Injustice 2

Играли. И чем там? В пол можно было упасть? В потолок улететь? Не суть важно. Речь о том, что в ДОА это издревле было частью игрового процесса. Так что хрен знает чего тут Кен предъявляет. Это не фишечка из Мортала 3. А то что невозможно забыть и не заметить. Так как это подавалось как кор-фича.
А в ДоА на автобусе, что ль, до следующей арены подвозили?! :D
 
А в ДоА на автобусе, что ль, до следующей арены подвозили?! :D
Нет, в ДоА, ехали медведи на вилисипеде, а за ними зайцы, верхом на мамайце... В общем, не отвлекайтесь от сути вопроса. Кен не разбирается в аниме, и не играл в ДоА. И я не очень понимаю о чем мы тут спорим. Во всех файтингах, кроме Мортала и Инджастис, бабы сделаны с любовью =))). А тут даже красивую бабу нарисавали, похожей на гоблина, и оправданий этому нету. И не понятно, зачем ДоА обвинять в том что это файтинг лишь про сиськи. Там даже в прошлых частях ради сисек приходилось напрягаться. А тут вообще платить бабло надо. Без этого сисек не увидишь... Ну или можно в секси волейбол поиграть, но это, опять же, бабло. Вон ща в некоторых РПГ есть ДЛЦ купальники или секси-наряды для героев. Что тоже делать вывод, что все ради сисек? Стали бы самого АКИРУ!!!! АКИРУ!!!!!!!!! в эту игру вставлять, если бы там только ради сисек все было. У АКИРЫ!!!! нет сисек =). И за АКИРУ можно играть в онлайне, только после года тренировок. ГОДА ТРЕНИРОВОК!!!! Не меньше. И просмотра тысячи видосов на ютубе от шарящих пацанов! ШАРЯЩИХ!!!!
 
Последнее редактирование:
Монс,не надоело в каждой теме флудить? :)
по сабжу:
Сам по себе Инджастис- продукт качественный. Хотя и понятно,что все его основные фичи взаимодействия с окружением и переходами на арены нужны были только,чтобы внедрить их в очередной МК. Но "переходный этап" получился весьма неплохим,поэтому немудрено,что разработчики решили продолжить серию.
 
Что может предложить Dead or Alive помимо больших сисек в сравнении с Инджастисом или MK? Удобное управление?
Хотя бы это. В ДОА, между прочим, очень интересная механика, построенная на перехватах ударов и контратаках. Второй Инджастис будет диким дисбалансом, это все уже понимают. Шмот, который надо добывать в онлайне, влияющий на статы героев. Это уже файтинг с элементами рпг получается. Как раз под стать аудитории, которая рубится в МКХ и Инджастис. И эти бесконечные суперудары, которые уже давно вышли из моды. По мне так не очень круто каждый раз смотреть на одни и те же икс-рэи и специальные приемы по полминуты. Динамика боя не ощущается, а механика тут и так сомнительная. Всё строится на том, кто запомнил длиннее комбу и намэшил ее вовремя. Чуваки записывают себе макросы на одну кнопку и сидят надрачивают в онлайне. Если в творениях Буна такое катит на ура, то вот в нормальных файтингах такое точно не пройдет.
 
Хотя бы это. В ДОА, между прочим, очень интересная механика, построенная на перехватах ударов и контратаках. Второй Инджастис будет диким дисбалансом, это все уже понимают. Шмот, который надо добывать в онлайне, влияющий на статы героев. Это уже файтинг с элементами рпг получается. Как раз под стать аудитории, которая рубится в МКХ и Инджастис. И эти бесконечные суперудары, которые уже давно вышли из моды. По мне так не очень круто каждый раз смотреть на одни и те же икс-рэи и специальные приемы по полминуты. Динамика боя не ощущается, а механика тут и так сомнительная. Всё строится на том, кто запомнил длиннее комбу и намэшил ее вовремя. Чуваки записывают себе макросы на одну кнопку и сидят надрачивают в онлайне. Если в творениях Буна такое катит на ура, то вот в нормальных файтингах такое точно не пройдет.

