Приобщаюсь, прошёл сюжетку и задрачиваю Catwoman)) Бодренький файтинг, с онлайном вродь нет проблем. Думаю консольщики выжидают выход Tekken 7 через пару дней и возьмут что-то одно в итоге
Сюжетка по продолжительности больше первой части)? Как там система шмота? Не валит баланс? Все-таки не зря они в MKX переделали сетевой код на GGPO, этот опыт помог им наконец-то выпустить игру с нормальным сетевым режимом на старте).
Я не проходил сюжетку в первой части Система шмота работает в режиме мультивсиленных в качестве бустов спеков. В онлайне это просто визуальные скины
Типа башни из МК. По факту сражения с разными бойцами + модификаторы. Где-то на арене что-то взрывается/замедляется/бъёт током итд. Плюс прокачанные персы я так понял используются в боях ИИ. Каждый игрок делает себе тройку своих "ударных" бойцов и может пустить их меситься с тройкой другого. Управляются они ИИ) Ну и в режиме "Мультивселенная" я так понял будут всякие ивенты проходить, вот как щас к выходу фильма "Чудо-Женщина" в таких вот "башнях" можно открыть костюм из фильма
Поиграл во вторую часть супергеройского мордобоя во вселенной DC от создателей Mortal Kombat. С уверенностью могу сказать, что получилось весьма недурно и в сравнении с первой частью есть заметные изменения. Начну с режима сюжета, который по своему качеству сильно выделяет файтинги от NetherRealm на фоне других игр данного жанра. Понятное дело, что файтинги в основном не про сюжет, но тем не менее, именно Эду Буну и его команде удалось сделать этот режим в этом жанре действительно кинематографичным и интересным. Сюжет Injustice 2 начинается спустя небольшой отрезок времени после событий первой части, в мире, где Супермен после того как был накачан Джокером наркотой и натворил в этом состоянии кучу нехороших вещей, а после грохнул поехавшего клоуна и установил тоталитарный режим на всей планете. В конце первой части он был повержен и заточен в специальную камеру, силовое поле которой лишает его всех сверхспособностей. Брюс Уэйн/Бэтмен празднует победу и рассказывает всем с экранов телевизоров о всей гнилой сути кровавого режима бывшего героя. Но в то же время, без жестких методов Супермена преступность опять поднимает голову и начинает доставлять серьезные проблемы, которые не всегда удается скрыть от общественности. И это ведь только обычная гопота, но есть и преступники обладающие сверхспособностями. В частности, псионик Горилла Гродд замышляет что-то неладное, собирая свою армию из более менее смышленых горилл, а также гвардию из суперзлодеев. Но возможно Гродд далеко не главная опасность для освободившегося от тоталитарного режима мира и за ним стоит кто-то более серьезный? Всю эту историю в подробностях показывает сюжетный режим. Здесь есть относительно логичный по меркам жанра сюжет, а также нормальный экшн и толковый главный злодей. И что удивительно, у NetherRealm в ее 4-5 часовой сюжетной кампании получилось сделать нормальное кинцо, которое уделывает унылую “Лигу справедливости” от Уидона по всем фронтам. В режиме сюжета Injustice 2 есть положительные нововведения, но также присутствует и небольшой регресс. К примеру, теперь в некоторых главах можно играть за двух персонажей и выбирать за кого из них проходить ту или иную битву, в зависимости от выбора сценки с героями и реплики незначительно изменяются. А в добавок к этому в игре появилась возможность пройти сюжетный режим с альтернативной концовкой, что не может не радовать, ибо вариативность это определенно плюс. Правда для того, чтобы открыть альтернативную концовку нужно пройти битвы за всех героев в главах с возможностью выбора персонажа, но т.к. можно начать игру почти с любой уже завершенной главы это не занимает много времени. Минус сюжетки второй части заключается в том, что почему-то разработчики решили отказаться от QTE, которые были весьма кстати в первом Injustice, когда игроку давали возможность таким образом поучаствовать в событиях типа отстрела Суперменом с помощью лазера из глаз летящих в него машин, которые кидал Думсдэй и т.п. Игровая механика сама по себе почти не изменилась. В ней присутствуют легкий удар, сильный удар, пинок, коронный прием, блок и другие знакомые механики, суперприемы использующие шкалу, а также интерактивное окружение, выбивание врага на другую арену и прочие радости. Только добавили “заряжание” или задержку некоторых спецприемов с помощью удержания кнопки, которое появилось в MKX. Пока что играю в версию Injustice 2 без каких либо DLC бойцов, кроме Дарксайда, которого давали за покупку игры в первую неделю после старта продаж. Если не считать его, то на старте доступно 28 персонажей, что больше, чем на старте MKX. Из этого списка новых 16 персонажей т.