по началу да маги рулят, но когда я подкачался - все статы практически по 50 кроме хп там 41, маги абсолютно бестолковы стали, я про ПВП, в два прыжка к нему подкатываешь и вуаля. Единственное спасение скорость каста, да и то могу позволить пропустить пару тройку, ну или черный щит подтащит =) В общем ПВПешусь очень много, маги большая редкость, а если и попадаются выносятся на раз. Да и пойсе заработало где-то с 40 пожалуй когда адаптивность поднял.
С обоими друзьями с кем проводил эксперимент все души вхерачены в левалы( прикинь разницу между 240 и 380). то есть повторяюсь счётчик душ и левалы не имеют значения со второго прохождения, как и количество прохождений( можно помогать и призывать с любым количеством прохождений). Урон уменьшается именно урон - проверена на главном гиганте в воспоминаниях - когда один бою под 700, при призыве НПС мой урон падает до 350-380. Не заметил чтоб жизнь босса увеличивалась - у меня на нем около 60 возжжений - убивается одинаково за 3 минуты. А вот убивает всегда почти с 1 раза это да. Обычные мобики те- да и сильнее становятся и живучее. У боссов похоже только урон растет.
С последним патчем и изменениями в балансе оружия пвп превратилось в абсолютное говнище! Собственно , что порезали, что добавили не особо повлияло на баланс кроме двух оружий( которые кстати в прошлых патчах по просьбам игроков понерфили). И вот за каким то хером, они вернули сто процентное парирование монашеской сабле с окном около 3 секунд и призрачному кинжалу неимоверный урон, который допустим меня 430 левала с 2500 хипами в хэвэлах на максимум с мираклом на броню ваншотит. В и тоге мы получили голых ребят которым вообще ни надо ничего качать и уж тем более одевать. Они не бьют они просто ждут когда ты сделаешь атаку, когда два таких дебила появляется можно сразу идти спать - никто не атакует. Зачем это было сделано и почему загадка, как загадка и то как блятские софтверы на выделенных серверах не могут обеспечить нормальную игру в сети для всего лишь двух игроков при локе на регион? Лагов больше в разы чем в первой части, больше всех доставляет бессмертие когда снимаешь больше половины хп врагу он просто становится не убиваем =) Позавчера таким образом 11 боев подряд слил. В общем хотелось бы косоглазым плюнуть в рожу за криворукость.
Отметил интересную особенность, если вторгаются на тебя ну или сам вызываешь красных или драков, то лагает значительно меньше и все удары фиксируются. Если и подтормаживает чего, то крайне редко, даже можно без панциря играть =) А вот на вторженцев иногда без слез не взглянешь =))) Хотя есть один минус, приходится жертвовать одним слотом кольца.
Вчера наконец поиграл более сурьезно. По факту (пока я ни одного боса не видел) оказалось что не так страшен черт как его малюют. Умирать приходится очень часто, к этому быстро привыкаешь, единственное что раздражает - то что половина жизни остается через несколько таких умираний. Я как понял, надо чтото делать с хюман эфиджи, но опять же, этих хьюман эфиджи не пруд пруди, а умирать приходится более чем часто)
Урезание полоски жизни после смерти можно ограничить до 75% с помощью ношения специального кольца, уже не помню как называется, но оно валяется в первых локациях игры, что в оригинальном Dark Souls 2, что в Scholar of the First Sin. Нужно просто использовать одну человеческую фигурку и тогда полоска жизни восстановится). Ну а сложность во второй части действительно невелика, первая определенно сложнее была. Но все равно DS 2 сложнее большинства выходящих современных игр.
Ring of binding) оно вон где лежит - http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Heide's+Tower+of+Flame, а я сейчас в форесте оф фаллинг гиантс))
Можно продать их за души торговцу по имени Гавлан, но во-первых до него сначала нужно добраться, а во-вторых много душ с продажи предметов получить не удастся, да и вообще можно таскать с собой все что найдешь, т.к. нет ограничения по весу (считается только вес надетой экипировки), ну и еще копии уже имеющихся предметов могут оказаться нужны при экспериментах с апгрейдами оружия).
Показывает где умер другой игрок в онлайне. Можно активировать и увидеть как он, собственно, помер. Чтоб не повторять чужих ошибок.
так, постепенно разобрался, и добежал почти до второго босса) планомерно прокачиваю уровень) он уже кстати 42) вроде пока пободрее идет чем часть №3)
а есть какое либо стоющее оружие?) в дс3 например ничего лучше чем мечь выпадающий из ледянного демона в подвале андед сеталмент)