ну сагат с одной стороны был тяжелым противником так как одна из моих излюбленных атак начиналсь стого, что сагат легко парировал) но лично для меня намного тяжелее были всякие бланки и гайлы)
Финальная игра с прошедших на выходных пока что самых крупных соревнований по SFV. Кореец Infiltration против японца Tokido. Говорят, кстати, Snake Eyez там тоже нехило зажег со своим Зангиевым, но до финала, к сожалению, так и не дошел. upd: Snake Eyez со своим Зангиевым занял 13-е место среди 900+ участников.
В общем, покопался немного в Sharefactory, сделал трехминутную подборку некоторых своих онлайн раундов. Есть парочка моментов, где вытягиваю бой с одним пикселем хелсов против почти фуллбара оппонента
Ну он там много за кого играет. За Кэмми тоже умеет х) Вот, кстати, последняя лекция Момочи как раз про Кэмми:
Приключения волшебной подсечки продолжаются. С радостью послушаю наставления знатоков =). Чето пока я неделю отдыхал от стрита, нубасы пробрались в хай бронзовую лигу.
Кенов и Рю с их Шорюкенами нельзя так прощать В общем, суперприемы персонажей, их экзовые версии и в особенности шорюкены, нужно стараться наказывать комбами, которые начинаются с краш каунтера (контратака суперудара), такие комбы ведут к большому дамагу. То есть, то что ты ему ставил хардовую подножку равнозначно тому, что ты его прощал каждый раз. Поэтому стоит обратить внимание какие есть punish combo у Кэмми, и заучить их в тренинге, ну а потом уже пробовать впихивать в реальной игре. Такие моменты с более серьезными соперниками критичны и могут повернуть исход раунда и очень подпортить мораль оппоненту, вплоть до дальнейшего стана, у самого недавно был такой раунд (если руки дойдут вечером, то залью сюда). Ну и плюс ко всему пора уже заучивать какие-нибудь стандартные легкие комбинации Кэмми (брэд эн баттер комбо - bnb combos). Ютуб выдал мне вот такое, вроде как неплохое, видео по комбинациям и антиэйрам Кэмми. C 1.55 минуты там как раз показывают, как наказывать шорюкены. Вообще привыкай сразу поменьше прыгать и пореже делать cr.hk (сильные подножки). После 1000 лп это стабильно наказывают и антиэйрят. А чтобы продвигаться еще дальше надо научиться ставить блоки на вейкапах соперников и разводить их на броски.
Ну я ему в видосе вставлял бнб комбы так-то =). Но у меня вообще одна из основных проблем - исполнение комб в стрите. Так же я чето никак не могу научиться делать ДП на вейкапе..... Его надо сразу как упал вводить, или на подъеме? Про панишеры спасибо, не знал эту схему.... Чувак из видео был выше 1000 LP, когда я с ним драться начал, ЛОЛ =). И я его три раза подряд избил... Странно как он добрался до 1000 LP.... Хотя, может это из-за того, что я минут 30 дрался до этого в лагающем лобби с другим Кеном. Там вообще жареха была.
Мде, странно он себя вёл тогда. Думал, что ты постоянно будешь съедать все его дп, лол? Не на того напал ) Ну я начинаю на вейке (на подъеме) многократно инпутить дп, если хочу его сделать – вроде помогает. Хотя, это, конечно, рискованно весьма. С новым соперником лучше всего ставить поначалу блок после нокдауна и смотреть, чем он тебя будет удивлять. Хорошо, если это будет не бросок х) Вот недавний бой, в котором камбэк начался с краш каунтера. Ну а во втором раунде чувак уже сдался морально видимо и забыл про блок и антиэйры.
Многократно инпутить ДП? А что есть какие-то шорткаты чтобы успеть многократно заинпутить ДП? Там же долю секунды подъем идет. Кстати, если когда падаешь, нажать быстро два раза назад, то перс моментально вейкапится отпрыгивая назад. А если два раза вниз, то быстро встает там же где упал. Хотя, ты наверно знаешь...
Охх, наврал я тебе, Монс, про «многократный» инпут. Обратил вчера внимание на это. В момент подъема по таймингу ввожу дп, как fdf dp один, максимум два раза. По-быстрому вставать после нокдауна можно еще нажав lp+mp насколько я помню.
