Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала
Ещё раз спасибо за наводку. Открыл полную после триала о чём совершенно не жалею.
Правда, небольшая ложка дёгтя всё-таки присутствовала=) Сегодня с утра понял, что игра "не сохранялась" всё это время, т.е. играл триал, потом открыл полную, когда предложили, и продолжил играть. Пришлось по новой проходить, благо, не так далеко ушёл. Но это уже уже из разряда моей собственной дурости.

ПыСы: Демку новой скачать не дают, какая то ошибка выскакивает. Ну и фиг с ней.
 
  • +1
Реакции: -A-
После прохождения, вынужден согласиться с обзорщиками. Три персонажа это не айс, хоть прокачка магии, ударов и линейки жизни у них общая, но вот заново набирать всякие способности напрягает. Было бы куда интересней чтобы они все были у одного персонажа. Сюжет тоже, по сути, мы видим его конец играя за первого героя, за двух остальных история просто дополняется и разжевывается так, чтобы даже последний даун на деревне понял кто есть кто. В общем, что-то подобное было в Резидент Евил 6. С одной стороны вроде мы имеем 3 кастлвании, с другой, чем дальше играешь, тем более вторичной кажется каждая последующая часть. И тем меньше в каждой последующей интриги в сюжете. Ну и эпичности прочувствовать тоже не удастся из-за этого. В общем, за первую иторию я ставлю 10-ку, а за две остальные по 7-ке. Не самая худшая Кастла, в общем-то. Хотя разрабам не хватает японской скурпулезности в платформинге. Некоторые моменты в часовой башне не раз заставили меня мою руку закрывать лицо =))).

Энивей, вполне классная игра.

Из минусов могу отметить то, что враги действительно долгу мрут. Хотя почти всем им можно делать инстант киллы, но нету чувства что персонаж становится убер-крутышом. И иногда просто хочется помэшить кнопки, ан нет. Надо делать супер, или кидать топорик, или еще чего. Батл с Дракулой, в самом финале, сделали на манер Икаруги вроде. Ну типа если он атакуит светлой атакой, и ты успеешь смениться на светлую, то энергия пройдет мимо тебя. И бить его надо тоже противоположенной энергией. Проблема в том, что привыкать к этой системе надо только в битве с ним. я проходил на нормале, так что тупо забил на все, и отлупил его по старинке, не особо задумываясь. Но на харде была бы еще та попаболь. Кстати, реально, ребятам их Меркури надо пройти курсы по созданию интуитивного управления, что в Лордс оф Щадоу, что здесь, даже под конец иногда путаешь что нажимать в какой-нибудь ответственный момент. Хотя за счет того что сабж двухмерный, тута сие как-то попроще, и перемудренность управления не так заметна. Даже комбы и суперы делаешь без особого напряга.
 
Блин играю полтора часа и что-то пока никак.
Бесят три вещи....@банная темнота, загрузки по 30 секунд после каждой смерти, и герой который двигается как сломанный робокоп.

Темень в начале такая что хоть, глаза выколи. У меня так темно в глазах было, только после просмотра репортажа о забастовке нелегальных рабочих из Судана.
Залез в меню, а там брайтнес на пятёрке, выкрутил на десятку...играть стало возможно, но всё равно местами мрак полнейший.

Дальше загрузки, которым просто нет никакого оправдания. Средняя графика, без диких текстур и деталей сдиска грузится 30 секунд....и так каждый раз когда наш перс ловит гамовер.

Ну и третье это движение и динамика битв, Семен Бельмо просто неуклюжий танк...прыгает нехотя идёт также.
Одна радость, хлыст пол экрана покрывает.


Чёрт, хз. Буду дальше играть...жду чуда. Пока мне больше двух мерную Дарк Соулз напоминает.
Как там качатся в игре? Уровень поднимается и что?
 
Не помню ни тьмы, ни долгих загрузок =(. Что за ужасы? Надо будет проверить =)
 
Не помню ни тьмы, ни долгих загрузок =(. Что за ужасы?
Откуда я знаю чувак, в других играх всё норм было. Блин тот же Хало за две секунды возвращает тебя к чекпоинту, а Кастле с 3дс для этого требуется 25...я засёк.
 
Откуда я знаю чувак, в других играх всё норм было. Блин тот же Хало за две секунды возвращает тебя к чекпоинту, а Кастле с 3дс для этого требуется 25...я засёк.
Ну да, континьюс странноватый. А так, загрузки не особенно долгие. Секунд по 5-ть, максимум 10-ть.
 
Разыгрался и вошёл во вкус, но лучше от этого не стало.
Я очень удивлён, но игра ..... провал!! Она не похожа на классические серии, и в тоже время не повторяет крутую первую ЛОШ.
Музыка которая в классических частях просто восхищала наполняя драйвом, здесь представлена в виде какого то еле уловимого дарк амбиента. Графический стиль неказистый и угловатый, в дополнение ко всему покрыт мраком.

Но самое главное разочарование это адвенчур состовляющая, блин ну просто не интересно искать секреты. Во первых почти все они на виду, а во вторых половина из них это грёбаные манускрипты.
Всё это помножено на долгие загрузки между короткими уровнями и экраном смерти.


Один плюс, это бодрая боёвка. Когда в арсенале достаточно ударов мочить нечисть довольно прикольно, но как ни странно вражины не особо хотят казать нам свои нечестивые рожи, и появляются крайне редко.
Ну и ещё в игре отличные арты, я просто восхищаюсь художниками, правда с реальной графикой и дизайном нет ничего общего.

Посмотрев сейчас ревью на ИГН и Геймтрейлерс могу запросто согласится, и сказать что оценка где-то посередине баллов 5.5.
Очень уж неказистая, без атмосфеная игра получилась.
 
Я уже не помню когда ты в последний раз хвалил метроидвании. Видимо, не твой жанр просто. Ту же Томб Райдер тоже опустил. Ты, кстати на 100% проходишь, или как? На какой сложности играешь? Я вроде на изи проходил, чтобы боевка впечатления не портила =).

Долгие загрузки и тьма все равно в памяти не всплывают, хоть убей. Ты с диска что ли играешь? У меня яркость была выставлена на 7-мь, насколько я помню, и проблем не было. геймтрейлерс игре 6.8 баллов поставили, кстати. Что вполне справедливо, как по мне. А учитывая, что консольная версия лишена косячков 3ДС версии, то наверно можно поднять их оценку до 7.5 баллов =).
 
А что в этом жанре выходило?
Я люблю Лош, Дарксайдерз, Зельду....экшен адвенчер короче.
Что такое Метроидвания, экшен адвенчер же ?
Метроид прошел один на вии, нормально впринципе.

Мне нравится Симфония,Ария, Портрет. Зеркало же блекнет на их фоне, да и как самостоятельная игра не сильно затягивает.

Я играю на харде, особых проблем не испытываю, ну только что дольше врагов мутузить.

Чувак Томб Райдер @банное кинцо, зачем ты его приплетаешь, гробницы там и бэктрекинг для галочки, как загадки в Анче.
 
Нету там тормозов. На ПК будет так же.
Самый первый уровень, который туториальный, на PS3 дичайше тормозит. Вот уж не знаю, с погодными эффектами они что-то намудрили такое, что сонька не вытягивает, или в целом оптимизиция ни к черту - но фпс чудовищно низок даже когда камера смотрит в землю. В последующих уровнях, к счастью, всё в порядке. На ПК, разумеется, всё гладко.
 
Назад
Сверху