поиграл в Демку. скорость! упоротость в квадрате. потом включил Блодборн и как будто тормоза пошли, все замедленное вроде)))
Просто Дум идет на 60 фпс, а Бладборне на 30. Такое бывает, когда быстро переключаешься с одного на другое =).
Парни, у меня после загрузки чекпоинты игра начинает идти просто жутко, при том что при начальной загрузке все довольно бодренько..патч ждать?
Есть мнение, что данная защита может влиять на производительность из-за бесконечной записи/перезаписывания данных на хард.
Вот, вроде, всё круто, парни. Реально атасный экшн, графоний, мочамба и кровищща, звук и т.д и т.п, но блин, не могу играть больше одного этапа/миссии за раз. Как то морально утомляет.
По-моему это как раз идеальная игра, чтобы получить заряд бодрости за полчаса, час. Иногда даже по утрам играю, чтобы проснуться.
Поиграл в демку и вместо ништяков получил порцию разочарования. Был уверен игра унаследует атмосферу DOOM3, и за чрезмерную уверенность наградили слешером бесцельным мочиловом под убойный музон. Удалил демо, покупать полноценную игрушку не буду.
Хотел поставить, а оно 80 гигов требует, мой ssd vertex 4 плачет горькими слезами. Ладно, пока погоняю Turok: Dinosaur Hunter
Заплатинил, годная игра, но вот сюжет тут особо не к месту, хоть он и без изысков но все равно...ад местами крут а местами как марс, тоже непонравилось
Наконец решил допройти, играл в неделю релиза. Потом что-то забил, и вот сегодня нужно было на SSD место освободить, а игра весит целых 70Гигов. Решил - время пройти, тем более игра на выходе очень понравилась, даже не помню почему перестал играть, точь в точь как с Witcher 3 и Dishonored 2. Почти прошел, как же все таки круто сделали игру. Драйв никогда не покидает, не в последнюю очередь из-за крутого музла и непрерывного брутального мочилова, хоть по стилю и ближе к Quake 3, нежели Doom 3, что как мне даже лучше. Завалил Кибердемона, думаю до конца игры не далеко, как пройду, напишу окончательные мысли по игре, потом можно взяться за Ведьмака 3, Масс Деффект Андромеду (которую я тоже что-то забросил). Жаль, что времени во все погамать нет. P.S. Начал играть на Вулкане, когда играл после выхода игры, его помню еще не добавили и тогда FPS был в районе 70-90. На Вулкане, при тех же настройках выдает все 120-150. Однако не плохо.
Как и многие другие игроки я ждал DOOM 4 с момента анонса, игра долгое время шла к релизу, меняла концепцию, порой даже ходили слухи, что ее отменили, но все в итоге закончилось хорошо. Правда это уже не DOOM 4, а просто DOOM, т.к. эта игра является перезапуском серии. Но это не важно, главное, что DOOM снова с нами и он шикарен. Начнем с того, что DOOM 2016 года выпуска ближе к первым двум частям в плане экшена,в нем все происходит по следующей схеме: вот тебе арена, вот оружие и вот враги - развлекайся. В новом DOOM нет никаких укрытий, бега с ускорением и возможности убиться спрыгнув с большой высоты. А еще нет перезарядки – ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕЗАРЯДКА ДЛЯ СЛАБАКОВ!!11 Вот. Зато есть быстрый, мясной и зрелищный экшен. Изменившийся темп геймплея особенно бросается в глаза, если сравнивать новый DOOM с неспешными коридорными пострелушками в третьей части. Врагов теперь можно доводить до оглушенного состояния и казнить в ближнем бою нажатием одной кнопки. Смотрится это мега круто. Причем монстрам сворачивают шею, отрывают конечности и ломают кости еще и в зависимости от контекста ситуации. Например, если какому-нибудь импу не повезет в момент казни находиться рядом со стеной, то его голову впечатают в нее метким ударом солдатского сапога. Если спрыгнуть на врага сверху, то он упадет на землю и т.