Игру можно описать словами ее же главного героя "as boring, as i expected". Все очень и очень слабо. Какого либо связного сюжета в KiD нет, играем мы за наемного убийцу, который выполняет контракты по заказу, одна глава, одна жертва. Больше никакого вменяемого сюжета нет, есть много укуренных роликов, в которых непонятные герои произносят наборы бессвязных фраз, короче как всегда у Суды. Геймплейно все не менее скучно, основное оружие героя - катана, ей он рубит каких то робото-зомби-монстров, рубит очень скучно, нажатием на одну кнопку. Есть дополнительное оружие, какая то пушка, которая приделана к герою вместо руки, но оружие это второстепенное, и пользоваться им почти не приходится. Главным достоинством игры являются боссы, я бы не назвал их интересными, но как минимум они разные. И в целом вся игра завязана на боссах, контракт всегда на одного человека, и он основа каждой главы, а рубить монстров это такое второстепенное занятие, как всегда у Суды и бывает. Технически без комментариев, UE3 во всей своей "красе". Продолжительность не большая, за два с половиной часа, я прошел 6 глав из 12. В итоге, игра ничем не отличается от прошлых творений "мастера", бессмысленный трэш, с претензией на арт-хаус. 5.0
Опять какую то нудную поеботу в целлшейдинге сваял понося на очке. Пипец как я этого чувака не перевариваю....особенно раздражает когда его имя приподносят как короля арт хауса в гейминге. Надо бы в лолипопу сыгрануть, все нахваливают...наверное единственный играбельный проект калломастера.
Погонял до шестого чепа. Ожидаемо плохо, насколько Бинзопильный леденец шикарен, настолько же КИД плох. Причём не соглашусь с Ванном, боёвка одна из лучших что придумывал Суда. На нормале и харде чувствуется драйв и мясо. Приходится летать кровавым смерчем по локациям, размалывая супостатов в катлеты. Но вот всё остальное типичный Судовский бред , выдаваемый за артхаусный проект. Все попытки вникнуть в сюжет и происходящее на экране накрываются фейспалмом. Мне на ум приходит серия из Саут-Парка, где сюжет придумывали ламантины , рэндомно выбирая мячики на которых написанны слова. Набор несвязанных вещей, конвеер не дифференцируемых галлюцинаций) Вот типичный пример. Один уровень происходит во сне Мондо, всё серьёзно так и мрачно...вдруг мы видим девочку и маленького Мондо играющих под деревом, всё бы ничего, но рядом с ними лежит ЕДИНОРОГ!!! Просто лежит, какого хера? В этом весь Суда вместо единорога там мог бы быть слон с крыльями, или единорог но с хоботом и пенисом вместо рога, это не важно, это просто рандомная вещь которую добавили не известно зачем. Или допустим одна из миссий. К нам в офис приходит грустный чувак, и говорит что у него по соседству живёт демон который жрёт людей. Мондо с радостью вызывается помочь, приходим в дом и видим что дом этот , выглядит изнутри как самый ненормальный сон Сальвадора Дали, дальше мы встречаем бабу которая превращается в огромного паука, потом выясняем что заразил её этим скиллом ,какой-то чувак с которым она познакомилась на ЛУНЕ! Мы возвращаемся в офис, радуем новостью клиента, он благодарит и растворяется в воздухе ( оказывается он был духом). Вот такой набор хероборы, почему дом изнутри полнейший сюр? почему мужик на луне превратил бабу в паука? какого хрена духи ходят в офисы к киллерам?! Говорят что в конце вроде как всё прояснится, но для меня это может прояснится только в одном случае, если окажется что Мондо просто наркоман который пережрал таблеток. Лолипоп чейнсоу была безумной, но сюжет там очень когерентный, даже все сумашедшие боссы имеют свою историю. Плюс там юмор в каждом кадре, Киллер ис Дэд при всей своей долбанутости пытается выглядеть серьёзно, герои говорят понтовые фразы в стиле Клинта Иствуда, а юмор плоский как жопа мумии. Зато с музлом полный порядок, как и в Лолипоп Чейнсоу отличный микс из разных жанров. Это кстати не сюрприз , ведь за саунд несёт ответственность Акира ( ты гений) Ямаока. Я бы поставил Киллеру оценку в 6 баллов за хорошую боёвку, за иногда неплохие пусть и бессмысленные сцены, и отличный музон.