Killing Floor 2

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
В перерывах от прохождения Fallout 4 успел поиграть в эту игру на бесплатных выходных в Steam. Первый Killing Floor мне нравился, ибо был мрачнее и брутальнее L4D, однако у него был отвратительный сетевой код для игры в закрытых лобби с друзьями, сколько инвайтов не кидай, а приглашенные так и не могли подключиться к игре, поэтому игра в итоге была мной заброшена. Вторая часть была выпущена в Early Acess еще в апреле этого года, но я не очень-то хотел покупать находящуюся в неизвестно каком состоянии бету (как показал мой дальнейший опыт с Interstellar Marines и Satellite Reign - не зря), а тут вдруг представилась возможность поиграть бесплатно.

Геймплейно игра недалеко ушла от первой части, это тот же мясной кооперативный отстрел волн зомбарей на картах-аренах, со слоумо и завариванием дверей. Схема геймплея ровно та же - убиваем зомби, получаем за это деньги, закупаемся на них оружием/патронами/бронежилетами в перерыве между волнами. Только ГРАФОН™ заметно похорошел и расширилась кастомизация персонажей.
За 3 часа игры я увидел лишь 3 мелких геймплейных отличия, первое заключается в том, что теперь шприцы восстанавливающие здоровье бесконечные, но им нужно время на перезарядку, второе связано с тем, что торговцы были заменены на некие капсулы с товарами, а третье отличие в том, что зомби теперь могут хватать игрока и тем самым его обездвиживать, особенно это доставляет проблем, когда тебя окружают и ты только застрелишь одного мертвяка как жадные до человеческой плоти ручонки начинает тянуть уже другой. А хуже всего, если в это время на тебя еще несется громила, которой умеет впадать в рейдж-мод и долгое время бегать за игроком без остановки.

Поэтому играть стало несколько сложнее. И лезть против орды мертвецов и мутантов в одиночку не рекомендуется, забьют только так. Из моих 5 попыток сыграть в одиночку на легком успешно завершилась убийством босса только одна, хотя в первой части можно было спокойно постреливать в зомби и одному.

Несмотря на то, что игра до сих пор находится в раннем доступе (и уже продано около 800 000 копий), здесь ситуация в техническом плане очень хороша, оптимизация на высоте. Правда с сетевым кодом есть подозрительные моменты, во-первых автоматический поиск лобби работает криво, а во-вторых мне так и не удалось на этих выходных подтянуть кого-нибудь из товарищей в игру, чтобы проверить как здесь работают приглашения в закрытые лобби. С игрой на обычных серваках проблем не было, разве что один раз попалось лобби в котором меня выкинули из игры ни за что (хотя я был одним из тех кто тащил команду), но это к техническим моментам не относится. Пожалуй из явных проблем игры сейчас можно привести в пример только локализацию.

Что касается количества контента, то Killing Floor 2 уже сейчас тянет на полноценную игру, для геноцида зомбарей доступно 8 карт, с десяток персонажей и немалое количество оружия.
В общем, Killing Floor 2 играется все так же бодро как и первая часть, может быть возьму его на новогодней распродаже.
 
Последнее редактирование:
В перерывах от Fallout 4, успел поиграть во вторую часть на бесплатных выходных в Steam. Первый Killing Floor мне нравился, ибо был мрачнее и брутальнее L4D, однако у него был отвратительный сетевой код для игры в закрытых лобби с друзьями, сколько инвайтов не кидай, а приглашенные так и не могли подключиться к игре, поэтому игра в итоге была мной заброшена. Вторая часть была выпущена в Early Acess еще в апреле этого года, но я не очень-то хотел покупать находящуюся в неизвестно каком состоянии бету (как показал мой дальнейший опыт с Interstellar Marines и Satellite Reign - не зря), а тут вдруг представилась возможность поиграть бесплатно.