д. Кроме кровавого зрелища, за казни еще дают небольшие аптечки. Хотя мясо в игре не ограничивается только убийствами демонов с помощью кнопки, хороший выстрел в упор из дробовика заставляет их в прямом смысле разлетаться на куски. Примерно в середине игры появляется двойной прыжок и тут игровой процесс начинает вызывать чуть ли не щенячий восторг. В боевой системе появилась прокачка оружия. Прокачивать свой арсенал можно обследуя уровни на предмет наличия специальных оружейных ботов, несущих детали для пушек. На каждое оружие можно установить по 2 детали, которые позволяют ему стрелять в другом режиме. К примеру, дробовик может получить подствольный гранатомет и возможность стрельбы короткими очередями. Функции дополнительных деталей активируются с помощью правой кнопки мыши, а переключаться между деталями можно с помощью нажатия кнопки R, которая обычно служит для перезарядки в других шутанах. Но это не все, детали еще и можно прокачивать, получая очки улучшения оружия, которые можно заработать просто убивая демонов или выполняя различные испытания на уровнях (типа убей 3 монстров выстрелом по взрывчатой бочке, прикончи 10 врагов в ближнем бою, найди все секреты на уровне и т.п.). У подствольника, например, можно увеличить радиус поражения взрыва, скорость перезарядки и приобрести еще пару улучшений. Последний апгрейд для деталей оружия зарабатывается с помощью прохождения специального испытания Оружия в игре примерно десяток, может кому-то такое количество покажется небольшим, но на мой взгляд его вполне достаточно для одиночной игры, кроме того, каждая пушка реально ощущается по-разному и обладает разными возможностями. Уровни в игре довольно просторные, если сравнивать с 3 частью, то они просторнее даже в коридорных частях. Игровые локации просто набиты всякими секретами и испытаниями. Выглядят локации отлично, здесь есть все без чего DOOM не был бы самим собой, а именно, захваченный адскими тварями марсианский комплекс корпорации UAC, вылазки на поверхность красной планеты и конечно же крутые уровни в аду. Набор врагов разнообразен, присутствуют и стандартные зомбари с импами, ревенанты с баронами ад и прочие знакомые нам противники, но есть и новые виды врагов. Боссы также присутствуют. ГРАФОН™ сделан отлично, оптимизация на ПеКа также сделана на совесть, особенно прирост производительности заметен, если использовать на видеокартах от AMD новый API Vulcan. Если после прохождения одиночной кампании хочется продолжения, то можно перепроходить уровни и бить рекорды в аркадном режиме или же играться в редакторе карт SnapMap, проходя уже созданные другими пользователями уровни. А можно и сделать свои. Ну и на закуску в игре присутствует неплохой квакоподобный мультиплеер с разными режимами игры. Хотя конечно и в него пришли некоторые современные фишки, вроде прокачки с получением оружия и экипировки, созданием своих классом бойцов и кастомизация их внешнего вида. Но главным отличием мультиплеера DOOM 2016 от Quake является возможность подобрать по ходу боя специальную руну, которая позволяет персонажу игрока ненадолго перевоплотиться в одного из демонов и таким образом получить ощутимое превосходство над соперниками. Короче говоря - новый DOOM просто офигенен. Да, может быть он уже не делает упор на создание напряженной атмосферы как третья часть (а для меня знакомство с серией началось именно с нее), но взамен мы получили просто отличнейший мясной, быстрый и интересный шутан. Пожалуй это вообще лучший FPS за последние пару лет и вряд ли в ближайшее время кому-нибудь удастся его превзойти. 10 из 10
Новый ДооМ вообще прекрасен, а какой там музон.Лучший шутан 2016,да че уж там и 2017 года Есть несколько вещей что мне не понравились: 1)Мало боссов Спойлер: 1 всего 3 2) Вот эти дебильные арены после того как уничтожаешь адские хреновины(забыл как называются), там весь геймплей сводится к беготне кругами и отстреле монстров Кто затащит из шутанов этого года DooM? Да ни**я никто. Платину взял,фак е! Задолбался правда все руны собирать. Есчо что мне особенно понравилось,это когда режимы оружия меняешь,там пушка начинает изменятся,что нить выдвигается к примеру и сами пухи хорошо сбалансированы. Вообще вышак