Наконец то добрался до этой игры, начало игры конечно меня, что то не сильно впечатлило, но поиграв подольше понимаешь, что игра все равно хороша. Графика по моим ощущениям стала немного хуже, чем в 1-ой части, зато стало больше свободы и камера не фиксированная. Тем, кто начнет играть сложность советую выбирать как минимум Lords of Shadow, т.к. я начал играть сразу на ней и по моим ощущениям она не очень высокая, на той, что предлагают по умолчанию думаю будет слишком легко. Теперь немного об игре (внимание присутствуют небольшие спойлеры тыкнуть Текст) Спойлер: Текст в ней придется путешествовать между настоящим и прошлым. Превращаться в мышь, укрываясь от врагов. В игре есть магазин, с очень забавным продавцом В магазине есть какое то зеркало, что это такое пока я не знаю, но судя по всему это арена из описания амулета с помощью которого в нее можно попасть, но в нее пока еще не могу зайти, там нужно еще что то. Неплохо сделаны и секреты, все также придется возвращаться в некоторые места, чтобы достать всякие ништяки.
Поиграв немного дальше, все таки понимаешь, что игра не дотягивает до 1-ой части. С дракулы постоянно качают кровь, и как он только еще жив, с него за игру явно больше 5-ти литров выкачают. Постоянная беготня между прошлым и будущем то же не очень понравилась. Система прокачки чего то то же не особо доставила, приходится пользоваться иногда не очень понравившимися комбинациями ударов, только ради того, чтобы прокачать оружие
Тоже начал, пока нравится. Была установлена одновременно с новым ТоmbRaider' ом. Почему-то зацепила больше, TB отложил. Графику порезали в угоду свободной камере, дизайн уровней стал попроще - но появилось больше простора для эксплоринга, похоже даже есть какая-то арена, для попадания на которую надо заряжать артефакт 4 предметами. Местами ловишь себя на мысли, что авторы смотрели в сторону Darksiders когда делали игру. Фишка с превращением в крысу с элементами стелса - выглядит странно, но терпимо. Момент в вырыванием сердца у босса "демонической" рукой Байонеты - бросился в глаза X) Буду дальше проходить )
Прошел игру, первая часть намного лучше. Конец какой то слабенький, битва в самом начале и то выглядит более эффектно, чем последняя битва с боссом. Ролик, который был на E3 конечно был мегакрутой, а вот игра совсем не такая, а жаль.
Это что все кто отписался? Некст ты что?! Мужичьё, я начал играть и не пойму что с графикой, местами картинка будто сеткой пикселей покрывается, когда эффекты на экране например. Может это из-за ператки? Может они порезали чего? На скольки дисках игра?
Спасисибо за ответ Некст, как всегда ты лучший в этом плане, чистый хардкор!! Добита игра. Может она и не является чем-то сверхъестественным. Не заставляет вас бросить жену, сменить ориентацию, или оскопить себе генеталии, но она определённо заслуживает вашего внимания и времени. Это не переворот в жанре, и не попытка взойти на пъедестал , просто добротный проект. Интересный экшен-адвенчер, с шикарной арт-работой, множеством боссов и секретов. Индустрия кино и игр знает большое колличество примеррв продолжений которые лучше оригинала. Вспомним Терминатора 2, Анчартед 2, Гов 2, Гиарс оф вор 2... чёрт список бесконечен. С Лош 2 нихрена так не вышло))))) Проблема в Лордах тьмы 2 одна, и это сверх-охренительная первая часть. Игра, руки к которой приложил сам папа Кодзима, чёртов эпик часов на 25. Умопомрачительные локации, сюжет и персонажи прописаны как в книге, челюсть елозит по полу от начала и до конца. Если вы не играли в первую часть сделайте одолжение мне и миру, откройте окно и выйдете в него пожалуйста, ибо вам нечего делать на этой земле, вы просто сверхнавороченный фильтр по очистке говна от примесей. Лош2 иной, я бы даже сказал более олдскульный. Разрабы сменили концепцию первой части, и решили пройтись по классике. Фактически у нас есть всего лищь один замок для исследований. Большая локация , поделённая на части. Находя новые умения мы всё глубже проникаем в его потаённые уголки и находим секреты. Ну чем не олдскул? Другое дело что игра не ощущается Кастлой, а больше смесью Гова и Бэтмена Аркхэм Асилум. Вобщем попытка была, но вот как то мимо. Я слышал много странных отзывов о игре, от просто говно - до унылое говно. Хочется увидеть этих людей , и слегка скоректировать им топографию лица кирпичом. Зажравшиеся мудаки, не разглядять отличный гейм даже если ткнуть его им прям в толстую морду. Лош2 игра вполне себе целостная вещь по своей структуре. Здесь интерес держится именно на иследовании замка, и адвенчер эллементах. Наш бледный кровосос в лучших вампирских традициях превращается в стаю прожорливых крыс, летучих мышей и кровый туман. Эти навороты мы используем как в бою так и при иследований локаций. Например в образе тумана мы можем проникать сквозь решётки, но так же можно включать его и в бою, и меч противника просто разрубит воздух. В игре есть довольно стильный "фаст трэвел" взял его в скобки потому что мест где можно телепортнуться очень мало, и всё равно приходиться топать ножками много времени. Бэктрэкинг тут танцует с нами вальс, причём не очень умело , наступая на ноги и путая движения к этому надо быть готовым. Говоря про Лош 2, нельзя не сказать про дизайн. Уже в первой части мы поняли что Меркури-стим умеют рисовать. Здесь ребята также не сели жопой на кактус . Готический стиль раскрывается по полной. Резные башенки в лунном свете великолепны, а когда на фоне знакомого с детства замка разряды молний разрезают мрачное небо , то вообще хочется целовать художникам их испанские пятки . Каждый раз выходя на открытое пространство я сразу начинал вертеть камерой в поисках отличных визуальных решений. Это кстати одно из приятных нововведений , в первой части камера была фиксированная. Тут же свобода, хочешь на статуи львов смотри, а хочешь не смотри)) Испанцы нарисовали кучу боссов, на каждом углу нас поджидает какая нибудь неведомая хрень. Прям Дарк Соулз какой-то. Боссы не сложные, и хорошо добавляют к атмосфере, да и канонично это для серии. Боёвка в принципе не сильно поменялась, вместо хлыста у нас теперь кровь дракулы, которая принимает форму... ухх как неожиданно хлыста. Есть ещё два вспомогательных орудия, огненные перчатки и ледянной меч, и они нам очень понадобяться. Ведь почти все враги или блочатся или носят броню, и лишь перчатки способны пробить её, а ледянной меч воставливает энергию отбирая её у врагов. Так и шифтуем между тремя боевыми орудиями, местами получается мясцо, но допустим до уровня ДМК последнего не дотягивает конечно. Прокачка кстати не удобная, чтобы прокачать оружие нам надо использовать даже плохие и не удобные приёмы. Чем чаще мы юзаем какой либо удар, тем больше его процентаж, дойдя до ста мы вливаем этот опыт в общий котёл орудия. Надо сказать очень неудобная, и глупая концепция , которая прям таки ограничивающая тебя в бою, насильно заставляя бить не самым удобным приёмом по сто раз. Многие жаловались на стелс, так и не понял почему. Во первых его так же много как совести у героинового наркомана, а во вторых что там блт тяжёлого?!! Думаю самый большое разочарование для многих это сюжет, в первой это была интересная сказка про противостояние добра и зла. Повествование было такое, что оторваться нельзя. Во второй части этого фактически нет. Сюжет прост, он всё так же подаётся через отличные диологи и ролики которые напоминают Ревенджианс и Вагрант стори одновременно, но изюма нет. Есть неплохой твист в конце, но это всё. Подводя итог, могу точно сказать что игра получилась хорошая. Не без спорных моментов, не похожая на первую часть, но интересная и аддиктивная. Красивый дизайн, с отличными роликами , здоровыми боссами и самое главное замок под завязку набитый секретами. Очень жаль что Мекури не собираются делать третью часть, я бы хотел увидеть продолжение истории.
