.
Потом прямиком на ПК без всяких карт захвата

https://www.engadget.com/2017/09/14/xbox-one-game-dvr-1080p-update/

Напомню, что Х будет писать в 4К.
 
Уже пошли коробульки с "4К ин йо фейс"
DKF0U7cVwAAyH8F.jpg

DKF0VjUVYAEQceN.jpg
 
Назад
Верх