[Конкурс на лучший обзор Апрель 2016] Dark Souls 3

Тема в разделе "Конкурсы", создана пользователем Shizo, 19 апр 2016.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    На прошлой неделе наконец прошел всю игру, играл фанатично 4 дня не отрываясь, по 6-7 часов за день. Игра втянула с головой и после обмозгования произошедшего думаю в целом могу составить внятные впечатления.

    [​IMG]

    Игра удалась, если судить по мне. Бывает такое что когда что-то сильно запоминается и полностью заполняет твое внимание, то оно приходит во снах, со мной такое редко бывает, но с Dark Souls 3 имено так и произошло, на третий день уйдя спать застряв на одном из босов, я уснул и даже во сне продолжил страдать от боса который заствил пукан сиять белым колением от более 10 попыток его завалить, переигрывая моменты которые мне даставляли боль и баттхерт во время игры. На утро проснувшись завалил боса со второго раза напрактивовавшись во сне.

    Со мной такое было в жизни только несколько раз, когда игры приходят во снах, а сны снятся мне очень редко сами по себе, даже обычные, может раз-два в месяц. Такое было с World of Warcraft, Call of Duty 4, Diablo 3 и теперь вот с Dark Souls 3.

    Сюжет

    Действия игры разворачиваются в том же мире, что и в первых двух частях, только спустя много веков. Пламя которое пытались спасти и переродить в предыдущих двух частях почти полностью погасло, поэтому в мире игры появились новые "люди" - unkindled, люди рожденые без "огня", что немного отличается от undead в предыдущих частях. Сюжет и мир в играх серии всегда был очень расплывчатым и сильно менялся от игры к игре. Оттого я и думаю что между каждой из частей века из-за чего такие огромные перемены как мире, так и в его обителях, так как в игре напрямую это нигде не упоминается.

    [​IMG]

    Для того, чтобы возрадить огонь, нужна сила всех Lords of Cinder (лордов пекла/пепла?), героев которые востанавливали огонь до этого, включая из первых двух игр. В общем замес примерно такой же как и во второй части, только на этот раз все супер-дупер серьезно теперь, ибо огонь и свет почти полностью покинули мир. Если раньше какой нибудь сумасшедший обитетель мира пытался погасить пламя по своим причинам, то пламя гаснет сейчас само, и нет никого кого просто можно было вальнуть чтобы оно возрадилось. Для этого нужны души и "угольки" Лордов, предыдущих хранителей пламя. Как рациональные существа, они конечно не очень то хотят жертвовать своими душами и своей жизнью, чтобы возрадить огонь, поэтому они разбрелись по миру и заныкались в своих убежищах, а нашему герою или героине теперь нужно пинком добавить им мотивации для спасения мира. Это картина в общем.

    [​IMG]

    Геймплей

    Часть 1 - мир.


    Как я и говорил, сюжет в играх серии, как и в Bloodborne находится на грани между полным бредом и слишком глубоким темным фэнтази. Поэтому не всегда понятно, что вообще происходит и либо ты идиот, либо создатели писали сценарий под LSD, потому что иногда игра не следует правилам обозначеным в предыдущих частях.

    Но люди любят игры от From Software не за сюжет, по крайней мере я думаю это наименьшая составляющая по сравнению с геймплеем.

    И игра в этом плане не подкачала. Игра прямое переосмысление предыдущих частей, с применением опыта полученого в Bloodborne и Dark Souls 2. Можно сказать что Фром Софтваре посмотрели на то что отлично работало, и что не очень и пришли к компромису в конфликтующих составляющих игры.

    [​IMG]

    Так Дарк Соулс 3 например по размеру что-то среднее между первой и второй частью, что очень хорошо из-за второго пункта - игра намного более плотно заполнена чем вторая часть. Во второй часте огромное количество локаций и их размер, но многие из них выглядили не очень детализировано, босы и враги были немного скучноваты, и кроме как зачищения их для галочки ничего они из себя не представляли, хоть и были очень разнообразны в плане сеттинга. Тут же сеттинг немного менее разнообразен и ближе к первой части, большинство локаций показывают мир на последнем его дыхании - локации заполеные мертвыми обитателями мира, будь то драконы, пилигримы или рыцари. Там где не все мертво, виднеется упадок и разруха, все очень пыльное и старое. При этом если мир и меньше чем во второй части, то он очень плотно наполнен контентом - маленькие истории от персонажей которых встречаешь по мере игры, больше секретов, более разнообразные враги и декорации зон. При этом он все же больше чем мир из первой части.

    [​IMG]

    Из-за этого, прогрес по зонам более линейный, теперь нету так много развлетвлений как было во второй части, игра больше похожа в этом плане на первую часть, где зоны проложены в определенном порядке и единственные отвлетвения происходят между опциональными зонами. Опять же, линейный прогресс вписывается в повествование и позволяет ощутить изменения в мире и передает атмосферу того, что все на последнем дыхании. Помимо нескольки опциональных зон, по мере прохождения зоны и мир становятся более мрачными создавая впечатление что это конец.

