- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Игру можно описать словами ее же главного героя "as boring, as i expected". Все очень и очень слабо.
Какого либо связного сюжета в KiD нет, играем мы за наемного убийцу, который выполняет контракты по заказу, одна глава, одна жертва. Больше никакого вменяемого сюжета нет, есть много укуренных роликов, в которых непонятные герои произносят наборы бессвязных фраз, короче как всегда у Суды.
Геймплейно все не менее скучно, основное оружие героя - катана, ей он рубит каких то робото-зомби-монстров, рубит очень скучно, нажатием на одну кнопку. Есть дополнительное оружие, какая то пушка, которая приделана к герою вместо руки, но оружие это второстепенное, и пользоваться им почти не приходится.
Главным достоинством игры являются боссы, я бы не назвал их интересными, но как минимум они разные. И в целом вся игра завязана на боссах, контракт всегда на одного человека, и он основа каждой главы, а рубить монстров это такое второстепенное занятие, как всегда у Суды и бывает.
Технически без комментариев, UE3 во всей своей "красе".
Продолжительность не большая, за два с половиной часа, я прошел 6 глав из 12.
В итоге, игра ничем не отличается от прошлых творений "мастера", бессмысленный трэш, с претензией на арт-хаус.
5.0
Какого либо связного сюжета в KiD нет, играем мы за наемного убийцу, который выполняет контракты по заказу, одна глава, одна жертва. Больше никакого вменяемого сюжета нет, есть много укуренных роликов, в которых непонятные герои произносят наборы бессвязных фраз, короче как всегда у Суды.
Геймплейно все не менее скучно, основное оружие героя - катана, ей он рубит каких то робото-зомби-монстров, рубит очень скучно, нажатием на одну кнопку. Есть дополнительное оружие, какая то пушка, которая приделана к герою вместо руки, но оружие это второстепенное, и пользоваться им почти не приходится.
Главным достоинством игры являются боссы, я бы не назвал их интересными, но как минимум они разные. И в целом вся игра завязана на боссах, контракт всегда на одного человека, и он основа каждой главы, а рубить монстров это такое второстепенное занятие, как всегда у Суды и бывает.
Технически без комментариев, UE3 во всей своей "красе".
Продолжительность не большая, за два с половиной часа, я прошел 6 глав из 12.
В итоге, игра ничем не отличается от прошлых творений "мастера", бессмысленный трэш, с претензией на арт-хаус.
5.0