UFC 2014 (EA Sports)

  • Автор темы Автор темы SUGATA
  • Дата начала Дата начала
Прошаренный спамер тут ушатает любого изъе..стого миксапера, так как он будет наносить удары которые попадают и не жгут стамину зря, а эстеты-теоретики будут околачивать все тело
Это бич большинства современных онлайн-файтингов, к большому сожалению. Имбовый перс, которым играет 99% коммюнити, бесконечный спамм имбового удара и т.д. и т.п.
 
Ничё так я стату поднял, пока стримил. Сугата, в этот-то раз хоть сморел?=)
 
По этажам работал, прям как ты учил. =))
 
1) Насчет редактора: да в Undisputed было больше настроек но получались платисковые куклы либо уроды ипа demons souls, в ЕА - хотя б лица норм.
2) Очередной раз похвалю анимацию, местами грфика оссобенно в катсценах оч неплохо.
3) По геймплею - первые бои двух Вандамов спамеров вертух - странно что так долго оба продержались.
4) Спам локтями в голову в фулл маунте и выживание - это конечно загадка! Опять же не знаю какие настройки игры...
5) Порадовало что СнВ ошибся со своими выводами в партере и его "бесполезности" с толстячком. Уверенн просто не знаем игры.
6) есть ли в игре полноценный туториал (к в Undisputed)? Ты его прошел хотя б?
7) В целом ощущения положительные, по мне оч похожа на Undisputed.
 
Туториал ровно тот же, что и в демке, то есть никакой. Есть раскладки пада для партера, стойки, клинча, но всё это нужно в бою пробовать, возможно, ещё в режиме карьеры. =(
 
Туториал ровно тот же, что и в демке, то есть никакой. Есть раскладки пада для партера, стойки, клинча, но всё это нужно в бою пробовать, возможно, ещё в режиме карьеры. =(
Там есть более продвинутый туториал, где каждую мелочь по полочкам раскладывают.
 
16 уроков по отдельности? Или ты про челедж?
 
16 уроков по отдельности? Или ты про челедж?
Челленджи это и есть туториал по сути. Там тебе сначала объясняют все очень дотошно, а потом дают немного попрактиковаться, типа выполняя челленджи. Но сам процесс обставлен как тренировка. То есть там голос тренера за кадром, всякие груши бьешь и т.д.
 
Да там не дотошность, а нудятина, но там хотя бы попрактиковаться можно чисто в партере или в клинче, без перехода в стойку, но потом в бою все снова юзают "волшебную кнопку", от которой хз какое спасение? Анимацию придётся учить, походу, похлеще, чем в прошлых частях.=)
 
Да там не дотошность, а нудятина, но там хотя бы попрактиковаться можно чисто в партере или в клинче, без перехода в стойку, но потом в бою все снова юзают "волшебную кнопку", от которой хз какое спасение? Анимацию придётся учить, походу, похлеще, чем в прошлых частях.=)
Точно, нудятина =))).


Вообще, игра довольно сырая, в целом. И мне не нравится, что там все завязано на стойках. И что в редакторе нельзя своего бабца создать =). Ну и фиксация ударов просто вымораживает. Сделали бы уже аркадку какую-нибудь по ЮФЦ.... А этот недосимулятор, ФЗ. Столько всякого намутили, а в итоге люди все равно парой ударов бодаются. В общем, как-то все не отшлифовано и не серьезно.
 
Вообще, стойка мне понр. Майнгейм присутствует и ловкость нужна. Но топы нубам большое преимущество всё же дают.
 
Сегодня первый раз за овер 80 боёв в онлайне словил нокаут одним ударом, без нокдаунов и моргающей красной головы на HUDе. Играл Хабибом против ЖСП, один удар и всё, свет потух. Признаться, думал, что флешнокаутов здесь нет, только через нокдаун.
 
Это оч радует, такео было в Андиспутед - есть и здесь, это конечно елемент своего рода рандома но флешкнокауты должны быть!
 
Всё-таки, крутая очень игра получилась. С партером потихоньку начинаю разбираться. Оказывается, нельзя блокировать все транзишены одной кнопокой (вернее, "кнопки" две - R2+ R3 лево-право), нажав заранее и удерживая, как раньше. Теперь блокировать можно только одно направление. К примеру, если чел лежит в сайдконтроле с левой от вас стороны, то чтобы заблокировать его проход в фулмаунт (то есть действие слева направо), надо правым стиком жать вправо, при этом проход в позицию север-юг (влево) будет открыт. Можно зажимать кнопки заранее, а можно ждать начала анимации и блокировать уже зряче все проходы и ревёрсалы. Прикольно. И если раньше блок с третьего раза прорывался, теперь он вечный. Дрочиться можно, пока рефери не поднимет в стойку. =)

В бою с Пауком удары локтём в фулмаунте, похоже, шли в блок, просто анимация глючила. Иначе он должен был умереть.

Джага, это мастхэв, копи на ПС4, или пусть Сугата из своего запаса тебе одну выделит, а ты ему позже подгонишь. =)
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: jaga
Всё-таки, крутая очень игра получилась. С партером потихоньку начинаю разбираться. Оказывается, нельзя блокировать все транзишены одной кнопокой (вернее, "кнопки" две - R2+ R3 лево-право), нажав заранее и удерживая, как раньше. Теперь блокировать можно только одно направление. К примеру, если чел лежит в сайдконтроле с левой от вас стороны, то чтобы заблокировать его проход в фулмаунт (то есть действие слева направо), надо правым стиком жать вправо, при этом проход в позицию север-юг (влево) будет открыт. Можно зажимать кнопки заранее, а можно ждать начала анимации и блокировать уже зряче все проходы и ревёрсалы. Прикольно. И если раньше блок с третьего раза прорывался, теперь он вечный. Дрочиться можно, пока рефери не поднимет в стойку. =)

В бою с Пауком удары локтём в фулмаунте, похоже, шли в блок, просто анимация глючила. Иначе он должен был умереть.

Джага, это мастхэв, копи на ПС4, или пусть Сугата из своего запаса тебе одну выделит, а ты ему позже подгонишь. =)

СнВ надо тоже запретить писать обзоры во время менструаций а то игра говно то мастхев =)

Молодец! Порадовал открытием насчет блока в партере - по мне это лучше чем Undisputed где одна кнопка блока блочит все транзишены, и прорывается только по статистике бойца/на утомлении. Плюс не уверенн что в ЕА такого тоже нет, просто может подольше надо поспамить...

Меня БРОСКИ интересуют - т.к. играть люблю за дзюдоистов. а бросков я вообще в демке не нашел!
 

Похожие темы

Назад
Сверху