Что не так опять?Ахаха, и после этого ты еще что-то про хр говорил)))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Что не так опять?Ахаха, и после этого ты еще что-то про хр говорил)))
Вотч Догс с ее неживым миром, скучнейшими миссиями хуже, чем хр - это же лол, ну.Что не так опять?
Я сказал, что в Вотч Догс экшен и стелс и переход между ними лучше реализованы и что она ближе к первому Деусу, чем "Х**ман Революшн". Учись читать... Я вообще фанат стелса, и стелсю даже там где это не предусмотрено. Ты проходил ХР ни разу не поднимая тревоги?Вотч Догс с ее неживым миром, скучнейшими миссиями хуже, чем хр - это же лол, ну.
Насколько я помню, ты проходил Хьюман Революшн как шутан, так что брысь отсюда, раб стереотипов.Воч догс похож на первый Деус больше чем Хьюман Революшен?!!)))
Извините, я это не могу комментировать.
Ни разу - нет, но преимущественно стелсом. Сути вопроса твоего не улавливаю.Я сказал, что в Вотч Догс экшен и стелс и переход между ними лучше реализованы и что она ближе к первому Деусу, чем "Х**ман Революшн". Учись читать... Я вообще фанат стелса, и стелсю даже там где это не предусмотрено. Ты проходил ХР ни разу не поднимая тревоги?
Насколько я помню, ты проходил Хьюман Революшн как шутан, так что брысь отсюда, раб стереотипов.
Ну тогда тебе не понять насколько там кривой и скучный стелс. Так что смысла спорить нету. Есть игры, которые в экстремалньых условиях становятся лучше, а вот Хьюман Революшн показывает свое истинное уродливое лицо любительского гейм и левелдизайна.Ни разу - нет, но преимущественно стелсом. Сути вопроса твоего не улавливаю.
Я стелсил как педофил в парке аттракционов, не надо ля-ля.Насколько я помню, ты проходил Хьюман Революшн как шутан, так что брысь отсюда, раб стереотипов.
То есть, максимальная сложность, без убийств и без алярмов? =) ОКЕЙ.Я стелсил как педофил в парке аттракционов, не надо ля-ля.
Мне с головой хватило контента. 20-ть лагерей с бандитами + сюжетка. Дохера возможностей применить все что можно и нельзя. Плюс впервые вроде используется юбисовтовская система блакбокс, когда миссии настолько нелинейны, насколько это вообще возможно. Левый или правый воздуховод из ХР, как апогей нелинейности, смотрятся на этом фоне туповато.Вотч Догс - имхо откоровенная отрыжка. Квази-миллион возможностей, которые на поверку наболт никому не нужны, абсолютно мертвый мир, скукотища. Я играю в игру, а не в игровую механику.
Ты, как и все остальные критики, обвиняешь Кодзи в том, что он дает людям свободу в прохождении. Я вообще не помню, чтобы я пользовался там коробками. Однако они есть, для тех, кому нужны.А по поводу МГС, так я уже с 3 части играл в нее рыдая. Кодзима планомерно погружал серию в пучины маразма. Сибирские крокодилы, коробасы как элемент стелса и как апофеоз - лошадиное дерьмо. Это какое-то грайндкор-шапито, честное слово.
Причем тут свобода в прохождении? Салат из крокодилов,коробок и экскрементов в технотриллере убивает напрочь этот самый технотриллер, превращая историю в адский трэш, осмыслить и принять который можно исключительно под веществами...ну или забить на все и тупо наслаждаться "механикой стелса" и си-ку-си.Ты, как и все остальные критики, обвиняешь Кодзи в том, что он дает людям свободу в прохождении.
MGS3 это не технотриллер, а альтернативная история в постмодернистком ключе. А следовательно, вполне нормально, что автор создает воображаемую реальность. Своеобразное чистилище для главного героя, в котором он становится собой, обретает и теряет свою единственную и настоящую любовь, и формируется как человек, который способен изменить мир. Можно сказать, что игра строится из его памяти смешанной с воображением, эмоциями и страхами. Придираться к тому что она не достаточно реалистична, сродни с обвиниями в этом того же Bloodborne. И уж, извиняюсь, но чел. умеющий читать мысли и двигать предметы телепатически. Чувак разговаривающий с воронами. Гигансткие боевые роботы... коробки те же. Тебе бы и первая часть должна была не понравиться. MGS всегда имел мир живущий по собственным законам. При этом, в нем всегда были элементы нашей реальности, переданные гораздо реалистичней чем в большинстве других игр. В этом и заключается очарование мира созданного Кодзимой в MGS.Причем тут свобода в прохождении? Салат из крокодилов,коробок и экскрементов в технотриллере убивает напрочь этот самый технотриллер, превращая историю в адский трэш, осмыслить и принять который можно исключительно под веществами...ну или забить на все и тупо наслаждаться "механикой стелса" и си-ку-си.
Для каждого идеальность концентрации разная.Кодзима это японское безумие в идеальной концентрации, не в пример допустим Суде 51.
Кодзима и японское безумие? WTF???? Можешь привести примеры и объяснить почему они безумны?Кодзима это японское безумие в идеальной концентрации, не в пример допустим Суде 51.
А как ты определил что это безумно? С какого момента, к примеру, вампиры стали безумной вещью? Или почему подрывник не может кататься на роликах. Кстати, Мила Кунис, тоже контролировала ос в "Восхождении Юпитер", блин, оказывается это было безумным. Про отрезанную руку не могу спорить, ибо не очень в курсе про эту историю. Однако, чисто гипотетически, насколько я помню, она вроде просто сводила с ума Оцелота, о конкретном захвате мозга рукой речи не шло. Парень просто был слегка не в себе.Ну да, контролируемые осы, вампир, подрывник на роликах, и самое шикарное , отрезанная рука Ликвида частично контролирующая Оцелота)))
Никакого безумия.
Не надо придираться к словам, вывеску "альтернативная история" можно повесить практически на любой продукт геймдева ( если он конечно не симулятор фермера какой-нибудь).MGS3 это не технотриллер, а альтернативная история в постмодернистком ключе. А следовательно, вполне нормально, что автор создает воображаемую реальность. Своеобразное чистилище для главного героя, в котором он становится собой, обретает и теряет свою единственную и настоящую любовь, и формируется как человек, который способен изменить мир. Можно сказать, что игра строится из его памяти смешанной с воображением, эмоциями и страхами.
И передергивать тоже не стоит. Киборги, убероружие, мистика, генная инженерия и пр пр. это одно, пасхалки к голливуду и масскультуре тоже супер, но элементы томмиджерри и вудивудпекккера просто вымораживают. Представь себе, смотришь себе Эксперименты Лэйн, а на экране вдруг материализуется Харуко и оголтело херачит эту самую Лэйн по кочану своим Рикенбакером. Как-то так.Тебе бы и первая часть должна была не понравиться. MGS всегда имел мир живущий по собственным законам.