Странно, что еще никто не создал, не играет тут что-ли никто =) По прохождению могу только одно сказать, она начинается с нью плюс, первое так сказать туториал. По сложности, первый дарк я прошел 4 раза был 280левал и ли что то вроде того, так вот уже со второго прохождения особых проблем не ощущал. Во втором дарке сейчас у меня 204, тяжелый укачанный сет плюс в максималку грейд сворд. Ощущаю себя не комфортно =) С призывами я так понял ограничения по левалам сняли, так как у одних врагов валю на раз, у других как вчера вместо 3 рыцарей на локации оказалось пять и меня с щитом хэвала(укачанным) прошивали 0_о. Ну или это призывающий углей обожрался до полной бессознательности. В общем если захотеть игра становится просто мега убер хардкорной =) Опять же много вкусняшек именно со второго прохождения появляется. Есть вопросы по пвп, в толк не возьму как меня мега жирного танка, закалывает какойнить дрищь с кортиком когда мы в размен идем. У меня кольца на баланс и анти баланс плюс на броне сколько - один хрен меня мотает как камыш при разменах. И хипов я снимаю мизер с него. Не ну есть конечно вариант что он левала 800, но у оружия есть пердел кача и у брони. Легкий сет по определению же не может шатать тяжелый - баланса не хватит ни прикаких раскладах ? По катанам вопрос еще, какая лучшая по статам ? Я начал две черные вкачивать для двуручника.
Ну ты баянист =(. Это же у одного из чуваков на стратеге наверно больше года в подписи было. Ну у одного из авторов ихних.
Меньше вероятность быть отравленным и быстрее скорость уменьшения шкалы интоксикации. Правда принцип действия яда весьма необычный - он так сказать оседает на одежде перса. Есть несколько мест в игре, с целыми ядовитыми озерами. Если в них зайти как есть, то шкала отравы побежит с огромной скоростью и статус поизон получишь максимум через 1-2 секунды. Если же зайти абсолютно голым, то вообще ничего не произойдет, максимум сломается кольцо защиты от яда. Я подозреваю, что в ситуации с сундуками до которых надо бежать по лаве, работает такой же принцип. Я одевал шмот с фаер защитой, кольца нужные плюс что-то хавал для фаер резистанс и все равно погибал после нексольких метров + большинство экипы моментально ломалось. Надо будет как-нибудь голым попробовать добежать
Нет не голым надо бежать по лаве...что за идея хаха. Так, надеть кольцо, потом екипировать пироманси Flash sweat, сделать себе конечно етот спелл, потом надо промокнуть, тоесть или разбить кувырком кувшин с водой или намокнуть в тех местах где ставим етат камень как его там звали, что как лицо на стене сидит.Там полнится водой, нужно кувыркнутся и потом по лаве можно хоть танго плясать.
я писал про поисе http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Poise#.U2joPWdZrIU, а не пойзен =) да и не путай яд с кислотой =) это в ней можно голым бродить оно оружие ломает. цвет разный - кислота рыжая а яд зеленый.
Нашел способ быстрого приработка душ. В начале локации башня хэйда достаточно удобная площадка для пвп, там оставляют кучу призывов красные фантомы. Обкладываю по кругу камушками для эффектности, и вызываю сразу двух ну или трех как получится. Как призвался первый тяну время как могу до появления второго, ну там поклоны жыманиш па и тд. Потом на балкончик подымаюсь и бинокль беру. Народ как правило быстро соображает, что к чему и начинается файт клуб =) Когда один выигрывает я его подлечиваю пироманией и вызываю следующего. Если сразу троих призвал, один со мной стоит и в бинокль тоже пялится, пока своей очереди дождется. Бывают конечно туповатые ребята, на меня бросаются, но тут же огребают от двух других красных. Народ с охотой оставлять призывы начинает, одни и те же по кругу в основном. В общем за пару тройку часов вчера сделал 2 мильёна, позавчера так же примерно =) Есть еще один плюс, можно посмотреть как и с чем народ бьется. какая тактика пвп наиболее выгодна и какое оружие. Кстати из наблюдений по этим боям, напрашивается вывод, что стойкость больше не имеет такого значения как в первой части. Тяжелые сеты легко шатаются практически любыми ударами. По моему это очень сильно перекашивает баланс в пвп. Так как качать танка просто не имеет ни какого смысла =(
Правильно порезали, а то сраные кастеры с тримя "соул гейзер" босов валили.Я сам проверял, точки переставил ...ротен-а завалил тримя кастами магией.Ето не игра а супер-пупер-изи мод для даунов.Так что правильно порезали, даже есть есчо чего балансировать как напримел "дуал авелин" ...и многое чего другое.
Авелин и копье Сантира порезали тоже, темную магию и бафы огня и тьмы и еще чегото. Но зато три ДЛСки на подходе =))))))) июль, август, сентябрь!!! Кстати у него знатный лор по дарку, Вику рекомендую, чтоб на концовки не жаловался =)
Как же всетаки вымораживает херня с балансом, уже 250 левал средней тяжести сэт в максималку, баланс с кольцом на +2 под 90. В пвп в схватках с врагом у которого баланса "0" млять в тряпках маги, он меня шатает валяет как хочет. Я же иногда хэвелов пришатываю, что за бред хрен разберешь. Зато патчи посыпались как из ведра.
Отметил для себя пару интересных особенностей: Все там уровни шмуровни счетчики душ и все такое, типа для баланса игры работают видимо только при первом прохождении, чтобы облегчить жизнь новичкам. Начиная со второго об этом можно забыть - вполне себе нормально когда на тебя может вторгнуться тело на пару сотней левалов старше тебя =) собственно проверено на себе и пару друзей. У меня 380 гдето левал, оставлял красный призыв меня вызвал 240 на себя. Дальше больше, оставил белый призыв, меня вызвал в помощь 250 левал причем у него было третье прохождение, а у меня второе. Странно, что на стратеге об этом ни слова- все еще веруют в счетчики и калькуляторы =) Ну и второе, что заметил при призыве в помощь НПС бота(не человек) мой урон по босу уменьшается в двое, надо еще с живыми проверить.
Тоже это заметил. Играли с другом. Он пошел все в Str и End/Vit. С мега тяжелыми сетами и Ultra Greatsword. Когда к нему кто-то вторгался буквально 9 из 10 врагов его тупо убивали голыми с кинжалами/рапирами с ядом/блиидом. Я де играл за мага c Blue Flame и Staff of Wisdom. 8 из 10 врагов кто вторгался в мой мир получали люлей, хотя я был в Lion's Mage сете и с короной короля. В игре огромный дисбаланс в пользу магии и факта того что те кто быстрее почти всегда имеют преимущество.
Урон не уменьшается, увеличивается жизнь у босса на 50% с каждым фантомом. Еще уровень вообще ничего не значит, значение имеют только Soul Level, счетчик душ которые ты собрал за все время в игре. Поэтому теоретически ты может играть с челом у которого 50 левел и который вбухал все души в апгрейды и прочее, при этом сам ты будешь 100-150 левела. Хотя это не теоретически, я очень часто призывал фантомов которые были на 40-50 левелов выше или ниже меня.