У меня пару раз были похожие глюки. Один из них я в видос в конце вставил, где Сивер ногой за подмышку зацепился. =)
Учишь его, учишь... а он кроме спама вертухи после блока нихера не делает лучше бы быстрые, короткие удары руками выбрасывал. Эх, опозорил ты своего сенсея, даже не знаю что теперь с тобой делать Учи в срочном порядке сабмишены, тебе Хойс Грейси достался при распреде в турнирах
SnV,вот если поймать прохожего и заставить его приложится к яичкам Хеймдалля(http://nextstage.ru/threads/igrovye-novosti-odnoj-strokoj.20390/page-175#post-664733)Что мы услышим?Кол-во выбранных раундов было случайностью?
Конечно, случайно. Более того, я потом специально искал, где там поменять кол-во раундов и не нашёл. Джага, объясняю смысл боевой системы. Сами по себе удары, без разницы - вертуханы, быстрые, короткие и тд удары, ничего не значат. Основной дамаг наносит удар после контера. То есть, когда я подбегаю и кручу, к примеру, вертушку, я не пытаюсь его достать, я заманиваю его в "ловушку". После моего удара, он наносит свой, моя задача сконтрить его, то есть не просто заблокировать, а отбить так, чтобы противник открылся на секунду. И вот после этого идёт удар разрушительной силы, если он достигает цели, то получается нокдаун. Но он точно так же может сконтрить и ударить в ответ. Вот и идёт череда ударов и контеров, пока не кончается стамина и бойцы не расходятся. Тут важнее не тип удара, а грамотная работа по уровням. Больше непредсказуемости, он готовится сконтрить удар в корпус, а я бью в голову. В этом аспекте у нас у обоих проблемы, мы легко предугадывали все действия друг друга в стойке. Ещё проблема в том, что часто лаги мешают сориентироваться, ты жмёшь контер, а ставится просто блок, ты в непонятках, пытаешься вернуть чувство контроля спамом того же контера, тут уже не до адекватной и своевременной реакции на действия противника.
Руническая надпись на молоте Тора гласит: «Кто бы ни поднял этот молот, если достоин, будет обладать силой Тора». -Если Халк поднял Тора, а Тор держит молот, значит Халк поднял молот? SnV- пробует себя в роли молота.
Вроде как обещают турнир по EA MMA ... С ПРИЗАМИ. Регаемся и учавствуем, выигрываем призы (я пока наблюдаю - игра едет еще). Кто такие я хз: http://gamerstv.ru/news/i1518.html
Пришла мне UFC PS4: пока начал копаться и изучать... + мелодии оч классные (по типу UFC2-3) хорошо что без слов не отвлекают - почему нет Instant replay (не могу поставив бой на паузу повращать камерой прокрутить как в др спорт играх ЕА) + визуально все на высоте - от анимации и ощущения ударов в восторге. + управление отзывчивее чем в Undisputed , раскладка правильная все ок. - оч не понравилось что нет как раньше делений на аркаду и сим: бьешь голову чистыми хайкиками - голова красная а ему все пох стоит, это перебор. Калькуляция урона худе чем в аркаде в Undisputed 3, в которую поэтому я и не играл (тошнило от такого), играл только на симуляции хоть она и не была ранкинговой к сожалнению. А тут такое и без вариантов... Надеюсь на патчи очень! + судя по отзывам персы реально отличаются по геймплею а не столько параметрами (в UFC3 ловить в миде Акиямой против Сильвы было почти нечего, хотя я никогда не брал топов, здесь вроде есть баланс и это хорошо ибо когда против тебя в онлайне сплошь ГСП, Сильва, Кость, Хендо - дико бесит)!
Персы, конечно, отличаются, хотя и не так сильно, как в юфс 3, но топы здесь рулят так же, как и раньше. И все выбирают именно тех, кого ты перечислил, ну, кроме хенды. =)
- на 5:30 - как меня бесили у КАФов в UFC3 так здесь это вообще норма - РЕВЕРСАЛЫ транзишенов полные т.е.е он былв халф гуарде на тебе, оп, и и ты на нем в фул маунте... нах! После таких вещей вообще лезть в фудмаунт не хчоется - слишком часто происходият такие "шедевры". - победы по очкам судьи лажали сербезно в UFC1-3 - рулетка чистая, здесь походу тоже самое (больше в доминирующей позиции был противник, ударов больше ты пропустил, я хз за какие пельмени ты получил победу) =)
Ревёрсал можно сделать из пулгарда, то есть сначала я его из халфа перевёл в гард, а потом уже ревёрснул. Ревёрсалы блокировать очень легко, просто чел реально увлёкся ударами и пропустил. И забудь про ревёрсалы транзишенов, ревёрсалы здесь - это просто разновидность транзишена из определённых положений. ыыыыыыыыыыыы!
Вот смотрю я онлайн бои и не могу понять: почему не сипользуете Доджи (деши) и Слипы (свеи)? - так классно и отзывчиво в целом сделано в игре передвижение и так мало его освоили...
Отзывчивость в онлайне - понятие относительное, ибо лаги. Деши - это степы? Двойной клик левым стиком в сторону? Активно их юзают в онлайне, в бою из ролика стойки просто мало, вот и не было почти степов. А свипы и свеи - это ерунда, в юфс 3 свипы в партере снизу можно было миксовать с транзишенами и быстро выходить из опасных положений, здесь у меня такое не получается, хотя Волос, вроде как, говорил, что это работает.