Номинантов на оскар пока нет, но я поделюсь мыслями о фильмах которые очевидно будут номинированы.
Комната - пожалуй единственный фильм который мне относительно понравился. Девушку похищает маньяк, и 7 лет держит ее в сарае. За это время она успевает родить ребенка, который никогда не выходил на улицу. Не шедевр, но достойно. Вот только пацан иногда реально выбешивал.
Бруклин - о ирландке переехавшей в сша. Полная хрень, девка ходит по Америке... на этом фильм кончается.
Голос улиц - история жизни доктора Дре, и группы nwa. Конечно не фильм года, но из всех просмотренных наверное самый интересный и масштабный.
Кэрол - кино настроения. Обязательно смотреть вечером, с хорошим звуком и картинкой. В противном случае можно сильно плеваться, кино затянутое, и скучное. Но если войти в атмосферу фильма, он понравится.
Выживший - я фильма не понял, какая то заунывная мантра про ползущего по снегу ДиКаприо. Возможно нужно глубже погружаться в мир, но чего то история из разряда "я отомщу за сына", как то не будоражит.
Омерзительная восьмерка - развлекательное кино, которое как то не развлекает. Событий за 3 часа очень мало, концовка стандартная. Впечатления не как от большого фильма Тарантино, а как от одного эпизода неплохого сериала.
В центре внимания - реальная история разоблачения священников педофилов. История поучительная, но нафига я должен смотреть на жизнь какой то желтой газеты, более двух часов? Ужасная скукота.
Легенда - история бандитов близнецов. Бенефис Тома Харди, ничего более.
Джой - фильм про домохозяйку которая разбогатела продавая швабры. Хочется спросить у академиков, вы серьезно этот маразм номинируете на фильм года?
Стив Джобс - дежурная биография. В принципе смотреть можно, но ничего интересного понятно не увидите.
Защитник - Уилл Смитт в роли врача, бросившего вызов nfl. Тоже смотреть можно, но ждать какого либо интересного сюжета не приходится.
Игра на понижение - то же что и spotlight, два часа внутренней жизни биржевых брокеров. Как это может быть интересно человеку со стороны, мне не понятно.
Итого, из этой большой кучи уныния я бы выделил Room и Carol. Они тоже не фонтан, но там есть хотя бы какая то драма.
И еще хочу отметить, что все фильмы номинанты стали слабее чем в прошлые годы.
Кэрол слабее Жасмин, Выживший слабее Бердмэна, Восьмерка слабее Джанго, Джой слабее чем Мой парень псих. В этом году все фильмы сделаны как будто на остатки от прошлых полноценных картин.