сразу после просмотра ТЕРРИТОРИИ, помчали как ошпаренные все в поту в магазин покупать последний экземпляр книги, потому что кино оказалось просто супер-хит! что известно о книге - 75 год. только в роман - газете она разошлась 3 миллионным тиражом! это бомба пасане! бросаем зарубежный калл! срочно читать наше! http://www.livelib.ru/book/1000295714
vs. Хеймдалль Хеймдалль, как тебе слог? Помогло ли тебе всё это разобраться в том, как именно работает твой внутренний бог и цензор, найти больше причин почему ты взял тряпку и истиной природе твоей ненависти, размах и масштаб которой у тебя, по каким-то причинам, совершенно не затруднен?
Цитата какой то бабы, котрую ты привёл, полна несуразностей. Человек судит себя по намерениям Откуда эта баба знает, кто и как себя судит? Не проекция ли это? Дядя Толя судит себя по намерениям, дядя Петя по делам, а дядя Вася вообще не судит себя, он в говно нажрался, он идиален. Такие суждения затрудняют размах фантазии индивида. Что блт? Где корелляция между интроспекцией и масштабом фантазии? Что за ватафак несёт эта бабёнка. Постоянно меняющееся критерии сомнений и самоуважений. Опять же, полное обобщение, и скорей всего проекция. Если человек целостен, конгруэнтен , у него есть, чёткие цели, никаких меняющехся критериев у него быть не должно. Резюмирую. Макс -Калугин зачем ты цитируешь всякую бесмысленную хрень? Это помогло мне в одном, я стал ещё на шаг ближе к тому, чтобы отправить тебя в блэклист. Вы бежите с Диком на перегонки.
Всё гораздо проще. Если бы ты взял тряпку, а лучше скажем - совершил поступок, просто ради того чтобы тебя подъезд не считал каким-то мудлом (твое выражения привожу без попытки под..ба), тебе бы хватило твоего внутреннего бога и цензора , который постоянно бдит на то чтобы не умирать во время поступка от ненависти к заводчикам собак. Пример работы внутреннего бога и цензора , который постоянно бдит на примере Луи Си Кея (ты вроде 4 сезона его ситкома отсмотрел) и его поведения на дороге из «Луис С.К.: Божемой» (Louis C.K. Oh My God, 2013) ...я сказал такое человеку.И за что? За то что он заставил меня сделать вот так рулем (показывает резкое движение) на долю секунды. Ты проверил мои рефлексы? Они в порядке! Надеюсь твои дети вырастут сиротами!... О как! На что я ещё способен?
Ум полон гибкости и хамства, когда он с совестью в борьбе, мы никому не лжем так часто и так удачно, как себе. Губерман. И. Это просто так, чтобы поставить точку в странном диологе.
Весной в России жить обидно, Весна стервозна и капризна, Сошли снега, и стало видно, Как жутко засрана отчизна. Игорь Губерман Я говорил не о том чтобы знать куда едешь. А о том что нечего и думать что уедешь и ничего не возьмешь с собой. О твоих фантазиях начать новую жизнь (Кормак Маккарти "Старикам тут не место") Вот идеальная точка для спора. На мой вкус.
Я не понял о чём вы, но что бы не отставать тоже выложу: "Блоха болот..." Блоха болот лягушка ночная погремушка далекий лот какой прыжок бугор высок стоит избушка упал висок загорелся песок согнулся носок отвалился кусок не хватило досок напустили сорок плавал сок Д. Хармс
Эй, подруга, выходи скорей во двор. Я специально для тебя гитару припер. Я сыграю для тебя на аккордах на блатных. Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых. Эй, подруга, выходи-ка на крыльцо. И не слушай ругань матерную матери с отцом. Я тебя аккуратно к сеновалу отнесу. Ну а коль не выйдешь ты, все заборы обоссу. Эй, залетка, выходи послушать рок. Я специально для тебя магнитолу приволок. Ну а коль не выйдешь ты, то учти, ядрена медь: На весь хутор под гитару песни матом буду пе-е-е-ть.
Пытаюсь уже 3-ий день читать "Светила", которые получили премию букера в 2013-ом, и которые порекомендовал макс-калугин. Блин, такая срань. Сюжета совершенно нету. Динамика плетется где-то между улиткой и черепашкой. И самое страшное - автор страдает графоманией. Куча букв совершенно ни про что. Ну зачем? И интересное наблюдение. В начале книги тьма хвалебных цитат от 30--ти где-то изданий. Все хвалят, возносят, говорят о гениальности. Спрашивается - зачем хорошей книге так много хвалебных цитат в начале? Ведь хорошая книга должна говорить сама за себя. Складывается ощущение, что издатель понимал, что книга очень посредственна, и что если не убедить читателя в том, что это высокая литература высшей пробы, то читатель долго не протянет. Как по мне, для хорошей на что-то претендующей литературы, у этого произведения слишком медленный событийный ряд, при этом, разбавленный кучей не самых интересных описаний, не особо сильно к нему относящихся. Я читаю, и мне кажется, что эта книга похожа на сочинение на экзамене по литературе. Видно что писала отличница. Но, как и принято в сочинениях, за формой, совершенно отсутствует содержание. Очень пресно и скучно. В целом, от прочтения такие же ощущения, как от какого-нибудь фэнтази. Читаешь, и кажется, что с каждым предложением становишься немного тупее. В общем, макс, передавай привет Дарье =).