Купил игру уже как года полтора назад, но руки до нее дошли только сейчас. Должен сказать, что мне она понравилась больше, чем первая часть, несмотря на некоторые спорные моменты. История Lords of Shadow 2 начинается с момента в котором главный герой прошлой части сидит на троне в просторном зале и со скучающим видом легкими движениями руки взбалтывает некую красную жидкость в бокале. Жидкость в бокале - кровь, а бледный вид у Габриэля Белмонта появился не столько из-за долгих посиделок в замке, сколько из-за изменения самой его сущности. Бывший рыцарь света, воин уничтоживший самого правителя преисподней, отныне сам является порождением тьмы - Дракулой. Он разочаровался в Братстве Света и Боге, который оставил его, и зол на весь остальной мир. Злобные твари теперь находятся в его подчинении и Габриэль принялся терроризировать жалких людишек. Его молчаливое пребывание в тронном зале неожиданно прерывают вломившиеся в замок солдаты Братства. Дракула расправляется с ними и... Вдруг просыпается в современном мире жутко ослабленным. Неожиданно с ним связывается один старый знакомый, который утоляет многовековую жажду крови Дракулы и после сытной трапезы ставит его перед фактом - готовится скорое возвращение правителя ада в мир людей и только Дракула сможет помочь остановить его. Зачем это Габриэлю, которому уже давным давно наплевать на защиту людей от всяческих упырей? Взамен его знакомый убьет его его же оружием и тем самым подарит вечный покой. Несмотря на то, что Белмонт просыпается от многовекового сна в современного вида городе, старый добрый замок Дракулы также доступен в качестве места действия. Возвращаться в него герой может в определенных зонах, используя амулет волка. Выход из замка происходит аналогичным образом. Сами события происходящие в замке не являются путешествием во времени, а скорее представляют собой сюжеты формируемые воображением героя, в этих сценах перед ним предстают люди давным давно умершие или исчезнувшие, как например его жена Мари или сын Тревор, с которыми ему не удалось провести достаточно времени будучи человеком. Кроме того, эпизоды в замке являются в общем-то и борьбой Дракулы с самим собой. Вообще, во второй части разработчики в плане сюжета совершили разворот от сказки про борьбу добра со злом с добрейшей души главным героем, феями и разговаривающими ходячими баранами в сторону более мрачной и кровавой истории, ибо по сути Белмонт больше не герой и душа его запятнана многими злодеяниями совершенными в своей новой ипостаси. Хоть он и сражается против войск ада, делает он это в первую очередь преследуя свою личную цель и нередко его противниками становятся люди. Что касается игрового процесса, то здесь изменений несколько. Кроме собственно боев с монстрами и поиска всяких полезных штуковин и записок в локациях, появились стелс-эпизоды, а также ощутимо сократилось количество головоломок. Причем стелс моменты сделаны довольно скучно и очень не к месту прерывают экшен. Лучше бы даже сделали больше головоломок. За исключением этих двух моментов у меня к игре претензий больше нет. Боевка не сильно изменилась, разве что теперь при использовании синей и красной энергии у Габриэля появляется в руках другой оружие - меч пустоты и когти хаоса, которые обладают во многом теми же приемами, что и стандартное оружие, но с некоторыми нюансами вроде слабого урона у меча и небольшого радиуса удара у когтей, ну еще и анимация ударов у них другая. Но есть и один аспект боевки в котором игру урезали - во второй части нельзя брать под контроль больших монстров и управлять ими. Камера теперь не фиксированная и можно свободно менять точку обзора, что не может не радовать - свободную камеру мне хотелось видеть еще в первой части. Кстати говоря про собирательство записок. Мне понравилось, что разработчики несмотря на то, что действие игры происходит и в современном мире, не стали игнорировать события произошедшие в первой части. Все что происходило веками ранее это реальная история для населения города. Город был построен на месте разрушенного замка Дракулы и горожане прекрасно знают о том, что в этих местах творилось раньше. Боссы в целом получились хорошо, но завалить большинство из них проще по сравнению с первой частью. Хотя последние 3 босса заставили меня немного поднапрячься. ГРАФОН™ на мой взгляд улучшили не так уж значительно. Или я просто давно не играл в первую часть. Но в целом картинка выглядит довольно приятно. Дополнение про Алукарда тоже вышло неплохим, ощущается, что играешь именно другим персонажем, а не тем же Дракулой с новым скином. Его способности и удары значительно отличаются от того, что может старший Белмонт. Если Габриэль превращается в стаю летучих мышей для того, чтобы проходить через решетки и становится невидимым для врагов, то Тревор обращается в них для мгновенной телепортации в подсвеченную точку. А для прохождения через решетки он использует форму астрального волка, при вызове которой само тело Алукарда остается не защищенным пока он не выйдет из своей астральной формы и мгновенно телепортируется на то место где только что находился волк, кроме того, в форме волка он еще и получает возможность прыгать на более дальнее расстояние. Также Алукард может отматывать назад время и тем самым восстанавливать некоторые объекты на уровнях. Жаль, что в дополнение проходится всего часа за 3 и в нем мало боссов. Игру оцениваю на честные 8 из 10. Получился очень добротный Год оф Вар про вампиров. Уныло, что Konami теперь делает ставку на штамповку автоматов-пачинко по своим главным франчайзам, а не на производство нормальных игр, ибо от новой Кастлевании я бы не отказался.