Установил. Теперь как будто у меня не за 45к акустика , а за 145к...реально.Приходите послушать: СнВ, Мо, Шизо=) И все остальные...вас бить не буду=)
Эмм... а ты случайно провода не "прогреваешь"?) ОМГ! А он оказывается из этих... http://lurkmore.to/Аудиофил Один из пунктов
Хех, ну у кого то 156 платин...тоже не понятно на кой они нужны=) Так что бро каждый в этом мире страдает как может.
Теперь надо перехать на первый этаж,вбить балку метров на 10 в землю,залить бетоном "площадкУ" и поставить на все это колонки с шипами...вот тогда акустика заработает как надо,тру звук гарантирован )) а,да,главное еще хэндмаейд усилок ламповый в китаэ заказать ..без него никак ))
NAD техника хорошая,но диз у них своеобразный канеш ) к нему терь еще M2 надо докупать,чтоб тксказать в полной мере насладиться...
ну не знаю... из всех контор, претендующих называться хайфайными, а уж тем более хайэндовыми, эта по-моему находится в самом низу. даже не знаю какая хуже.
) именно поэтому их поделки иногда называют железками года , по версиям уважаемых мэгазиноф)) хороший топ хайфай, хайэндом там канеш слабо пахнет) воспринимается не очень из-за диза на любителя, а так железо то оч.хорошее
Разве это все говно не "snake oil"? По крайней мере если выводить на наушники? Я например не слышу разницы между дешевым DAC в виде звукового кодека встроенного в материнскую плату и звуком с Audigy Rx. Звучат абсолютно одинаково, что на моих ATH-M50X, что на Sennheiser HD6. При этом, с Audigy Rx если подключать уши через переднюю панель, то есть шумы, которых нету со встроенным адио. Единственное отличие что AMP на Audigy поддерживает уши до 600 ом. Хотя я не аудиофил, считаю что заморачивание с односторонними кабелями из серебра, а так же шипами на граните - это полнейшая шиза. Как и прослушивание музыки на колонках в целом, учитывая что даже на Хай-Энде чтобы добиться качества нормальных ушей нужно полная звуковая изоляция, а так же геморой насчет эха.
и никто не слышит)) потому что ее нет) основная соль всех эти звуковух в двух аспектах - как они оцифровывают звуковой сигнал и сколько при этом отъедают процессорного времени) причем опять же те кто слышат разницу в оцифровке - врут) так как ее чувствует "плагин", для человека она может выразиться в том, что когда обрабатываешь трек, вдруг становится понятно что в районе 100гц не звук, а желе))) и плюс про все эти хайэнды) так как производство музыки - это массовая индустрия, то она расчитана на массового пользователя) где больше всего слушают музыку - на наушниках от айфона) по этому максимально лучшего звучания "ведущие собаководы" пытаются достичь именно для наушниках от айфона)
Ну я исхожу из того, что при записи в студии используют наушники с максимально нейтральным звуком, так сказать "настоящим", то есть максимально близко к оригиналу будут звучать как раз всякие студийные наушники Сони, АТН и Сеннхайзера. Я не пойму всей погони за "теплым ламповым" звуком. А слушать музыку на колонках - это только для фапающих на "ощущения коцерта", ибо звук будет далеко от оригинала из-за того, что у 99% процентов аудиофилов я думаю нету шумовой изоляции комнаты, так же как и покрытия стен для того чтобы избежать эхо. По моему мнению весь этот "ламповый" бред не лучше всяких Битс от доктора Дре.