Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Пока люди шарящие в сюжете MGS играют в только что вышедшую пятую часть, я из-за нехватки времени для более детального ознакомления с сюжетом серии переключился на Безумного Макса. Игра звезд с неба не хватает, но тем не менее довольно интересна. Атмосфера ПУСТОШЕЙ в ней очень хороша, я бы даже сказал, что она круче чем в фоллауте. Нет, я не говорю, что фоллач плохая игра, наоборот, это одна из моей любимой тройки игровых серий, но все таки атмосфера там начинает страдать из-за повторяющихся клише, появляется выходец из убежища, слоняется по пустошам с каким-то заданием и тут вроде как внезапно обнаруживается какая-то мега-вундервафельная довоенная технология типа GECK или платиновой фишки, ну и как-то неправдоподобно смотрится множество комплектов лазерного/плазменного оружия и боеприпасов к ним, силовой брони или например когда в заброшенных супермаркетах даже спустя 200 лет после войны валяется куча не съеденной еды и люди при всех ужасах постапокалипсиса обучают квалифицированных ученых и инженеров. Прям невольно задаешься вопросом - а как это при таких технологических ресурсах люди еще довоенный мир не восстановили? В Максе же чувствуется именно атмосфера безнадеги, прежний мир рухнул, он никогда больше не станет таким как был раньше, вокруг только песок и камни, моря и реки высохли, деревья исчезли, люди превращаются в дикарей, страдают от болезней и ищут припасы, чтобы выжить. Вот это я понимаю постапокалипсис.
Сюжет игры, как я понял, происходит после событий произошедших в последнем фильме. Макса мучают звучащие в голове голоса людей из его прошлого, он хочет избавиться от них, обрести душевный покой и поэтому отправляется в место под названием Безмолвная Долина, которое возможно является лишь плодом его воображения. Путь туда лежит через территории подконтрольные военначальнику Скабрусу Скротусу (в русской версии Члем Острус
), который является сыном Несмертного Джо. Совсем не кстати у Макса кончается топливо, его догоняют головорезы Скротуса, избивают до полусмерти и отнимают знаменитый "Перехватчик". Теперь задача Макса состоит в том, чтобы создать новую машину достойную воина дороги, отомстить Скротусу и в конце концов попасть в Безмолвную Долину. В этом ему помогает чокнутый механик Чембакет (в русской версии он Жестянщик). Правда сам Макс, точнее его голос, оставляет какое-то непонятное впечатление.
Теперь о геймплее. Игра на самом деле не очень-то похожа на Shadow of Mordor, т.к. просторы здесь намного больше и важная роль отводится перемещению на машине. У Магнум Опуса просто множество возможностей для апгрейда, начиная от кузова и заканчивая нитро, а сами бои на машинах сделаны действительно круто, можно затаранить врага или прямо на ходу метко выстрелить в бензобак машины и взорвать ее нахрен, а можно разрывать вражеские тачки по частям используя гарпун, кстати им даже можно вырвать водителя из машины. Макса тоже можно апгрейдить, покупать более крутую экипировку, менять растительность на лице и прокачивать различные скиллы за жетоны у весьма странного человека по имени Гриффа. Жетоны для Гриффы вроде как зарабатываются при увеличении уровня известности Макса и за участие в гонках.
Боевка явно была переработана по сравнению с Бэтменом и Мордором. Макс не настолько быстро бьет врагов как Бэтс или Талион, не перелетает мгновенно от одного врага к другому, не так ловко уклоняется от ударов, он более активно использует окружающую обстановку, может промахиваться, использует в бою дробовик, а также может ставить блок в независимости от QTE. Для быстрых добиваний нужно искать заточки. Кстати, еще можно подбирать выпадающее с рейдеров оружие и использовать его в бою или поджечь валяющуюся неподалеку канистру с бензином, кидануть ее в рейдеров и смотреть как они разлетаются на куски. Это все ощущается не настолько плавно как в том же Мордоре, но на мой взгляд для этой игры так даже лучше.
Различные апгрейды для Макса и машины покупаются за найденный на пустошах лом и особые детали, поэтому игра поощряет собирательство всякого барахла, разнос вражеских вышек и захват лагерей. Лагеря уничтожаются в несколько этапов, сначала как правило убирается снайпер (гарпуном или в снайперской дуэли), затем уничтожаются огнеметы преграждающие путь к воротам, потом ворота таранятся на всей скорости и уж только затем Макс входит в лагерь и начинает валить рейдеров в ближнем бою. В лагерях, кроме обычных рейдеров, есть еще и горланы, громко орущие и стучащие в барабаны чуваки, которые усиливают находящихся рядом противников, горланов нужно мочить первыми, но если оставить их напоследок, то можно услышать от них весьма забавные реплики
. Если захватить лагерь, то он начнет приносить лом, а в самом лагере можно будет строить всякие ништяки вроде цистерн с бензином. Кстати бензин у машины все таки заканчивается, но она сжирает топливо очень медленно, к тому же можно положить в багажник запасную канистру. Нехватки воды тоже не наблюдается, что немного расстраивает, т.к. хотелось бы больше элементов выживания. А вот патронов действительно не хватает, поэтому стараешься их по возможности не тратить.
Сама Пустошь получилась отлично, весь этот песок, пыль, скалы и камни, остатки построек, машин, кораблей смотрятся очень красиво. В особенности удались песчаные и электрические бури. Иными словами, в игре есть на что посмотреть. Рассматривать Пустошь можно не только путешествуя по ней на машине или пешком, но и с высоты, поднимаясь в воздух на воздушных шарах и окидывая окрестности взглядом через бинокль, таким образом можно заметить важные точки в определенных районах карты.