Паш,ну макросы и в СФ есть (на кронусе точно http://cronusmax.com/forums/forumdisplay.php?f=326).
По поводу дисбаланса: в любом файтинге есть своя мета и хвалёный СФ не исключение. Какие-то персонажи откровенно сильнее,какие-то слабее,какие-то более сложные в реализации комб/приемов и т.д. Это есть во всех файтингах без исключения.
Тут уже вопрос в том насколько тебе по душе именно сам сеттинг. Мне лично наоборот нравится МК с самой первой части. В определенный момент он скатился в дикий треш,но реинкарнация 9й части вернуло доверие к Буну.
А вот сеттинг СФ не пришелся по душе,абсолютно не нравится дизайн персонажей. Также не многие могут себе позволить нормальный джой для СФ,который тоже даёт некоторое преимущество игрокам.
Но,повторюсь: каждому-своё. Это не делает МК лучше СФ или наоборот. Это просто разные игры.
Файтинг/рпг? Покупка костюмов? В СФ их бесплатно что ли раздают? Мне казалось,что подобными микротранзакциями грешат все современные игры. И если за донат нет возможности купить какой-то абсолютно имбовый удар,то не вижу причин для претензий :)

Что касаемо Инджастис,то эта игра нашла свою нишу. Возможно она никогда не выйдет на уровень профессиональной соревновательной дициплины,но что касается самой вселенной и её реализации- тут всё на весьма достойном уровне.

п.с. Не совсем понял,про суперудары,т.к. судя по видосам с ивентов,в СФ их тоже предостаточно. И мало того,их тоже нужно заучивать,как и в любом файтинге:)
 
Последнее редактирование:
Файтинг/рпг? Покупка костюмов? В СФ их бесплатно что ли раздают? Мне казалось,что подобными микротранзакциями грешат все современные игры. И если за донат нет возможности купить какой-то абсолютно имбовый удар,то не вижу причин для претензий :)

Не совсем понял,про суперудары,т.к. судя по видосам с ивентов,в СФ их тоже предостаточно. И мало того,их тоже нужно заучивать,как и в любом файтинге:)
В новом Инджастисе шмот будет влиять на статы бойцов. В СФ, ДОА и Теккене он влияет только на внешний вид персонажа. В СФ на макросах далеко не уедешь, в отличии от МК. Ну и, что касается суперударов. То я имел ввиду, что в СФ их анимация длится 3-5 секунд и не нарушает динамику боя. В ГГ суперудары с долгой анимацией вообще очень рискованная техника, которая потом лишает тебя ряда преимуществ, и перед тем, как ими воспользоваться необходимо вначале выполнить особые условия. А обычные суперы в ГГ также длятся не более 3 секунд. Но зато в МК и Инджастисе нас заставляют смотреть на эти приемчики намного дольше.
Не спорю, что аудитории у игр разные, и ничто не мешает проектам существовать параллельно. На вкус и цвет, как говорится ;)
 
В новом Инджастисе шмот будет влиять на статы бойцов. В СФ, ДОА и Теккене он влияет только на внешний вид персонажа. В СФ на макросах далеко не уедешь, в отличии от МК. Ну и, что касается суперударов. То я имел ввиду, что в СФ их анимация длится 3-5 секунд и не нарушает динамику боя. В ГГ суперудары с долгой анимацией вообще очень рискованная техника, которая потом лишает тебя ряда преимуществ, и перед тем, как ими воспользоваться необходимо вначале выполнить особые условия. А обычные суперы в ГГ также длятся не более 3 секунд. Но зато в МК и Инджастисе нас заставляют смотреть на эти приемчики намного дольше.
Не спорю, что аудитории у игр разные, и ничто не мешает проектам существовать параллельно. На вкус и цвет, как говорится ;)

Момент про статы я как-то упустил. В последний раз читал только о том,что эти костюмы изменят саму механику. В результате чего я подумал о том,что они будут открывать какие-то новые боевые стили (в последнем МК их 3 на выбор за каждого бойца). В любом случае время покажет как эта фича себя проявит. Но если данная схема внесёт реальный дисбаланс,то проект можно хоронить.
 
