Ну я бы всё равно вкачал бы себе какой-нибудь стат. Хотя бы самый бесполезный - криты, а то с силой под 200 будут выносить одной комбой.
Я раньше только в VF5 нормально в он-лайн играл из файтингов. А там дрочева с управлением слишком много. В Калавдути играть не буду и не дорасту. И в Батлу больше играть не буду. Ибо ЕА ее постепенно оговняет. Давно хотел норм файтинг для он-лайна так-то. Да и в гамки типа Соул Саки я с удовольствием в он-лань играю. Так что суть твоих претензий не очень понятна. А коловдути как было гавном так и останется. Со статами играть, вообще никакого кайфа... Я себе на втором акке вкачал 100 очков в силу. И ложу нубов с двух комб =(. Это не интересно вообще. Сразу напряжение теряется и чувство азарта пропадает. А так круто, 97% народа с повышенными статами играет, и если ты их мочишь, то исключительно за счет мастерства. Это радует. Со статами играть, как с читами и факами игры проходить.
Кстати, так бесят новые персонажи Ларс, Лили, Алиса, Лео, Стив... капец, они такое убожество в плане дизайна. И стили у них дико дебильные. Стив может еще ничего, косяк какого-то перса с VF и вообще классический боксер... Но вот остальная четверка, это трындец.
Ты болен. Учитывая, что я постоянно в мультик чего-нибудь и как-нибудь играю. И давно искал нормальный файтинг для он-линя.
Мне тоже чары волны Т6 вообще не нравятся. Ни Лео, ни Ларс, ни Алиса, им надо половину ростера убивать/вырезать, иначе превратят игру в Муген (вон ССФ4 к этому стремится на всех парах).
Поверь, в VF5FS От былого инпут хадротства почти ничего не осталось - все юзер френдли стало, так что веллкам. Хорошо это или плохо - отдельная тема для спец форума. На мой вгляд - как плохо так и хорошо.
Лили тоже еще тот бред. В ней сочетаются несколько фетишей: этти(в половине движений труселя светит), foot фетиш, domination фетиш, престижная школьница фетиш, для японцев еще и блондинка фетиш. В общем, эпик вин. Не понятно, правда, что это показывает, что девелоперы плохо думают о своей аудитории, или что аудитория ужасна. Скорее второе, ибо эта жесть очень популярна и ее namco пихает как гостью во все что движется. Опять получается какой-то уход в обслуживание интересов извращенцев. Половина японского игропрома и 90% аниме студий сейчас только этим занимается. Вчера глянул пару серий модного аниме для детей, по сюжету оно не далеко от "Покемонов" ушло, но там между делом разговаривают о сексуальных рабах, и даже показывают их. Куча фансервиса, начиная от фури, заканчивая лоли и прочие ужасы. Сегодня еще узнал, что Лео это женщина. Капец.... Реально бы им все это порезать, чтобы нормальные бойцы, нормально выглядящие. И понерфили бы они этот сраный лазер уже. У меня было несколько случаев, когда меня било лазером до того как он появляется. То есть Казуя начинает это движение, и бац, я уже на полу лежу, а лазер так и не появился. Самое смешное, что вот спамит какой-нибудь хер 50-го уровня этот лазер, а как ты его бить начнешь, так он сопротивляется так будто нуб последний, и впервые в игру играет. 4-ре движения выучил и ура. В VF надо играть со стиком. Все остальное извращение. Там не только по фреймам плохо, это-то ладно, там на крестовине надо какой-то ад вытворять. Я так не люблю.
