- Регистрация
- 10 Май 2007
- Сообщения
- 10.717
- Реакции
- 4.020
Ну, во-первых, ПСО, по сути была коопной игрой. Там только хаб был ММО-шный =). А во-вторых, сетевой кооп, это, по сути, аналог обычного коопа, только через сеть. Насколько я помню, изначально был популярен мульт через ЛАН, а не всемирную сеть. А лан был и на консольках вроде ПС1, про более старые - фз.
Ну PHO в жапани вышла раньше Сэма на три месяца всего. Только там уже был современный шутер ко-оп. Сойдёмся на онлайн-шутер-коопе вообщем)
Алсо, популярность мультиплеерных шутанов на консолях вроде началась с "Золотого Глаза" =))). На Дриме был тот же "Аутриггер", к примеру... Так что, можно, в принципе сказать, что на консолях все это добро развилалось параллельно... Просто может технических возможностей не было, для глобальной реализации всех этих фишек.
Хз, я только в Сифон Фильтр на сплит скрине из подобного рубил)