Одна из лучших концовок в игроидустрии вроде?Или нет и я ошибаюсь? Про свободу .Первая игра которая мне толково обьяснила зачем эти мучительные выборы вариантов ответов нужны вообще.Вспоминается заминка на вопрос:"Что ты видел?",моё нежелание cдавать человека с которым только что оттрубил 1-й эпизод вкупе с опасением что если я укажу пусть и не знакомого,но невиновного человека его тут же линчуют-выбрал ответ:"Не разглядел".Таким г..ном я себя давно не чувствывал,всё я прекрасно видел... Сюда же выбор кого спасать у меня 2-3 получился не такой какой я хотел,а просто кого успел спасти. Сюда же забавные комментарии на неадекватные действия(например первым действием ударить обзорное устройство,вместо того что бы его осмотреть-"Ещё один...").Да одни выкрутасы со словом shit чего стоят. То, что разница не велика, добавило эффекта как в фильмах(Эффект бабочки,Донни Дарко и тд.) некой безвыходности происходяшего скорее,что бы ты не делал всё идёт... -как сказал Леннон .... правда ещё он сказал: -так что чёрт его знает. сериал Американская семейка *реальные цитаты Джона Леннона P.S.Позволю короче себе не согласится с -A-... Красивая песня из титров: сопливый tribute:
Все подобные концовки еще в 2005 году озвучил своей запоминающийся фразой Брюс Уиллис. An old man dies, a young woman lives. Fair trade. Все что пошло дальше, не больше чем банальность. И я не понимаю, почему для игр надо делать какое-то исключение. Что Ли умрет, показали еще в конце 4-го эпизода, когда его случайно укусил зомби. И он случайно не отрубил себе руку сразу. После этого понимаешь, что он насквозь фальшивый и рандомный персонаж. И что разработчики его не от сердца отрывают, а просто бездушно рубят в капусту на хомячках. После этого смешно смотреть 5-ый эпизод, когда знаешь все это, и знаешь, что фальшивых рандомных персонажей всегда убивают в любых ужастиках. И становится противно от того, что ты за такого играл. Зачем так? Хороший режиссер и сценарист знает, что случайности надо экономить, иначе мир созданный ими становится бессмысленным, не честным и фальшивым.
Френк Миллер это всё конечно круто,появления большинства его фраз на Большом Экране(Бэтман вчастности)ещё только предстоит. Тут даже не надо трогать классику-классик(это я про Город грехов). Сознательное приковывание себя наручниками к батарее есть например в "Репортаже" испанском(ЕСЛИ ОН ТАМ ПРОСТО СОЗНАТЕЛЬНО ЗАБРИКАДИРЫВАЛСЯ,ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА НЕТОЧНОСТЬ) . Я делаю исключения для игр.А как иначе?Тут даже если с линеечкой от летних блокбастеров к большинтву ААА игр подойти и то чувство неловкости возникнет. Уже одно то,что ты пытаешся засунуть Walking Dead The Game в такой нехилый ряд(понятно что игра не выдерживает сравнения) говорит о неком успехе создателей игры.Твои доводы понятны,только смотрим мы на один и тот же наполовину наполненый(пустой)стакан.Как определить на самом деле какой он.Узнать его состояние до.Для меня,ранее в играх, этот стакан зачастую был полностью пуст.
В какой такой один ряд? Тебе кажется. Ли убили потому что это модно и чтобы развязать себе руки в сиквеле. А так же, чтобы хомячки прониклись. С точки зрения сюжета его смерть абсолютно никак не оправдана и бессмысленна. Сценарист даже не смог нормально прописать причины его смерти, списав все на ряд случайностей.
Ну ё.Укусили героя .В мире после зомбоапокалипсиса.Какая нелепая случайность....Ну... Руку отрезать? дак тебе надо или что бы герой душевно так решил что девочку спасать надо?Жалко что его в две ноги одновременно не укусили,так бы понятней было почему выбор такой,либо девочка,либо ампутация. Меня устроило всё.
Напомню, что руку отрубить можно, но только почему-то спустя некоторое время. Если бы он заботился о девочке, то отрубил бы себе зараженную конечность сразу.
тоже осмелюсь напомнить что мы говорим про зомби,они нас обманули в главном:мёртвое-живо,никакой уверенности что он вообще заражён не было.