Самообман) На Про-уровне может и будет небольшая разница в стабильности инпута, но на среднем можно не париться... в VF5FS гораздо важнее для победы ЙОМИ - предугадывание действий противника (чтение оппонента), и выполнение контрмер. Если интересны файтинги - то бери ХИТБОКС, официально он нигде не запрещен, и он обеспечивает точный инпут без читерства. Плюс осваивается очень быстро и главное подойдет ко всем файтингам. http://www.hitboxarcade.com/
Да я знаю тактику. Но все равно высаживает, особенно с лагами. У Дзина тоже лазер был, но он там за голову хоть хватался, давая шанс его конкретно избить. Да и действие его не такое долгое было. Я вот сегодня, увернувшись от лазера, случайно сайдстепнул обратно и попал под раздачу. Дичь. С другой стороны, если поймать его, то бывает что потом с перфектом выносишь. Ибо реально, они себя заточили под эти движения, и стоит их рутину разорвать, считай что победа обеспечена. Причем тут самообман. Мне реально не приятен инпут ударов в VF, чисто тактильно, и в плане ощущений, чувствуешь будто трактором управляешь. В TR такого вообще нету. Все оч. удобно и приятно. По большей части. Плюс буфферинг инпута есть =). Что тоже радует. В VF5 вроде его не было =). Ты просто давно играешь и уже привык к движениям и т.д. Для меня просто важны механические ощущения =).
А в VF5FS буфферинга инпута нет? В VF5FS боюсь самый большой буфер который есть в файтингах. Что его даже отменять/обнулять приходится (кнопкой Блок). Не нужно "тракторные" удары с нуля - их буфферят (в движения, станы, option select). Приведи пример своего самого "таркторного удара" - и я научу тебя делать его легко...
Объясни мне логику, что мне даст то что ты круто любой удар исполнишь, если речь обо мне? И о том что мне просто не приятно играть из-за управления? Про буферинг это скорее вопрос был, ибо не помню. Мало того что девушка, так еще и немка. Персонажи на любой фетиш.
Объясняю: в этом в том числе и заключается дополнительная глубина VF - "сложные" приемы - они как правило и мощные дамаговые быстрые, так чтобы был баланс и делают ИХ инпут "задротным"... только их задроство кончается там где ты видеть ГДЕ И КАК их можно и нужно вставлять. А это уже смекалка и просчитывание - что само по себе не задротно а интересно. Пример: Акира: Tetsuzankou[назад][вперед][вперед][P]+[K]- это Mидл удар, дающий дмг40-80(почти на треть жизни), при этом молниеносный в 17 фреймов. ЕСЛИ ты его делаешь с нуля - это сложно и не стабильно может быть и не вовремя. ЕСЛи ты его делаешь как контр на отходе назад: жмешь Назад, Назад... и потом Вперед, Вперед, P+K. - то у тебя легко он делается т.к. половина инпута (назад) уже введена для степа и она же засчитывается и как инпут приема. Это буфер и есть. Слодность инпута в VF - Это МИФ, есть незнание как ПРАВИЛЬНО использовать-вставлять этот инпут... а это уже ИГРА В ИГРЕ, дополнительный майндгейм.
Видос, рекламирующий премиальный эффекты для ударов.... Теперь можно будет на все удары навешать всякие спецэффекты. Ура цветастым полосочкам. Блин, стимуляцию ЧСВ у Казюль будет овер 9000 =)))... Кстати, заметил еще костюмы и пару новых арен =))0
Спасибо за разъяснения. Но у меня игра все равно в PSN+, на который я не подписан в данный момент =). Лучше подожду VF6, если он вообще будет, его еще больше оказуалят наверно. Вот тогда придет мое время =). Вообще, мне VF5:FS в целом, понравился, именно из-за майндгейма, да и спаммеров там в разы меньше чем в Теккене, ибо спамминг там равносилен суициду, по сути =). Оттого играть интересно и разнообразно. Надеюсь в TR баланс допилят, рано или поздно, до уровня VF5:FS. Хотя вряд ли, но я буду надеяться.
Вот не знаю, я там играл за девушку обезьяну, забыл как зовут =)... Очень бесило делать удары, где там на крестике очерчиваешь полукруг... Ну типа назад, вниз, вперед, а потом кнопочку жмешь. Я знаю что это во многих файтингах есть, но меня такой инпут убивает. Ибо, лично у меня, вероятность успеха равна 50% где-то... Я понимаю, что после дроча привыкну, но не хочется.