Геймплейно игра недалеко ушла от первой части, это тот же мясной кооперативный отстрел волн зомбарей на картах-аренах, со слоумо и завариванием дверей. Схема геймплея ровно та же - убиваем зомби, получаем за это деньги, закупаемся на них оружием/патронами/бронежилетами в перерыве между волнами. Только ГРАФОН™ заметно похорошел и расширилась кастомизация персонажей.
За 3 часа игры я увидел лишь 3 мелких геймплейных отличия, первое заключается в том, что теперь шприцы восстанавливающие здоровье бесконечные, но им нужно время на перезарядку, а второе связано с тем, что торговцы были заменены на некие капсулы с товарами, а третье отличие связано в том, что зомби теперь могут хватать игрока и тем самым его обездвиживать, особенно это доставляет проблем, когда тебя окружают и ты только застрелишь одного мертвяка как жадные до человеческой плоти ручонки начинает тянуть уже другой. А хуже всего, если в это время на тебя еще несется громила, которой умеет впадать в рейдж-мод и долгое время бегать за игроком без остановки.

Поэтому играть стало несколько сложнее. И лезть против орды мертвецов и мутантов в одиночку не рекомендуется, забьют только так. Из моих 5 попыток сыграть в одиночку на легком успешно завершилась убийством босса только одна, хотя в первой части можно было спокойно постреливать в зомби и одному.

Несмотря на то, что игра до сих пор находится в раннем доступе (и уже продано около 800 000 копий), здесь ситуация в техническом плане очень хороша, оптимизация на высоте. Правда с сетевым кодом есть подозрительные моменты, во-первых автоматический поиск лобби работает криво, а во-вторых мне так и не удалось на этих выходных подтянуть кого-нибудь из товарищей в игру, чтобы проверить как здесь работают приглашения в закрытые лобби. С игрой на обычных серваках проблем не было, разве что один раз попалось лобби в котором меня выкинули из игры ни за что (хотя я был одним из тех кто тащил команду), но это к техническим моментам не относится. Пожалуй из явных проблем игры сейчас можно привести в пример только локализацию.

Что касается количества контента, то Killing Floor 2 уже сейчас тянет на полноценную игру, для геноцида зомбарей доступно 8 карт, с десяток персонажей и немалое количество оружия.
В общем, Killing Floor 2 играется все так же бодро как и первая часть, может быть возьму его на новогодней распродаже.

Качаю уже, можем скооперироваться)
 
Игруля не новая, но после Dying Light как глоток чистого воздуха.
Короче начал проходить, сегодня часов пять просидел в онлайне, фаном не проникся, в сингл интереснее было играть.
Поца, что в этой игре значит замедление?
 
вроде када хэд делаешь и по нарастающей их штамповать начинаешь
 
Да, уже разобрался. На 25 уровне при замедлении можно двигаться в реальном времени.
Начитался на стратеге отзывов, школота ссыт, мол, сложность 8/10, ну думаю ладно - прорвусь. Вчера и сегодня со случайными игроками (у меня 14 LVL берсерка) прошли без глитчей уровень сложности "Ад на земле", ну и какие тут 8из10 хардкорных очков???
 
От однообразия одуреть можно. Фана в игре нет. Самый фановый слешер, который прет нереально - Амбрела Корпс.
С учетом того что игра досталась бесплатно, отличный поиск напарников, быстрые загрузки и 150000 FPS, ни разу не зависла то игра стоит своих денег :ROFLMAO:
PS сложность 3/10, на самом деле 1, тройку накрутил за нудный прокач до 25 уровня.
Кстати это моя первая бесплатная игра которую взял в Плюсе, добиваю ее, перехожу на PS3 там закрою три игры и всё, в моей игровой карьере халявы больше не будет. Буду брать только первоклассные игры на свой вкус.
 
Ну куда там мертвому полу 2 до великого Umbrella Corpse - тут казуальщина, а там прям хоркор :rolleyes:.
 
Назад
Сверху