Нет, в ДоА, ехали медведи на вилисипеде, а за ними зайцы, верхом на мамайце... В общем, не отвлекайтесь от сути вопроса. Кен не разбирается в аниме, и не играл в ДоА. И я не очень понимаю о чем мы тут спорим. Во всех файтингах, кроме Мортала и Инджастис, бабы сделаны с любовью =))). А тут даже красивую бабу нарисавали, похожей на гоблина, и оправданий этому нету. И не понятно, зачем ДоА обвинять в том что это файтинг лишь про сиськи. Там даже в прошлых частях ради сисек приходилось напрягаться. А тут вообще платить бабло надо. Без этого сисек не увидишь... Ну или можно в секси волейбол поиграть, но это, опять же, бабло. Вон ща в некоторых РПГ есть ДЛЦ купальники или секси-наряды для героев. Что тоже делать вывод, что все ради сисек? Стали бы самого АКИРУ!!!! АКИРУ!!!!!!!!! в эту игру вставлять, если бы там только ради сисек все было. У АКИРЫ!!!! нет сисек =). И за АКИРУ можно играть в онлайне, только после года тренировок. ГОДА ТРЕНИРОВОК!!!! Не меньше. И просмотра тысячи видосов на ютубе от шарящих пацанов! ШАРЯЩИХ!!!!
БОЛЬШЕ КАПСА БОГУ КАПСА!11 Заканчивай уже, а то у тебя опять нервишки сдают и начинаешь противоречить самому себе, да читать заезженные мантры в стиле "Ты нифига не понимаешь!". И сиськи в DoA совсем не главное, притом, что даже в опциях игры есть переключатель физики грудей + тонны весьма откровенных костюмов там появились совершенно случайно :rolleyes:.
А что до какой-то там экспертности, то я ничего доказывать не собираюсь и на "экспертное" звание не претендую.

Хотя бы это. В ДОА, между прочим, очень интересная механика, построенная на перехватах ударов и контратаках. Второй Инджастис будет диким дисбалансом, это все уже понимают. Шмот, который надо добывать в онлайне, влияющий на статы героев. Это уже файтинг с элементами рпг получается. Как раз под стать аудитории, которая рубится в МКХ и Инджастис. И эти бесконечные суперудары, которые уже давно вышли из моды. По мне так не очень круто каждый раз смотреть на одни и те же икс-рэи и специальные приемы по полминуты. Динамика боя не ощущается, а механика тут и так сомнительная. Всё строится на том, кто запомнил длиннее комбу и намэшил ее вовремя. Чуваки записывают себе макросы на одну кнопку и сидят надрачивают в онлайне. Если в творениях Буна такое катит на ура, то вот в нормальных файтингах такое точно не пройдет.
Ну не знаю, признаю, что действительно не особо долго в игре разбирался, я даже за откровенно задротским SF4 и то как минимум часов 10 просидел + еще потом пытался играть в SFvsT, но здесь наиграл наверное часа 3 или 4 и забил. Конечно, управление и механика определенно легче Стрита, да и комбо намного удобнее, но без спец. приемов для меня это как-то уныло. Да что там спецприемы, даже нельзя бить противника в прыжке. Так что сиськи там конечно зачет, но все остальное мне по душе не пришлось. Да и кому это "всем" надоели спешалы?

