Третий эпизод, кхм.... не знаю. Каким-то он слишком стандартным вышел. То есть, разрабы реально как будто насмотрелись всяких The Last of Us, и замутили все как надо. Все очень правильно смешано, перетаскивание предметов, мини-задачки, экшен, стелс, прогулки. Уровень экшена все еще не дотягивает даже до вступительных глав 4-ой части. А ведь 75% игры за бортом. Плюс, надо отметить, что тут почти нету экшен вставок, как в первом Revelations. Дизайн локаций вообще, очень тяготеет к 4-ой части. В титрах заметил имя Синдзи Миками, среди кого бы вы думали? Background Artists O__o... Теперь я понимаю почему мне в части локаций мерещился его дух. Вообще, самая главная для меня проблема 3-его эпизода в том, что очень вкусная для меня тема, которая проскакивала во втором эпизоде, тут практически не вспоминается. И это печально, весь сюжет, даже тот что в записках, посвящен исключительно тому, что мы увидели в финале второго эпизода. Хотя, возможно, все остальные этого не заметят. Ну, если говорить прямо, то во втором эпизоде, я реально почувствовал в игре, что-то похожее на "Биошок". А в третьем эпизоде, если "Биошок" и есть, то только в записках, и может еще в паре мест. Но не такой "Биошок", какой бы я хотел. В общем, Revelations 2 получился некой смесью из "Биошока", The Last of Us и Resident Evil, как классических, так и боевичков. И в этом, как мне кажется, заключается самая главная проблема этой игры. У нее нету собственного лица. То есть, оно есть, но очень мутное =). При желании, игру можно было бы назвать, да как угодно можно было бы назвать. А в целом, вполне не плохо, даже нормально. Но, опять же, даже на Survivor, уровень сложности весьма низок, если в кармане есть десяток другой лишних патронов. Как и в прошлых эпизодах, сложно может быть только на боссах, да и то из-за того, что боссов тупо будет нечем гасить =). Ну и еще разрабы помешаны на невидимости. У них есть специальный режим с невидимыми врагами. И есть очень противные невидимые враги, которые инстанткиллят Т___Т. И самое идиотское, что в Рейд Режиме, если к ним присмотреться, то их становится видно. А в сюжетке такого нет. Поэтому твари весьма раздражают =).
А вообще, Resident Evil срочно нужен перезапуск. Потому что Revelations 2 хоть и не плоха, но похожа на Франкинштейна гораздо больше, чем на нормального человека. То есть, даже вот если посмотреть. Боевая система тут практически как в 6-ой части, за исключением бредовых фишек типа подката или стрельбы из-за укрытий. И вот эту боевую систему решили засунуть в игру, которая вроде как не боевик, а ужасы. В общем, получилось очень странно, в итоге =). Вроде тебе должно быть страшно, и ты должен бояться, но при этом ты можешь всех гасить ногой в лицо, и добивать ножом. Меня вот вообще тут дамажат исключительно в те моменты, когда мне лень напрягаться, и я играю на полном расслабоне. А от того получается смешно, например режим с невидимыми врагами, гораздо интересней нормальной сюжетки, потому что в нем есть напряжение хоть какое-то.
Ну или не перезапускать, а тупо забыть вообще о существовании 4-6 частей, и уж точно не переносить из них какие-либо элементы боевой системы и врагов. А вообще, если бы я не был резидент евил задротом, то мне бы игра нравилась гораздо больше, потому что было бы труднее и сложнее играть. Так что подозреваю, что не задротам, эта часть придется по вкусу. А мне, как я уже говорил, иногда она кажется игрой на 7 баллов, иногда на 9-ть. Но вот в третьем эпизоде, не было ни одного реально крутого момента, лично для меня =). Все стабильно хорошо и нормально.