История
Twilight Princess начинается десятилетия спустя
Ocarina of Time, но до событий
Wind Waker.
Эйдзи Аонума, продюсер
Twilight Princess, в интервью сайту
Armchair Empire говорит: «Для меня
Zelda – игра, не являющаяся на самом деле игрой. Это место, в котором можно побывать. В нём можно разглядывать разные объекты, трогать их и использовать. Геймер изучает и ощущает огромный мир, раскинувшийся вокруг его. Получает новый опыт. Именно в этом и суть – отыгрывая роль персонажа, геймер переживает опыт, невозможный для него в реальной жизни».

Обновлённый мир
Hyrule выглядит великолепно и поражает своей интерактивностью. Живые люди бродят по настоящим улицам и занимаются своим делом. У некоторых возникают проблемы – помочь их решить может
Линк. Например, позвать на помощь ястреба, чтобы тот сшиб с ветки пчелиный улей. А ещё можно спасти тонущего малыша. Показательно помахать мечом перед деревенской ребятнёй. Подурачится с цыплятами.
Эйдзи Аонума: «В игре королевство
Hyrule превратилось в эдакую сумеречную зону – тёмные силы магии подчинили себе его.
Линк превращается в волка в момент, когда он попадает на эту территорию… Чтобы выбраться из сумрака, ему необходимо найти способ оттеснить его назад, к источнику зловредной магии».

Пересекая в первый раз границу сумрака,
Линк оказывается в плену, из которого его вызволит странное создание по имени
Мидна. Она не стремится спасти мир, не очень ей интересен и сам
Линк, однако считает, что с его помощью может добиться своих, неведомых нам пока целей.
Мидна оседлает
Линка-волка, и они вместе будут сражаться с силами зла. Зверь не может использовать щит и меч, поэтому лишь объединив свои умения, герои могут действовать эффективно.

За музыкальное сопровождение, как и прежде, отвечает
Кодзи Кондо. Только теперь он занимается в основном руководством, а мелодии пишет его команда. Они, естественно, будут выполнены в фирменном стиле
The Legend of Zelda с множеством узнаваемых мотивов. Геймплей также не обойдётся без музыкальных элементов.
Линк сможет мастерить свистульки из определённых видов травы и применять их для решения логических загадок. Разработчики намекают, что волчий вой тоже может быть поставлен на службу делу, но пока не приводят конкретных примеров.
Линк может сражаться верхом, но лошадь ему нужна ещё и для свободного перемещения по гигантским просторам игры. Именно последнее и оправдывает не самую лучшую детализацию моделей. К тому же, в мире
Twilight Princess просто слишком много объектов, которые находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Эффекты меняющейся погоды не ограничиваются закатом солнца на горизонте вечером и тенями от туч, закрывающих светило днём.

Очевидно, что
The Legend of Zelda: Twilight Princess окажется хитом продаж, любимицей игровых журналистов и подарком фанатам!