Наконец-то прошел эту великолепную игрушку, действительно Игра Года! Мне лично пофиг что принимаемый игроком выбор носит условный характер, главное незыблемая сюжетная линия - она тут страсть как хороша. Куча проработанных подробно и не очень персонажей, каждый со своей саранчой в голове. Краеугольный камень и главное украшение всей игры - малышка Клементайн Это второй игровой персонаж после Мерил Сильвербург которому удалось запасть мне в душу. Их отношения с Ли ни на минуту не дали повода усомниться в искренности происходящего, увиденное воспринимается так, будто перед тобой живые люди, а не буратинки из игры. Еще понравилась Молли, жалко что ее участие ограничилось одним эпизодом и дико на протяжении всех эпизодов бесили редкостный затупок Бен момент с вынутым из двери топором просто и усатый сыкун-мудак-олень-кондом Кенни порадовало хоть то, что сдохли оба в муках одновременно Браво сценаристам На фоне игрушки сюжет одноименного сериала смотрится унылым тягомотным говном с превалирующей бытовухой на фоне зомбиапокалипсиса. За пять игровых эпизодов можно спокойно насчитать доброе количество неожиданных сюжетных поворотов, персонажей мочат как котят либо зомбаки, либо свои же Ну а концовка... весь пятый эпизод не хотелось верить, да от судьбы не уйдешь, последняя пятиминутка просто как-будто финальную сцену из Привидения смотришь 10 из 10 и первая игра после Фаренгейта, где сюжет так доставляет, опять же для меня
Любишь кинцо? На самом деле, если сериал запихать в такой же хронометраж, то сериал оттрахает этот бредик одной левой. Ну типа, сделать из сериала 5-ть фильмов по час тридцать каждый, или типа того. Мэрил была хороша только в первой части, в 4-ой уже не та. А мне не особо сюжет понравился, потому что убили моего любимого персонажа - журналистку, причем совершенно бессмысленно и без права на спасение, а все ради унылой концовки, которую озвучил Боюс Уиллис, см. выше. И потому что лень было писать и рисовать сюжетную линию с ней. Я не понимаю концовки где герой умирает, только ради того чтобы зрители поплакали. Самое фиговое, что когда вышла последняя серия этой игры, в сериале как раз показывали как Хершилу, деду, откромсали ногу и он не превратился в зомби. И на фоне этого, тупняк из игры был просто FUCKKKKKKK!!!!!!!!!! Я думал - о сделаю как в сериале. А хрен там, чтобы Джага поплакал, они убили его и все. Я подумал - ну и дерьмо же.
Хорошо что я другого мнения. В том то и дело, что это игра, а тягаться этому виду искусства с кинематографом в плане проработанности сюжета просто не под силу. Игры берут другим, потому как даже если лучшие их образчики перевести на широкий экран, сохранив сюжет в первозданном виде, то такого же вау эффекта они производить не будут, ибо там, в кино, мы и не такое видали. Тем ценнее для меня каждая игра, сумевшая заставить сопереживать главным героям. Я вот уверен, увидев это все в фильме или сериале, я бы даже не всхлипнул, а тут... по поводу персонажей - смотрел только первый тв сезон и мне его хватило с головой, сопереживаний никто не вызвал, сериал так себе, при том что большинство первый сезон считает самым лучшим по сравнению с последующими. В четвертый МГС не играл, так что персонаж Мерил ассоциируется у меня только с великолепнейшей первой частью. Я думаю сценаристы игры держали в голове вероятность того, что не всем понравится ход развивающихся событий. Так и вышло. И я честно говоря рад, что оказался по одну сторону с теми кому понравилось ps. да уж, если эта история заставила меня прослезиться, то боюсь представить что со мной будет, если кто-то когда-то переведет в игру Белый Бим черное ухо, ну или какой-нибудь Хатико
jaga, не забудь пройти пилотный эпизод ко второму сезону. Даром что он короткий, но сразу видно, второй сезон будет как минимум не хуже первого. С ним, кстати, не всё так однозначно. Его смерть явно не показали и бытуют мнения что он остался жив.
Ты осторожней, а то ещё выроботку эстрогена запустишь своими рыданиями....сиськи вырастут как у Анны Семенович)) Мда заинтересовали, я думал игра копирует сериал, а я даже первого сезона не выдержал...фу такая клюква. Надо будем попробовать, спасибо за наводку.