    [​IMG]

    Похожий трюк был опробован еще в Bloodborne, где по мере прохождения менялась луна. Тут меняется солнце с прохождением разных сюжетных зон. Но изменения видны не просто тоном освещения и солнцем в небе, с прогресом другие детали, да и полный дизайн уровней становятся более упадочными. Будь то замки которые от старости заросли и начинают показывать признаки износа погодой, или умирающие последние драконы, которые из-за поражения паразитами не могу летать и прикованы к месту после своего последнего полета.

    В этой вселенной все указывает на то, что это действительно конец, теперь заправду, а не в понорошку "как-бы" в прошлых частях.

    [​IMG]

    Механика и изменения в геймлее


    From Software переработало немного механику игры, я думаю связано это был с модорнизацией и опытом от работы с Бладборном. Так например избавились наконец от апгрейда брони, теперь достаточно выбрать понравившуюся броню и все. Не нужно заморачиваться и апгрейдить ее. Так же избавились от запутаной и ненужно сложной системы заклинаний, где заглинания были свитками и число пользований каждого зависило от прокачки Атюнмента, при этом прокачка влияла на каждое заклинание по разному, то есть добавив 1 поинт, для одного заклинания добавлялось 1 использование, а для другого 0. Теперь просто есть шкала маны, и у каждого заклинания своя цена на использование, а прокачка таланта просто дает больше маны. Ну и наконец убрали Hex куда подальше, и теперь это просто темные заклинания в разных "школах" магии. Намного более интуитивно.

    Теперь намного больше босов где две или более фазы, по ощущения почти треть боссов имеют несколько фаз, а 1/4 имеют две фазы с отдельными шкалами здоровья с полной трансформацией. В общем досаточно весело и по сути "два босса в одном".

    Единственное что огорчает, так это то что разная магия все равно более слабее чем старый добрый ближний бой. В игре только пару босов, которые бы были более легкие для пользователей магии, большинство намного легче в ближнем бою. Магия по моему хороша только для баффа оружия, чем я и пользовался примерно с середины игры.

    Главное изменения в игре - "стайлы" и "стенсы" на оружие. Они есть почти на на всем оружие, в основном на уникальном. Но вносят кучу новых прикольных аттак и бафов. Некоторое оружие из одного класса, например Великих Мечей, имеет диметрально противоположные спец атаки, например одно может фокусироваться на одиночных мощных ударах, другое на серию быстрых удараов с большим радиусом поражения, третее вообще пуляет магией на рстояние, при этом все три меча одного класса. Если раздолье для тех кто все же осмелится опробовать ПвП, так как некоторое оружие явно более сильное в ПвП, нежели в ПвЕ. О ПвП как раз далее.

    Напоследок о геймплея хотел бы сказать, что PvP все так же чувствуется очень сырым. Все так же происходят удары не дающие никакого урона, а так же "бэкстабы" спереди. Не знаю, виноват ли код игры, или лаг, но помоему огромный скачок назад даже по сравнению с Бладборном, оттого и зачастую я играл в офлайне. Очень часто инвейдят тут, по ощущениям каждые 10 минут. Некоторые зоны с ковенантами охраняющими их вообще самонят по 2-3 игрока без кулдауна. Учитывая как мерзко играется с таким лагом, то удовольствие сомнительное. Хоть я и выйграл более 20 вторжений против меня и проиграл всего два раза, когда был 1в2 и 1в3, но думаю большинство побед были из-за лага оппонентов, так как иногда я начинал их рубить и сбивал 90% ХП то того как они успевали понять что происходит, так и были другие крайности, где я пытался убить красного фантома, но мечь просто проходил сквозь него, не нанося никакого повреждения, а потом он меня бестабил в лицо. В общем все очень плохо в этой категории.

    [​IMG]

    Технические детали

    Игра использует движок от Бладборна. Это хорошо и одновременно плохо. Хорошо потому что пришло так же отличное объемного освещение и освещение основанное на физических данных поверхностей. Плохо потому что АА такой же ужасных как и в Бладборне. Хорошо хоть не переборщили с Хроматик Абэрейшн как до этого. Игра выглядит хорошо, за исключением очень плохого АА. Думаю со временем моды исправят ситуацию.

    Производительность у игры отличная, у меня на одной карте выдает 60FPS в 1440р без единого просидания на максимальных настройках. Игра залочена на 60 кадров, что немного дико на сегодня, но хорошо хоть не 30. Судя по отзывам в сети, игра очень хорошо оптимизирована, и даже на двухядерных ЦПУ и ГПУ класса 750Ti выдаст стабильные 30 кадров в секунду на консольных настройках в 1080р, что лучше самих консолей, ибо там вроде проблемы с фреймпейсингом, как в принципе и в Бладборне. Даже для 60 кадров на высоких настройках не очень требовательные.

    Отедьно хотел упомянуть полную поддержку Стим Контроллера, постарались, сделали полную поддержку без эмуляции. Проблема в том, что точность тачпадов слишком высокая и из-за этого движения камеры выглядят "дергано". Поэтому всю игру проходил в контролером от Хбокса.