Цитата: – В зале суда, – наконец произнес он, – свидетель дает клятву говорить правду, то есть свою собственную правду. Он соглашается на два условия. Его показания должны составлять всю правду, и его показания не должны быть ничем , кроме правды. Но лишь второе из условий действительно ограничивает. Первое, конечно же в известной степени, остается на усмотрение свидетеля. Под «всей правдой» мы подразумеваем все факты и впечатления, имеющие отношение к делу. А то, что не имеет отношения к делу, не только несущественно, но во многих случаях намеренно вводит в заблуждение. Джентльмены, – это собирательное обращение прозвучало странно, учитывая, сколь разношерстная компания собралась в комнате, – я стою на том, что не существует «всей правды», есть лишь правда, уместная в данном конкретном случае или неуместная, а уместность, согласитесь, всегда зависит от точки зрения. -А-, твоя точка зрения понятна и находится где-то в "3-й день как читаю". Жди, сейчас подойду к тебе по светилам (см. цитату из Розенкранц и Гильденстерн мертвы). Итак. На твой страх и риск - постараюсь остаться в пределах цитат этих "где-то 30-ти изданий" и ещё раз отдельно пропишу - меня они уже после прочтения в ступор поставили, уж слишком подробно и красочно там всё описано. Про премию. Не ту... не ту премию то дали - премия Эдгара Алана По это (лучшему детективному произведению года и привет, Дарье) по-хорошему если (отсюда и примеры фильмов такие). Ну, что есть то есть - Букер тоже не плохо... Картину которую я описал посредством перечисления фильмов (хоть и составлялась она примерно "если это так, то тут (неуверенно) было бы так... Так. (Ободряясь.) С другой стороны...." таким способом) сложится ещё к странице 20-й (как это может быть скучным?) и дальше будет только прояснятся (как проясняется ситуация с углами стола если один отпилить - их становится не 3 а 5, как известно) и подобно Розенкранцу и Гильденстерну (которые находятся внутри Гамлета) проследуем по ним (перечисленные мной фильмы) до... спойлер. Примеры приведены от "все кристально ясно и понятно после просмотра" до "Дедвуд (с его нравами фронтир-городка, опиумом, шлюхами и китайцами) просто не продолжили в свое время"... хотя, в цитатах "где-то 30-ти изданий" есть и на это ответ.
У меня начался периуд Кинга ( спустя 15 лет), читаю всё что пропустил за эти годы. Прочитал его шикарное произведение "Блейз". Знаете что самое сногшибательное? Это то, что написал его Кинг в 25 лет!!!! В 25 блин, да я шнурки только научился завязывать как следует в этом возрасте))). Книга получилась нетипичная для мастера, в ней нет привычной мистики и ужасов, но именно это и порадовало. Это позволяет нам попробовать талант Кинга в чистом, незамутнённом ужастиками виде, и знаете что я скажу. Если бы Кинг писал в жанре реализма, то мы имели бы живого классика. Потому что тот же "Коллекционер" Фаулза не выдерживает никакого сравнение с "Блейзом". Кинг написал её под псевдонимом Ричард Бахман. Под этим именем он выпустил ещё несколько произведений, которые отличаются или реализмом, или псевдореализмом. "Блейз" это жестокая драма, драма человека жизнь которого с самого детства была перемолота жерновами жестокой судьбы. Его жизнь наполненна болью, но не смотря ни на что он всё равно остаётся хорошим человеком. На его пути появляются и хорошие люди, но злой рок непременно забирает их. Пронзительная драма, местами комок подкатывает к горлу. Абсолютно все персонажи прописанны до мелочей, замечательный слог, типичный для Кинга психологизм ситуаций. Достаточно хлёстких, жёстких моментов в которых с лёгкостью угадывается рука мастера. Допустим здесь, как не вспомнить момент в "Розе Марене" когда муж методично избивал свою беременную жену. Спойлер Одним субботним похмельным утром Клайтон-старший, пошатываясь, вышел из спальни квартиры на втором этаже, которую они занимали с сыном. Клай в это время сидел на полу гостиной, смотрел мультфильмы и ел «Эппл джекс». – Сколько раз я говорил тебе, не ешь здесь это дерьмо? – осведомился Старший у Младшего, потом поднял сына и сбросил с лестницы. Клай приземлился на голову. Отец спустился вниз, поднял его, отнес наверх, бросил снова. После первого падения Клай остался в сознании. После второго отключился. Отец опять спустился вниз, поднял сына, принес наверх, оглядел. Пробурчал: «Гребаный сукин сын», – снова бросил вниз. – Вот, – сказал он лежащему у подножия лестницы Клаю, более всего напоминающему тряпичную куклу. – Может, теперь ты подумаешь дважды, прежде чем снова принесешь в гостиную это гребаное дерьмо. К сожалению, с тех пор Клай уже не мог хоть о чем-то подумать дважды Короче отличная вещь, надолго оставляет горький осадок, печальная история пугающая своим реализмом. Обязательно прочтите, особенно если вы фанат Кинга, откроете для себя его новые грани.
Бегущий человек я читал, офигенная вещь. Даже удивился как он отличается от фильма. Фильм кажется полным говном, после прочтения книги. Дорожные работы нет, спасибо что напомнил.
Если говорить про Бахмана, то по мне так сильнейшая вещь выпущенная под этим лейблом это "Долгая прогулка". Кстати, собираюсь перечитать её в недалёком будущем, так как прикупил томик где ещё, помимо ДП, присутствуют "Дорожные работы", которые я как-то упустил. Вообще, тоже основательно присел на Кинга, скупил большую массу произведений.