е. чуть более половины и это радует. Правда, например, Робин несмотря на другой стиль боя очень смахивает на Найтвинга. Или Дэдшота внешне на первый взгляд можно перепутать с Дэфстроуком. Но тут уж дело именно в их образах из комиксов и с этим ничего не поделаешь. В особенности конечно с Робином и Найтвингом, тут вообще ситуация из разряда “найди 10 отличий”. А если говорить в целом о наборе бойцов, то состав определенно удался. Из новичков мне в особенности приглянулись Пугало, Супергерл и Синий Жук. Пугало обладает очень интересными приемами с крюком на цепи и в целом подходит для активного наступательного геймплея. Супергерл мне интересна тем, что я по началу думал, что она даже в плане спецприемов будет клоном Супса, но оказалось, что геймплей за нее серьезно отличается, к примеру, у нее в мувлисте присутствует любимый мной по MK телепорт с ударом. Синий Жук тоже делает упор на наступление, причем в бою он реально походит на этакого Бараку от мира DC, т.к. у него также как и у таркатанца есть появляющиеся из рук лезвия. Старых персонажей тоже несколько доработали, та же Чудо-женщина теперь не может переключаться между стилями исключительно с мечом или лассо, а дерется ими в одном стиле. Кстати, женские персонажи в игре выглядят куда приятнее, без всяких там широких плеч и квадратных челюстей. Так что по этому направлению тоже прогресс. Ну и мимика лиц роликах улучшилась. Ну а теперь перейду к впечатлениям от системы снаряжения. Если ранее игрок просто открывал костюмы для различных персонажей разными способами, то теперь есть возможность самому собрать костюм для любимого персонажа из частей разных комплектов. Части снаряжения можно получить в боях или из лутбоксов, которые также выдают за битвы и содержат рандомный набор снаряжения. Комбинировать детали комплектов можно как угодно, раскрашивать их можно в любой доступный цвет, так что если вы хотели создать себе Робина в зеленом костюме, то с этим проблем не возникнет. Лутбоксы делятся по качеству снаряжения на бронзовые, серебряные, золотые и алмазные. И тут-то возникает важнейший для игроков вопрос – неужто опять разводят на даллары? Здесь я ответить с полной уверенностью не смогу, т.к. кнопки для покупки лутбоксов в магазине не видел, но их определенно можно приобретать за игровую валюту, да и за прохождение битв и выполнение испытаний их и так дают в достаточном количестве, поэтому на данный момент я не чувствую, чтобы игра подталкивала меня вложить кучу денег в рандомный лут. Пока я собрал себе вот такого Бэтса. Но есть один неприятный момент: каждый боец имеет уровень прокачки и вы не сможете напялить на него новый шмот, если уровень выпавшей экипировки выше его уровня. Для тех кто собирается долго сидеть в сетевой игре скорее неприятным будет и то, что снаряжение персонажа влияет на его характеристики, здоровье, защиту, атаку. Но тем не менее, в мультиплеере можно выбрать режим где улучшение характеристик персонажей в зависимости от лута можно отключить. Кроме режима сюжета, боев против ботов и мультиплеера в игре присутствует новый режим под названием мультивселенная. Мультивселенная это гибрид стандартного аркадного режима, башен из MKX и испытаний STAR Labs из первой части. В мультивселенной игрок сражается с различными противниками из альтернативных миров вселенной DC. Задания мультивселенной ограничены по времени, различаются по уровню сложности, условиям в которых проходит бой, дополнительным испытаниям и количеству наград. Причем на сложность задания влияет уровень персонажа и его экипировка. Кроме обычной мультивселенной есть еще легендарная мультивселенная, в которой могут биться только очень прокачанные бойцы. В целом довольно интересная задумка. ГРАФОН™ в игре получился примерно на уровне MKX, но без убогого коричневого фильтра картинка смотрится определенно лучше. Техническое состояние PC-версии просто шикарнейшее, прямо небо и земля в сравнении с тем, что представляла из себя PC-версия MKX на старте. В этот раз WB и NetherRealm выкинули на мороз макак из High Voltage и сразу позвали делать порт толковых ребят из студии QLOC, которые сделали версию MKXL для ПК. Так что игра идет просто шикарно на высоких настройках графики в силки смуз 60 фпс. Сетевой код тоже с самого начала работает отлично, противники находятся быстро и особых лагов не наблюдается. Короче говоря, игрой в целом доволен, замечания я уже высказал выше, но положительного впечатления от Injustice 2 они не портят. Жаль только, что на PC игра стартовала с ужасными продажами, ведь спустя почти месяц с момента релиза игру купили всего 30 тысяч человек (хотя тут есть и определенные косяки со стороны самой WB). Но будем надеяться, что с выходом GOTY издания ситуация изменится к лучшему и порт окупится. Ведь игра получилась вполне достойным продолжением оригинала. Моя оценка - честные 8 из 10.
