В чате опять дискуссия. На этот раз по поводу ААА игр. Я не очень читал, слишком много букв. Но в моем понимании ААА игра - флагман студии разработчика или платформодержателя, можно ещё назвать системселером. Без особой привязки к бюджету.
Вряд ли Starcraft 2 продаёт ПК, и уж тем более флагман инди-студии не тянет на ААА Привязка к бюджету является ключевым компонентом. С конкретной цифрой не очень ясно - это да, но вот то, что достаточно большой бюджет заставляет тратить еще больше денег на рекламу и прогибать игру под широкие массы игроков, в чем-то урезая\упрощая её и наворачивая графику - это же сама суть, её нельзя отбрасывать. Потому что без неё уже нет смысла говорить об ААА вообще.
ПК не игровая платформа, хехе Инди конечно не системселлеры, но за эксклюзивность, например, нового лопатного рыцаря могут и впрячься. Потому что он по геймплею ААА. Ты то говори про бюджет Бюджет позволит сделать ролики красивее, чтобы отвечь от одного хилого А, в сторону другого.
И тем не менее, когда-то давно DOOM продавал ПК как игровую платформу. Смешно. "ААА по геймплею", особенно применительно к архаичному 2Д платформеру...
Может ты мне просто врешь про пк, пользуясь моей консольной наивностью Ты напиши расшифровку ААА в твоём понимании. Может для тебя ААА это что-то в целом, а для меня ААА есть и в отдельных жанрах. ААА платформер - Марио. Он прямо ААА среди всех. А вот у Сони - Креш ААА. Может ААА - это Аху*тельный геймплей, Атпадный сюжет и Ацкие ролики.
Моё понимание роли не играет, поскольку это вопрос общепринятой классификации. Так что начинай отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/AAA_(video_game_industry)
И почему ты считаешь, что на лопатного рыцаря не потратили A lot of time. A lot of resources. A lot of money. Для них это много денег, для них это много времени и так далее.
Потому что меряется не "для них", а некоторые абсолютные величины, при достижении которых можно говорить об ААА. То есть, по сути это означает "4-5 лет в производстве, несколько десятков человек в коллективе, несколько десятков миллионов бюджета плюс еще больше на маркетинг".
Вообще молодцы, убедили людей скинуться, за это сразу две А Да мне плевать, что там положено. На что положено у нас положено это некст детка. Я понимаю, что топишь за методичку, по которой пювполне можно создать ААА говно. Меня интересует ААА качество.
Геймплей в озвученном тобой смысле вообще не участвует в определении ААА. Важна лишь отполированность технических нюансов, все эти коллизии, анимации, движение камеры, мимика - чтобы всё было на современном уровне и игрок не цеплялся за технические шероховатости.
В моем понимании игра - это геймплей. И как раз мне нужен ААА геймплей. Не играл ни в одну игру, которая бы мне мешала своими шероховатостями, я же не Дикх ) Если в игре использовать не самую новую версию шейдеров (или что там сейчас) игра лишится статуса ААА? Или если сделать новый классический Резидент Эвил со всеми прочими отрибутами ААА игры, он будет ААА?
Ну то есть по факту ты говоришь о том, что тебе нужно кинцо с QTE и пострелушки с укрытиями\перекатами Потому что "ААА геймплей" в основной своей массе вот такой.
Суть не в том, хватило их или нет - суть в том, что пункт "A lot of money" требует, чтобы геймплей был достаточно доступен широчайшим массам игроков, дабы это самое "lot of money" получить обратно в еще большей степени.
А если нет QTE сразу не ААА. Вон Марио прыгает и делает много мани Придумали ему в этот раз кепку уникальную. Может ААА игры это просто нечто модное. Сказано борода модно, все бородатые. Если нет своих идей, то сделай модно. Нафига делать нормальные игры, если их проходят единицы. Реально проще в маркетинг вложиться, продать побольше и всё. Вон спящих псов прошло 35%. Мля смешно будет, если андромеду больше
"Свои идеи" могут утопить дорогущий продукт финансово, уничтожив в итоге самого разработчика - вот и приходится усреднять запросы большинства, прикидывая, как бы использовать только те фишки, которые подавляющему большинству игроков будут в диапазоне от "классно" до "ок, покатит", и не использовать те, которые кому-то могут стать поперек горла, попортив продажи. Просто нужно помнить о том, что те геймплейные навороты, которые хотелось бы видеть лично тебе, могут оттолкнуть множество людей от игры - и маркетологи делают соответствующие выводы, ты для них менее важен, чем вон та вот толпа.