Писец, поменял кнопки на джойстике, чтобы можно было нормально играть, так теперь такое ощущение, что я вообще впервые в эту игру играю... А я ведь только поставил лайт и мидл панчи-кики вертикально, а не горизантально... И на левые шифты поставил бросок и в-скилл. Печаль в общем. Как и в большинстве файтингов, тут довольно калловое управление - и это самый лютый фэйл... Еще считаю, что ввод ДП это тоже геймдизайнерская ошибка - ведь эта херня на денди была придумана... Почему не сделать что-то нормальное, люди ведь на джойстике в это играют. Просто, чтобы все это нормально юзать - надо дротить... Еще меня почему-то 7-мь матчей подряд кидало против 1000ЛП+.... А в конце кинуло против американца с ником БАБА-ЯГА.... Он и вправду был как Баба Яга, лаго-телепортировался по всей арене. Ваапще, смотрю некоторые комбы и не понимаю как их люди делают. Особенно те, в которых в-триггер участвует, с активацией посередь комбы. Верните мне Соул Калибур 2. Наверно единственная игра, в которую можно было играть, а не бороться с идиостким управлением и заучивать тупорылые комбы....
СФ по умолчанию шестикнопочный файтинг, поэтому там тяжело привыкать к тому, что в комбах и просто так достаточно часто надо использовать шифты, и чтобы делать экзовые удары надо также постоянно их юзать. Плюс ко всему, как бы там не понерфили инпут по сравнению с четвертой частью, здесь он все равно должен быть весьма четким, и к этому тоже надо привыкать х( Имхо дефолтная раскладка все же самая удобная. А инпут всяких дп и прочих суперударов нужно задрачивать, обращая вниание на то, в какой момент уже можно начинать вводить шорткат на крестовине. В Теккене, например, можно было намного быстрее начать получать удовольствие от игры. Запомнил бнб джагглы и погнал вперёд, постепенно наращивая скилл ) Мб сейчас, как выйдут челленджи для всех персонажей, тебе будет проще освоиться в СФ. По поводу матчмейкинга мне не всё понятно. С 1400 лп постоянно закидывает на Серебряную лигу, на одних и тех же людей Как будто играют только три человека, а между 1500-2000 вообще никого нет (
Да не, дефалтная раскладка полный калл... Так как там не удобно вводить экс-спешиалы... Сейчас у мну все оч. круто стало. Осталось привыкнуть... Считай, сейчас вместо броска и в-скилла, я, нажимая те же кнопки, задействую экс-спешиалы... Это удобней, чем когда их надо одной рукой вводить. А матчмейкинг дерьмо, да. Надо жить в США, чтобы он нормально работал....
Эх, вообще я понял что никто не понимает стрит и никто не может объяснить как он работает. И чтобы нормально играть, надо смотреть кучу видосов или уже быть файтингдротом =)
Наверное, каждый его по-своему понимает =) Многое еще там (да и в любом файтинге) завязано на чтении соперника, и чем лучше играет твой оппонент, тем он наглее и его тяжелее прочитать. И да, надо смотреть много видосов, особенно всяких топовых игроков с соревнований. Перевалил 1600 лп, теперь в лаундж охотно заходят игроки из серебра и близко к нему. Плюс ранговый и казуальный матчмейкинг стал находить новые варианты.
Ну, прежде чем читать оппанента, надо хотя бы на базовом уровне понимать, как все это работает. В теории, я, конечно, начинаю доходить постепенно до некоторых фишек. Но на практике... А вот если бы мне все самого начала объяснили, было бы куда интереснее. А так я две недели не знал как комбы правильно делать. Откуда вот мне было знать про линки и канцелы, к примеру? А я за 800 перевалил, но потом откатился до 650, а потом поднялся до 712... Не помню сколько щас. Вообще, из-за того что нету нормально объяснения геймфлоу, я играю в это на казуальном уровне, чисто там по часу-два в день через день-два-три... Вот в том же калибуре, ты, после прохождения данжена, знал все нюансы боевки... и вообще как все это работает. А тут.... - с миру по нитке все надо собирать...
Согласен. Для новичков игра супер анфрэндли. Выпустили на полтора месяца раньше судя по всему ради топовых игроков, чтобы уже начать проводить крупные соревнования по SFV с большими призовыми и т.п. И теперь только начали думать об обычных людях. Самому приходится порой сёрфить ютуб, чтобы чему-то научиться и понять что-нибудь новое. В идеале игре не хватает сюжетного режима и старой доброй аркады ). Но справедливости ради стоит отметить, что механика и баланс на очень высоком уровне. Другой вопрос уже в том, сколько надо потратить времени чтобы во всём этом разобраться ).
Не знаю, сюда или в приколы постить. В общем, этот вьетнамский пупсик занял 4-е место на NorCal Regionals, втором очень крупном турнире по SFV, который прошел в эти выходные.