Я тоже прошел. Понравилось. Все же эта вселенная по серии комиксов Injustice нравится мне больше, чем стандартная DC. Как Герой, Супермен скучный. Это фактически бог. Многие другие "герои" по сравнению с ним просто никчемны. Тот же Green Arrow или Batman, они прост чуваки в трико. По уровню "силы" может тягаться только Чудо-женщина которая как раз тоже бог и дочка Зевса. Тут как раз они выступают в качестве анти-героев. И в этой роли очень круто получается. Играю на X1X и графен не плохой. Патч под Х1Х тоже есть, HDR прикрутили. К графике вопросов нет. К геймплею тоже. Игра конечно не МКХ, тут нет кровищи и расчлененки, да и супер преемов меньше. Это пожалуй одно замечание, хотелось бы больше разнообразия именно супер приемов, по 2-3 штуки на героев. Повторение одного приема каждый раз со временем надоедает. В МКХ же есть Х-рей, Бруталити и несколько видов Фаталити на каждого бойца. Я конечно играю не очень, ибо в истории много бойцов, за кого-то лучше получается, за кого-то хуже. Так как почти за всех успеваешь поиграть за сюжетку, но вот приемы в итоге ни за кого не удается выучить или даже прочувствовать как персонаж играется. Поэтому баттон-мэшинг полный. Заметил за персов у кого быстрые атаки с большим радиусом такой стиль лучше работает. Так играя за Ватмана посасывал в конце игры достаточно много, когда как за женщину кошку без урона мог заканчивать бои при том, что просто рандомно спамил кнопки. Буду пробовать Multiverse.
Этот трюк хорошо работает). И в этой истории нет однозначно плохой стороны в рядах супергероев. Бэтс прав в том, что убивая преступников герои им в какой-то мере уподобляются, но с другой стороны и Супс прав в том, что если их казнить, то это "наверняка". Хорошо, что игра позволяет быстро и интуитивно освоить боевку и даже начать выдавать какие-нибудь комбо уже на 2 бое. У меня с Бэтсом ситуация обратная, за него еще в первой части много играл, поэтому во второй за него главы проходил только так, ибо у него много хороших комбо, а также приемов для быстрого сокращения дистанции, можно просто рашить врага.
Да, с сюжетом игры и "Лиги справедливости" нежданчик вышел . Продолжаю потихоньку качать персов. Чем больше прокачиваю, тем больше замечаю насколько экипировка влияет на баланс. На данный момент у меня самым прокачанным героем является Бэтмен 13 уровня. Если против него выставить любого бойца в стандартной экипировке, то он вынесет его в легкую, ибо в такой экипировке обладает хорошим уроном и защитой. А вот если его же выставить против прокачанных бойцов генерируемых в режиме мультивселенной, то разница будет на такой уж сильной. Но это конечно зависит от уровня задания. И кстати говоря про донат - покупка игровой валюты в игре таки есть.
Обычно гоняю сюжетку в файтингах и удаляю, так как в файтингах я казуал и особо не люблю заморачиваться с заучиванием приёмов и т.д. Максимум - ставлю чтобы с друзьями поиграть иногда. Так вот начинал Injustice 2 проходить с небольшим скепсисом, так как не особо фанат инджастис, но допроходил уже с удовольствием. Не особо обычно обращаю внимание на грифику, но здесь графен и анимация в роликах получилась божественной. Лица наконец-то не из мыла слеплены, а реально похожи на человеческие. Эд Бун и ко молодцы, искренне респектую за их рост. Сценарий как по мне больше похож на сюжет в каком-нибудь рестлинге, до порно-фильмов по уровню драматизма ещё далеко, но всегда есть куда расти! Но не считаю это минусом, просто сложно натянуть нормальный сюжет на конструкцию, где тебе надо отпиздить за сюжет весь ростер персонажей)) После сюжетки порылся по остальным менюшкам, так вот кастомайз со статами, это, конеш задротство - походу я постарел и стал более консервативен, так как мне показалось это небольшим перегибом для рамок жанра. Но могу предположить, что онлайн-игроки подбором статов плотненько занимаются. з.ы. Начал учить английский с преподом, и решил для вхождения начать посматривать на языке оригинала фильмы, книженции несложные читать. Так вот игры с сюжетом уровня инджастиса тоже отлично подходят)) Теперь на всех играх со слабой сюжеткой буду ставить инглиш сабы - и буду конструкции всякие языковые слушать, и не так обидно будет если что-то упущу))))