Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Кстати, играю в сабж. Пока все нравится. Не знаю уж почему Ваану больше нравится мочить террористов, а не кабанчиков. Лично мне кабанчики как-то ближе. Да и в битвах тут не так уж много времени проводишь. Большую часть занимает выполнение квестов, эксплоринг, сюжет и т.д. Это куда приятнее кучи взрывов, стрельбы, и стад безумных маджахедов, бегущих под пули. Хотя в начале игра и кажется слегка надоедливлой, но чем дальше, тем больше возможностей она дает. За счет этого большая часть косяков исчезает. Графа оч. нравится кстати, как и дизайн от студии Гибли. И музончик от самого Джо Хисаиси.

Хотя, чем дальше играешь, тем меньше диалогов озвучивается. Это напрягает, тем более что шрифт в игрушке не очень читабельный. Да и не люблю я подачу текста в виде субтитров. неужели так трудно было сделать рамочки над головами персонажей или внизу экрана? Хотя, это косяк американских локализаторов. В японской версии, текст большой, и шрифт куда приятней, так что....

Вообще, придираюсь по пустякам. В целом, игруха офигенная. Не знаю, че тут ее чморили все. Одна из лучших работ Левел 5. Как мне, так вообще лучшая.
 
К концу-то всё равно надоест, чего не было в классических FFшках, сайдквесты уж очень однообразные. Тем более тут покемоноведение (хотя я их особо не варьировал, бегал почти всегда с выданными в начале :) )
 
Определённо не рекомендуется. Сюжет может и детский, но в диалогах используется много всяческих диалектов, да и талмуд замучаешься читать :)
 
К концу-то всё равно надоест, чего не было в классических FFшках, сайдквесты уж очень однообразные. Тем более тут покемоноведение (хотя я их особо не варьировал, бегал почти всегда с выданными в начале :) )
Ну да, наверно, если всю игру все будет продолжаться в духе, пришел в новый город, выполнил квест, пошел в следующий. Сайдквесты можно и не выполнять же =). Просто по сюжету идти. Мне нравится графика, охота увидеть новые места в ее оформлении.
 
Определённо не рекомендуется. Сюжет может и детский, но в диалогах используется много всяческих диалектов, да и талмуд замучаешься читать :)
Талмуд, кстати нормальный. А вот с перевода диалогов я постоянно фейспалмы ловлю... Особенно сравнивая с японской озвучкой. Как только ребята не извращаются. Почему нельзя было сделать хорошо читаемый простой и понятный текст? Как у Нинтендо =(((... Суки, локализаторы, постоянно игры портят своим унылым креативом.
 
Значит в японской версии всё намного проще воспринимать? Хотя английские голоса вроде получше звучат, у Свэйна, по крайней мере.
 
Значит в японской версии всё намного проще воспринимать? Хотя английские голоса вроде получше звучат, у Свэйна, по крайней мере.
Ну не намного, но проще. У короля фей, конечно, тоже диалект есть, не хилый, но, ИМХО, его можно было бы и убрать в английской версии. Ну или сделать как-нить попроще. В японском-то как-то это все понятней, весь его диалект можно просто пропускать мимо ушей и мозгов. А вот обычные герои, говорят ну очень просто. Почти всегда односложными предложениями. В английском они явно говорят замудренней, ну если судить по субтитрам.
 
В японской версии Ни но Куни фуригана вроде как есть? Значит целевая аудитория - преимущественно дети (хотя и без этого понятно). Какого хрена они заморачивались с диалектами в английской версии, спрашивается. Сам не играл, если чо.
 
В японской версии Ни но Куни фуригана вроде как есть? Значит целевая аудитория - преимущественно дети (хотя и без этого понятно). Какого хрена они заморачивались с диалектами в английской версии, спрашивается. Сам не играл, если чо.
Вообще, дело даже не в диалектах, а в том что текста безумно много. И большая его часть это вода. Но вообще, разрабы подчеркивают важную инфу, так что я большую часть текста пропускаю, стараясь уловить суть на лету.

