Deus Ex: Mankind Divided

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
Воч догс похож на первый Деус больше чем Хьюман Революшен?!!)))
Извините, я это не могу комментировать.
 
Вотч Догс с ее неживым миром, скучнейшими миссиями хуже, чем хр - это же лол, ну.
Я сказал, что в Вотч Догс экшен и стелс и переход между ними лучше реализованы и что она ближе к первому Деусу, чем "Х**ман Революшн". Учись читать... Я вообще фанат стелса, и стелсю даже там где это не предусмотрено. Ты проходил ХР ни разу не поднимая тревоги?
Воч догс похож на первый Деус больше чем Хьюман Революшен?!!)))
Извините, я это не могу комментировать.
Насколько я помню, ты проходил Хьюман Революшн как шутан, так что брысь отсюда, раб стереотипов.
 
Я сказал, что в Вотч Догс экшен и стелс и переход между ними лучше реализованы и что она ближе к первому Деусу, чем "Х**ман Революшн". Учись читать... Я вообще фанат стелса, и стелсю даже там где это не предусмотрено. Ты проходил ХР ни разу не поднимая тревоги?

Насколько я помню, ты проходил Хьюман Революшн как шутан, так что брысь отсюда, раб стереотипов.
Ни разу - нет, но преимущественно стелсом. Сути вопроса твоего не улавливаю.
 
Ни разу - нет, но преимущественно стелсом. Сути вопроса твоего не улавливаю.
Ну тогда тебе не понять насколько там кривой и скучный стелс. Так что смысла спорить нету. Есть игры, которые в экстремалньых условиях становятся лучше, а вот Хьюман Революшн показывает свое истинное уродливое лицо любительского гейм и левелдизайна.
 
Читаю я вас хейтеров и все больше изнываю в сладострастии. Вернули бы мультитулы с отмычками - было бы вообще суперкласс. Вотч Догс - имхо откоровенная отрыжка. Квази-миллион возможностей, которые на поверку наболт никому не нужны, абсолютно мертвый мир, скукотища. Я играю в игру, а не в игровую механику. Да, Ионный Шторм в 2000м году запилили шедевр (и облажались в 2003м) , а Эйдос эксплуатируют ностальгию по "старому-доброму" теребя ассоциативные нити, но играя в HR я ощутил то самое знакомое чувство что и тогда, в начале 2000х. Мне было тупо интересно находиться в этом мире, до щекотки мозга. Надеюсь парни не подведут.
ПыСы
А по поводу МГС, так я уже с 3 части играл в нее рыдая. Кодзима планомерно погружал серию в пучины маразма. Сибирские крокодилы, коробасы как элемент стелса и как апофеоз - лошадиное дерьмо. Это какое-то грайндкор-шапито, честное слово.
 
Насколько я помню, ты проходил Хьюман Революшн как шутан, так что брысь отсюда, раб стереотипов.
Я стелсил как педофил в парке аттракционов, не надо ля-ля.
 
Я стелсил как педофил в парке аттракционов, не надо ля-ля.
То есть, максимальная сложность, без убийств и без алярмов? =) ОКЕЙ.
Вотч Догс - имхо откоровенная отрыжка. Квази-миллион возможностей, которые на поверку наболт никому не нужны, абсолютно мертвый мир, скукотища. Я играю в игру, а не в игровую механику.
Мне с головой хватило контента. 20-ть лагерей с бандитами + сюжетка. Дохера возможностей применить все что можно и нельзя. Плюс впервые вроде используется юбисовтовская система блакбокс, когда миссии настолько нелинейны, насколько это вообще возможно. Левый или правый воздуховод из ХР, как апогей нелинейности, смотрятся на этом фоне туповато.
А по поводу МГС, так я уже с 3 части играл в нее рыдая. Кодзима планомерно погружал серию в пучины маразма. Сибирские крокодилы, коробасы как элемент стелса и как апофеоз - лошадиное дерьмо. Это какое-то грайндкор-шапито, честное слово.
Ты, как и все остальные критики, обвиняешь Кодзи в том, что он дает людям свободу в прохождении. Я вообще не помню, чтобы я пользовался там коробками. Однако они есть, для тех, кому нужны.
 
