Я пока не дошел до челленджей партера (по многу раз задрачиваю каждый до черного пояса, автоматизма) - не могу ничего сказать... ты уверенн что по начальной анимации на практике в онлайне нереально реагирорвать хотя б в половине случаев?
Чел жалуется: "Блин, опять такая фигня. Короче хеви вес, я довожу человеку голову до красного, он меня тупо бросать начинает и на земле крутится вокруг меня, бросил меня раз 10 наверно - бац у него победа. И что делать? Не давать себя бросить? отлично, только у него веласкез а у меня какойто доходяга, который на земле 0, и что делать?" 1) Т.е. он чисто за счет самого броска причиняет приличный дамаг - это здоров! Ибо раньше в UFC Undisputed - броски оч мало дамага причиняли и были лишь способом перевода в партер на равне с тейкдауноами. Поэтому Дзюдоисты были ущербны. А сейчас походу стало ближе к реальности где после четкого броска Дзюдо противник может уже не встать. 2) как бороться - на давать бросать я думаю: читать анимацию начальную куда влево-вправо он бросит и нажать и удерживать R2 + RS влево/вправо. После блока его броска у него минус - его наказывать (ударом или самому сделать транзишен). Мнения?
Броски вред не причиняют, немного стамину выбивают только. Чел, который жалуется, - нубас. Пока партер не выучит, будет сосать. В ЮФС3 бросками можно было в нокдаун отправить, если корпус выбит уже, здесь такого не бывает. Победа у чела по очкам была, походу.
Вышел пачт 1.02: Addition of 3 new fighters. 2 in Bantamweight: TJ Dillashaw, Takeya Mizugaki and 1 at Welterwieight: Tyron Woodley. Updates to fighter records. Update TJ Dillashaw to be Bantamweight Champion in Career and default fighter in Fight Now. Updated Alexander Gustafsson's tattoo. Gameplay - Added Finish the Fight, allowing users to land extra shots after knockout!!!!! Added sprawls when defending Power Takedowns. Added ability to touch gloves at the start of every round Added animation to submissive fighter when attempting full guard sweep to a postured opponent in full guard. Fixed an exploit where Dominant fighter in full mount could sneak in punches from Posturing up. Removed Power takedown and side control sweeps from fighter that should not have them. Stamina and damage changes are now relative to Accelerated Clock Stamina no longer regenerates if user holds block. User takes a larger stamina penalty when hit while weak blocking . dominant fighter in full guard has larger window to reverse the full guard sweep to mount. animation of sweep takes longer. fixed rare submission issue where gates could be skipped. Fixed issues with framerate during gameplay. fixed rare issue with loss of takedown functionality after denying cage clench. fixed issues with referee standup during TKOs and submissions. *Fixed various physics issues. Fixed various animation issues. Audio update to Renan Barao Bruce Buffer commentary Online: Opened Red Belt division in championships opened Grand Prix Invitational tournament in Championships. Fixed leaderboards stats fixed online disconnects resting user's fighter in tourneys Fixed onoine siconnects not reporting the game and no DNF given fixed issue with uploading highlight reels when game is suspended. Misc. Added a EULA title in the extras menu Update to filtering of tutorial videos based on Language Settings
Сегодня играл, заметил только, что спролл добавили, как раньше было, не отталкиваешь от себя противника, а садишь его на четыре кости и сразу в бэкмаунт лезешь. =)
Ох, Синявый-Синявый.... 1) А разве не добавили Тауч гловс о котором ты мечтал? =) 2) Они пофиксили эксплойт которым Волосатый того топ-1 уложил - гарантия пунча сразу после posture up (Подъема корпуса) при доминантном фулл маунте. 3) Сделали жестче Стамину - теперь при удержании Слабого блока (R2) она не вост-ся. Удары в слаб блок больше стамины жрут у обороняющегося. 4) Пофиксили что шнуркодерам не засчитывается поражение и DNF.
Оказывается, заметил не только спрол. И правда - трюк не работает, а я думал, показалось, что чел успевает блочить удары в партере. =) И шнуркодёр был сегодня, победу мне отдали!! Насчёт жёсткости стамины не знаю, а вот в велтерах сегодня выбили друг другу стамину наполовину. Удивило. =) Как здороваться перчатками?!
СУПЕР ПАТЧ! ЕА молодцы, в отличие от тормозов-жмотов из THQ! 1) Как здороваться - в начале каждого раунда если удерживаешь L2 ближе к сопернику. 2) ГЛАВНОЕ - что осталось исправить это баг с ПЕРРИ! надо сделать чтобы: - клик R2 c квадрат /треуг - только Перрри - удерживание R2 с квадрат/треуг - только Стронг блок 3) По патчу - реально ужесточили Стамину все таки: Стамина гэп (порог) оч сильно опускается при неэкономном мешинге, к 3му раунду уже в половину стамины максимум. Классс мне нра! Хардкор как в Про UFC3. ВОПРОС: забыл чем отличие Match type: Championship от 5 rounds? P.S. СнВ есть разговор, будешь в игре сегодня еще?
Snv, давно видео не выкладывал на канале,обещал сделать небольшой видеоурок. Я здесь новичок не обессудьте,но ответьте мне на один вопрос: почему у меня через раз,а то порой и вообще не срабатывает,блок R2 R вниз,когда оппонент пытается удрать с помощью волшебной кнопки L3. И так нажимаю и сяк нифига не выходит. Может момент какой-то нужно поймать. Ещё раз прошу не судите строго. Буду признателен ща ответ.
причина проста - у тебя заканчивается стамина. Нет стамины - нет блока RS (правый стик + R2). Удерживаешь блок RS - уменьшается стамина, поэтому лучше кликать блок транзишена а не удерживать. Каждый успешный блок транзишена расходует твою стамину, т.о. делая несколько раз подряд противник в конце концов вырвется когда стамина твоя будет ноль. Как твой ПСН ИД?
Блин, забыл на ютубе ответить, сорри. =) Там просто не из всех позиций работает R2 и вниз. В маунте, в гарде, в сайде - да, а, к примеру, из север-юга и бэкмаунта. Нужно в сторону нажимать, в которую он пытается выйти. Насчёт стамины - не уверен, в маунте можно и без стамины блочить все попытки встать.
Можете ещё подсказать как контратаковать,пока получается только блокировать,а потом только бить,но порой время быстро уходит и противник успевает ставить блок.