    Заключение

    В заключение хочу сказать, что игра не огорчила меня и я получил все что ожидал. Для тех кому нравятся игры от Фром Софтвейр, брать обязательно. Если закрыть глаза на несостыковки слишком и ненужно сложного сюжета игры и серии, и сослаться на то, что им же как-то нужно клепать сиквелы, то игра точно не огорчит ни в чем. Вместо того чтобы смотреть на всю картину, нужно смотреть на отдельные ее части. Будь то история зон и ее босов, или персонажей и их квестов которые встречаются на протяжение всей игры. Это в давесок к эталону экшион-РПГ геймплея.
     
    dikh, boxer, Zografa и 9 другим нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    И тут и во впечатлениях запостил? Хитроо=))
    Если что, после конкурсов работы "разносятся" по темам.
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    Я не знал что нужно тут только постить, тем более там больше лайков. :troll:
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да не, не вопрос, просто зависит от того какую цель преследуешь. Если просто впечатления и обзор, то там. А если на конкурс, то на время проведения, здесь.
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    Ладно, могу и там удалить.
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Босс с удвоенной "с" пишется, манна - тоже, с двумя "н", меч - без мягкого знака. Капец, так по глазам режет эта тотальная безграмотность.:facepalm:
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.436
    Баллы:
    623
    Ладно тебе докапываться, человек несколько языков знает на хорошем уровне, а русский наверно там особо не потренируешь. Ты вон на ВовуРуса посмотри, он уже слова русские забывать стал =)
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да не, ты что, не надо ничего удалять
     
  9. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Да бородатый резидент культурной лол столицы постоянно бомбит глаголы мягкими знаками где не нужно.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Прогнать текст в Ворде на орфографию - обычное уважение к читателю. Если даже такими мелочами заниматься лень, какой смысл вообще принимать участие в конкурсах на ЛУЧШИЙ обзор?

    Я тоже мог бы сесть и сходу накатать "портянку" про какую-нидь игру, но делать этого никогда не буду. На нормальную статью нужно как минимум несколько дней потратить, чтобы стройно изложить все свои мысли. Отшлифовать текст стилистически и тд.. Ну, или нужно быть оригиналом, типа Викинга, - закидать читателя яркими образами и пошлыми шутками, это тоже работает.

    А у Шизо - обычная трудночитаемая стена текста. По косноязычию вполне соперничает с кеновскими обзорами, но у Кена с орфографией не всё так плачевно, хотя бы. ;)

    "Бывает такое что когда что-то сильно запоминается и полностью заполняет твое внимание, то оно приходит во снах, со мной такое редко бывает, но с Dark Souls 3 имено так и произошло, на третий день уйдя спать застряв на одном из босов, я уснул и даже во сне продолжил страдать от боса который заствил пукан сиять белым колением от более 10 попыток его завалить, переигрывая моменты которые мне даставляли боль и баттхерт во время игры. "

    Я плакалъ. :X3:
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    я смотрю у нас тут не некст, а грамонацистейдж))
     
    Ken Rosenberg и x0m нравится это.
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    Вот вся соль твоего недовольства. Продул Кену и Вику в прошлый раз, хотя считаешь их "не достойными" и хуже себя. Теперь решил не участвовать просто "из гордости".
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну здесь, всё же, "проигрыш" был скорее по вине организаторов, а не из-за конкурсной работы и т.д.
    Ну это так, мои 5 центов, что бы все понимали:whistle:
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Да им-то не стыдно и проиграть. Они нормальный контент генерируют, не промтом с китайского переводят, хотя бы. =)
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.563
    Симпатии:
    3.975
    Баллы:
    623
    Как-то противоречит с выше написанным.

    Ну а это просто ты для себя написал, мол "ну хотя бы я уж точно лучше тебя обзор накатал". Опять же, написанное идет в разрез с тем, что ты писал до этого.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Что с чем идёт в разрез, ты нормально объясни? Так же развёрнуто, как я твой недообзор обосрал, желательно. =)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  17. Kito1984

    Kito1984 Переводчик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    63
    Не люблю влезать в чужие споры, но таки замечу, что обижаться на критику (тем более частично конструктивную) - совершенно безблагодатное занятие, которое приводит только к эскалации срача и прямой бесперебойной подаче гумна на вентилятор. Хотя мог бы и помягше написать SnV, бо все люди со своими недостатками и достоинствами.

    Меня он, если что, тоже в прошлый раз покритиковал, я себе заметки на полях памяти сделал, в этот раз учитываю то, что сам считаю недостатком (а не продолжением своих необозримых достоинств:ROFLMAO:). К сожалению, не успел накатать обзор в период проведения конкурса (банально нет времени нормально играть и обзирать:LOL:), надеюсь, поучаствую в следующем (если он будет) или запощу так во "Впечатлениях".
     
    SnV нравится это.
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Но ты-то у нас конечно Лев Толстой :). Где твои обзоры)? Покажи уже мастер-класс по написанию мега-статей!
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Мои обзоры висят на главной, к примеру. Скачай ГДД да почитай.;)
     
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    И все? Он там уже месяц висит, давай че-нить поновее на конкурс).