С плохим английским стоит играть?
Не знаю даже. Мне всегда понятно куда идти и что делать. На карте пункт назначения всегда подчеркнут большой сияющей звездой. Так что по сюжету идти совсем не трудно, даже если вообще английский не знаешь. А вот с сайдквестами чуть сложнее, может быть, ФЗ. Но они тоже, в принципе, простенькие. Все зависит от того насколько плохо ты знаешь английский. Вроде же есть демка, по ней должно быть понятно, в этом плане.
 
Сегодня все утро рубился в нее. Так-то крутая игра, совсем не надоедает. Буду дальше задрачивать. Спокойно проходит в золотую библиотеку ПЫСЫ3 =).
 
С плохим английским стоит играть?​
А, ну если задача только пробежать до конца, то конечно можно играть (звёздочками всё помечается). В своё время и на японском снесовские рпгшки пробегали :)
 
А, ну если задача только пробежать до конца, то конечно можно играть (звёздочками всё помечается). В своё время и на японском снесовские рпгшки пробегали :)
Вопрос был слишком расплывчатый. Но вообще, сюжет тут не то чтобы суперский. Игра больше берет геймплеем. Хотя в сюжете есть довольно не плохие моменты.
 
Не, пацаны, игра очень классная. Давно не играл в такую добротную ЖРПГ. Хотя в ней вообще все штампы жанра собраны, ну времен НЕС-ПС1, но это даже скорее приятно, чем плохо. Думал, что чем дальше буду играть, тем скучнее будет, а оно оказывается наоборот. Не приятно это признавать, но Левел 5 наконец-то родила что-то стоящее.
 
P.S. Мое сердце окончательно растаяло после отсылки к Skies of Aracadia =))).
 
Сюжет очень расстроил, кстати, такой бесподобный калл =). С самого начала, конечно, понятно, что сюжета практически не будет. Но когда из этого "не будет", вдруг вылезают попытки помудрствовать и замутить замес, хочется просто взять и проблеватьься. Вот нафига мутить, если всю игру персонажи были совершенно плоские? Почему не сделать все очень простенько и со вкусом? Зачем вся эта Ториямовщина? Не знаю, прошел ли я игру. Честно сказать, как выключил вчера после уничтожения как бэ финального босса, так больше и включать не хочется. Но это была не Вайт Витч, так что, скорее всего продолжение все же будет. Еще в сюжете убивает, когда приходишь куда-нибудь, думаешь - ну все. А тут у тебя что-нибудь крадут или оказывается чего-то не хватает, и опять надо куда-то переть... буээээ.... В общем, в плане сюжета, игра дичайший ужас. В купе с графоманством сценариста, придурошным шрифтом и не очень продуманной подачей текста, это производит неизгладимо плохое впечатление всамделишной рыготы карпа.
 
Вот чего я не могу понять, почему на ПСП, Вите и даже айФоне сюжеты лучше чем на стационарных консолях? Вот реально, не играл в Ксилию, но во всех остальных ролевушках что я запускал на ПС3, сюжеты просто отвратные. Ну может еще финалка не плоха, за счет атмосферы приключения, и правильного копипаста сцен из лучших сёненов. Я исключительно про 13-ую. Во второй все очень плохо.
 
Alliance выложил на тапках переведенную игру (уж не знаю с книжкой или нет):
8359693652ab3ed85d9051b8121bce23.png

http://alliancetm.net/news/ni-no-kuni-release/
 











Осенью этого года нам обещают релиз этой замечательной RPG на Свитче. Старшие платформы PC/PS4 получат настоящий ремастер игры с 4K картинкой и лучшей производительностью, а сыч версия будет по сути портом PS3 версии, может быть с чуть лучшим разрешением/производительностью оригинала.

- Ni No Kuni is getting rereleased on PS4/PC/NSW
- It's only getting a resolution upscale at first glance [UPDATE: and "improved performance"]
- No specifics, but probably up to 4K on PS4/PC
- Switch doesn't have the "remastered" label but it seems to be the same game minus the resolution/performance upgrades.
- Fall 2019
 
Назад
Сверху