Ты, как и все остальные критики, обвиняешь Кодзи в том, что он дает людям свободу в прохождении.
Причем тут свобода в прохождении? Салат из крокодилов,коробок и экскрементов в технотриллере убивает напрочь этот самый технотриллер, превращая историю в адский трэш, осмыслить и принять который можно исключительно под веществами...ну или забить на все и тупо наслаждаться "механикой стелса" и си-ку-си.
 
Причем тут свобода в прохождении? Салат из крокодилов,коробок и экскрементов в технотриллере убивает напрочь этот самый технотриллер, превращая историю в адский трэш, осмыслить и принять который можно исключительно под веществами...ну или забить на все и тупо наслаждаться "механикой стелса" и си-ку-си.
MGS3 это не технотриллер, а альтернативная история в постмодернистком ключе. А следовательно, вполне нормально, что автор создает воображаемую реальность. Своеобразное чистилище для главного героя, в котором он становится собой, обретает и теряет свою единственную и настоящую любовь, и формируется как человек, который способен изменить мир. Можно сказать, что игра строится из его памяти смешанной с воображением, эмоциями и страхами. Придираться к тому что она не достаточно реалистична, сродни с обвиниями в этом того же Bloodborne. И уж, извиняюсь, но чел. умеющий читать мысли и двигать предметы телепатически. Чувак разговаривающий с воронами. Гигансткие боевые роботы... коробки те же. Тебе бы и первая часть должна была не понравиться. MGS всегда имел мир живущий по собственным законам. При этом, в нем всегда были элементы нашей реальности, переданные гораздо реалистичней чем в большинстве других игр. В этом и заключается очарование мира созданного Кодзимой в MGS.
 
Кодзима это японское безумие в идеальной концентрации, не в пример допустим Суде 51.
 
Ну да, контролируемые осы, вампир, подрывник на роликах, и самое шикарное , отрезанная рука Ликвида частично контролирующая Оцелота)))
Никакого безумия.
 
Мне хватило чувака, который мог управлять осами и пары видео с МГС5 где солдаты улетают на воздушных шарах даже посреди леса. Ну и коробка посреди поля, которая бегает и которую никто не видит. Нет уж, Кодзиму и МГС я уважаю, но адекватности им явно не хватает. Серьёзные щи должны разбавляться юмором, но не таким.
 
Ну да, контролируемые осы, вампир, подрывник на роликах, и самое шикарное , отрезанная рука Ликвида частично контролирующая Оцелота)))
Никакого безумия.
А как ты определил что это безумно? С какого момента, к примеру, вампиры стали безумной вещью? Или почему подрывник не может кататься на роликах. Кстати, Мила Кунис, тоже контролировала ос в "Восхождении Юпитер", блин, оказывается это было безумным. Про отрезанную руку не могу спорить, ибо не очень в курсе про эту историю. Однако, чисто гипотетически, насколько я помню, она вроде просто сводила с ума Оцелота, о конкретном захвате мозга рукой речи не шло. Парень просто был слегка не в себе.
 
Ну да, когда эти странности по отдельности то можно сказать что всё нормально, но ведь в МГС это основа. Плюс киборги, клонирование, господи да чего там только не намешанно.

Я как бы не против, мне нравится.
Всё довольно гармонично , и это главное. Oт японцев именно этого и жду. Мне второй Сплинтер Целл не нужен.
 
Последнее редактирование:
MGS3 это не технотриллер, а альтернативная история в постмодернистком ключе. А следовательно, вполне нормально, что автор создает воображаемую реальность. Своеобразное чистилище для главного героя, в котором он становится собой, обретает и теряет свою единственную и настоящую любовь, и формируется как человек, который способен изменить мир. Можно сказать, что игра строится из его памяти смешанной с воображением, эмоциями и страхами.
Не надо придираться к словам, вывеску "альтернативная история" можно повесить практически на любой продукт геймдева ( если он конечно не симулятор фермера какой-нибудь).
Тебе бы и первая часть должна была не понравиться. MGS всегда имел мир живущий по собственным законам.
И передергивать тоже не стоит. Киборги, убероружие, мистика, генная инженерия и пр пр. это одно, пасхалки к голливуду и масскультуре тоже супер, но элементы томмиджерри и вудивудпекккера просто вымораживают. Представь себе, смотришь себе Эксперименты Лэйн, а на экране вдруг материализуется Харуко и оголтело херачит эту самую Лэйн по кочану своим Рикенбакером. Как-то так.
 
Вампир бисексуал кстати))
 
Назад
Сверху