Ну и определенно стоит сказать про качество ПеКа-версии, она получилась просто шикарной в плане оптимизации, моя видюха чуть чуть не подходит под минимальные системные требования, но тянет игру на высоких настройках в фуллшд, при этом еще и фпс держится в среднем на 45-60 кадрах в секунду и не просаживается ниже 34. Приятно, что Avalanche не соврали, разработчики действительно не ленились в работе над ПеКа-версией (а не отдали ее 12-ти индусам как некоторые) и выпустили очень качественный в техническом плане продукт. Правда и ГРАФОН™ в целом не сказать, что особо крут, однако на фоне кривых релизов MKX и Ватмана это очень приятная неожиданность.
Из минусов еще могу отметить криво реализованные прыжки, порой кажется проще обойти какое-нибудь невысокое препятствие, чем пытаться их перепрыгнуть.
Короче говоря, пока что считаю, что игра полностью оправдывает свою цену, правда есть подозрение, что все это собирательство дальше начнет надоедать.
Сюжет игры, как я понял, происходит после событий произошедших в последнем фильме. Макса мучают звучащие в голове голоса людей из его прошлого, он хочет избавиться от них, обрести душевный покой и поэтому отправляется в место под названием Безмолвная Долина, которое возможно является лишь плодом его воображения. Путь туда лежит через территории подконтрольные военначальнику Скабрусу Скротусу (в русской версии Члем Острус
Теперь о геймплее. Игра на самом деле не очень-то похожа на Shadow of Mordor, т.к. просторы здесь намного больше и важная роль отводится перемещению на машине. У Магнум Опуса просто множество возможностей для апгрейда, начиная от кузова и заканчивая нитро, а сами бои на машинах сделаны действительно круто, можно затаранить врага или прямо на ходу метко выстрелить в бензобак машины и взорвать ее нахрен, а можно разрывать вражеские тачки по частям используя гарпун, кстати им даже можно вырвать водителя из машины. Макса тоже можно апгрейдить, покупать более крутую экипировку, менять растительность на лице и прокачивать различные скиллы за жетоны у весьма странного человека по имени Гриффа. Жетоны для Гриффы вроде как зарабатываются при увеличении уровня известности Макса и за участие в гонках.
Боевка явно была переработана по сравнению с Бэтменом и Мордором. Макс не настолько быстро бьет врагов как Бэтс или Талион, не перелетает мгновенно от одного врага к другому, не так ловко уклоняется от ударов, он более активно использует окружающую обстановку, может промахиваться, использует в бою дробовик, а также может ставить блок в независимости от QTE. Для быстрых добиваний нужно искать заточки. Кстати, еще можно подбирать выпадающее с рейдеров оружие и использовать его в бою или поджечь валяющуюся неподалеку канистру с бензином, кидануть ее в рейдеров и смотреть как они разлетаются на куски. Это все ощущается не настолько плавно как в том же Мордоре, но на мой взгляд для этой игры так даже лучше.
Различные апгрейды для Макса и машины покупаются за найденный на пустошах лом и особые детали, поэтому игра поощряет собирательство всякого барахла, разнос вражеских вышек и захват лагерей. Лагеря уничтожаются в несколько этапов, сначала как правило убирается снайпер (гарпуном или в снайперской дуэли), затем уничтожаются огнеметы преграждающие путь к воротам, потом ворота таранятся на всей скорости и уж только затем Макс входит в лагерь и начинает валить рейдеров в ближнем бою. В лагерях, кроме обычных рейдеров, есть еще и горланы, громко орущие и стучащие в барабаны чуваки, которые усиливают находящихся рядом противников, горланов нужно мочить первыми, но если оставить их напоследок, то можно услышать от них весьма забавные реплики
Сама Пустошь получилась отлично, весь этот песок, пыль, скалы и камни, остатки построек, машин, кораблей смотрятся очень красиво. В особенности удались песчаные и электрические бури. Иными словами, в игре есть на что посмотреть. Рассматривать Пустошь можно не только путешествуя по ней на машине или пешком, но и с высоты, поднимаясь в воздух на воздушных шарах и окидывая окрестности взглядом через бинокль, таким образом можно заметить важные точки в определенных районах карты.
Ну и определенно стоит сказать про качество ПеКа-версии, она получилась просто шикарной в плане оптимизации, моя видюха чуть чуть не подходит под минимальные системные требования, но тянет игру на высоких настройках в фуллшд, при этом еще и фпс держится в среднем на 45-60 кадрах в секунду и не просаживается ниже 34. Приятно, что Avalanche не соврали, разработчики действительно не ленились в работе над ПеКа-версией (а не отдали ее 12-ти индусам как некоторые) и выпустили очень качественный в техническом плане продукт. Правда и ГРАФОН™ в целом не сказать, что особо крут, однако на фоне кривых релизов MKX и Ватмана это очень приятная неожиданность.
Из минусов еще могу отметить криво реализованные прыжки, порой кажется проще обойти какое-нибудь невысокое препятствие, чем пытаться их перепрыгнуть.
Короче говоря, пока что считаю, что игра полностью оправдывает свою цену, правда есть подозрение, что все это собирательство дальше начнет надоедать.
Последнее редактирование:















