The Order: 1886

Позорная гифка, не могу не согласится со старым пердуном.
 
10 часов, довольно много для нынешних времен. Буду ждать адекватную цену...

 
Последнее редактирование:
Геймтек, обосрали геймплей.

 
  • Like
Реакции: SnV
Я думал, они там целый час про Ордер трындят, мотнул, а там дальше про Энвольву и другие игры. Надо будет глянуть на досуге передачку. =)
 
Дали же новым приставкам туич и другие социальные вещи, количество youtubegamers будет расти и расти.
Нормальный процесс.
 
Последнее редактирование:
Лучше выложи как было, а то не знаем за что переживать :)
 
Я вообще не понял о чем там гифка и что не так.
 
Я вообще не понял о чем там гифка и что не так.
Ну типа "воротничок" не по-некстгеновски развивается. Хотя мне кажется нормально
Ребята вы в глаза долбитесь что ли? Воротничок сквозь ружьё проходит во время движения чувака. Это полное говно, а не нексген. Я надеялся, что такие баги останутся ещё на первой PS1. Но они были на PS2, PS3, а теперь и не PS4.
 
Ребята вы в глаза долбитесь что ли? Воротничок сквозь ружьё проходит во время движения чувака. Это полное говно, а не нексген. Я надеялся, что такие баги останутся ещё на первой PS1. Но они были на PS2, PS3, а теперь и не PS4.
Я тоже не мог понять, в чём там косяк. Слава богу, всё выяснилось. Винди, а что если он заминается просто об ружьё, ты такой варик не рассматриваешь даже? =)
 
Да, видно что неестественно воротник через автомат проходит. Интересно, на каком поколении приставок научатся с этим работать? С провалами в текстуры и прочее?
 
Говорят, игра качается дольше, чем проходится. Особенно в Китае. -)

Тролололол лолол лолол

Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
 
Видео просто огонь.Очень смешно.
 
Видео уже успело стать жестким баяном =) Народу пора угомониться со своими придирками к продолжительности Ордена. Уже жалко девелоперов, которым до релиза пришлось оправдываться и подсчитывать часы на таймере. Никто не обещал кампанию на 20 часов, и не делал из игры рпг с огромным открытым миром. Вообще, я наверное упустил тот момент, когда продолжительность игры стала таким жестким критерием. По нынешней логике получается, что короткие игры, способные доставить удовольствие от насыщенного игрового процесса не стоят своих денег, а проекты с притянутой за уши песочницей и кучей однообразных квестов легко отбивают свои деньги за счет контента? В общем, дождитесь уже релиза )
 
Назад
Сверху