Вот статистика с VGChartz и SteamDB:

Представитель прославленной серии ведущей свое начало еще с 1996 года - Dead or Alive 5 в целом продался тиражом в 1.46 миллионов копий на консолях + 68 000 копий PC-версии, итого это примерно 1.53 миллиона копий.
http://www.vgchartz.com/gamedb/?nam...sher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200
https://steamdb.info/app/311730/graphs/

А появившийся лишь в 2013 году Injustice уже успел продаться тиражом в 3.85 миллиона копий на консолях + 800 000 копий было продано на PC, поэтому в целом было продано около 4.65 миллиона копий. Неплохое начало для новой серии, верно?
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Injustice&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200
https://steamdb.info/app/242700/graphs/

Так что видимо Эд Бун и Ко, за исключением кривой рисовки баб, в целом делают все правильно и людям нравится. Таким образом, утверждения некоторых о том, что Injustice - это плохая игра и уж тем более не игра про супергероев явно не обоснованы. Ну а с второй частью будем посмотреть, ибо эта канитель с деталями костюма влияющими на геймплей таки настораживает и поползновения к донату у Буна появлись еще в MKX, но на данный момент не ясно как это все работает и насколько часто будут выпадать эти детали.
Хотя, если подумать, то в SF5 с его моделью "онлайн-платформы" нынче тоже есть донат :).
 
Последнее редактирование:
Харли и Дедшот:
 
Лучше бы Ред Худа анонсировали уже.
Гииены грызущие супера - буээээ.... Что за бред? Гиены против супера =(.... Там у людей вообще что ли мозга нет в этой Нейзереалмс.
 
Ещё Харли
 
Гииены грызущие супера - буээээ.... Что за бред? Гиены против супера =(.... Там у людей вообще что ли мозга нет в этой Нейзереалмс.
А что не так-то? Мордами не вышли :)?
 
Да пофиг на гиен, если честно. Просто я уже устал от того, что Харли везде проталкивают как крутого персонажа и злодея, вместо того, чтобы показать других нормальных героев из игры.
 
Да пофиг на гиен, если честно. Просто я уже устал от того, что Харли везде проталкивают как крутого персонажа и злодея, вместо того, чтобы показать других нормальных героев из игры.
Ну дык, сейчас на волне хайпа "Отряда Самоубийц" в принципе логично, что выкатили ее и Дедшота. Ну, пускай будут. Хотя лично я сам тоже жду появления Красного Колпака или Пугала, ему можно было бы прикольную ульту замутить с погружением врага в кошмар).
Для супера гиены совершенно не опасны. Они о него зубы сломают.
А может у этих гиен зубы с примесями криптонита :). Ну а вообще, Супс не такой уж и неуязвимый. Если раздобыть этот камешек, то его в принципе любой обычный человек может запинать, а особо сильным персонажам вроде Думсдея и криптонит-то не нужен.
 
Ну дык, сейчас на волне хайпа "Отряда Самоубийц" в принципе логично, что выкатили ее и Дедшота. Ну, пускай будут. Хотя лично я сам тоже жду появления Красного Колпака или Пугала, ему можно было бы прикольную ульту замутить с погружением врага в кошмар).
А может у этих гиен зубы с примесями криптонита :). Ну а вообще, Супс не такой уж и неуязвимый. Если раздобыть этот камешек, то его в принципе любой обычный человек может запинать, а особо сильным персонажам вроде Думсдея и криптонит-то не нужен.
Речь была о гиенах. В ролике не показано про криптонит.
 
Речь была о гиенах. В ролике не показано про криптонит.
Вот именно. Еще ничего не объяснили, а ты уже придрался :). Injustice - это отдельная DC-вселенная, ее спецом отделили, чтобы был вариант для маневра при объяснении происходящего. Кстати, в первой части рассказывалось каким образом обычные по сути люди смогли противостоять Супсу. Да и вообще, это не сюжетно ориентированная игра, а файтинг про мордобой персонажей комиксов, с таким подходом исключающим любые условности придется повырезать из игры много популярных персонажей, и Харли, и Дефстроука, и Джокера, и Найтвинга, и Женщину-Кошку, etc. И кто бы тогда остался? С десяток героев всего.
 
Назад
Верх