- Регистрация
- 26 Дек 2006
- Сообщения
- 11.231
- Реакции
- 1.977
Если у Сони будет тупая OС то DDR5 ей не поможет 

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну, одновременно играть и смотреть тв, надеюсь, нельзя будет. Это значит тупая?Если у Сони будет тупая OС то DDR5 ей не поможет![]()
Unix это тупая ось? Не знал. Так вот почему ее ставят на всякие суперкомпутеры, серверы и ту же мкс, потому что она тупее винды.Если у Сони будет тупая OС то DDR5 ей не поможет![]()
Ты разработчик што-ле? На самых мощных компах хватает с головой 20Gb/s DDR3, а тут ему 68 не хватит =) Парадигма кодинга под бокс другая будет, нельзя своими лаптями все мерить. Задержки GDDR5 в 10 раз больше чем у DDR3, поэтому код в ней выполнять никто не будет (учитывая, то что когда CPU обращается к памяти, GPU в простое и наеборот). То бишь им придется городить огород с кэшами для CPU и тд. Не все так безоблачно, как кому-то хочется верить. А то у вас получается, что два поколения подряд майки делали передовую архитектуру, а тут гавно какое-то непродуманное выпустили. Так не бывает мальчики, не обманывайте самих себя.32Mb слишком маленький объем, когда современые игры занимают 1-2Гб в видеопамяти. 68Гб/с - это общая пропускная способность для всей памяти DDR3. После того как GPU прочитает нужную инфу из ESRAM ему прийдется опять обращаться к DDR3. Так что ни о каких "общих" 170Гб/c и речи быть не может. А заполняю саму ESRAM используются те самые Гигибайты от 68Гб/с.
И не надо писать про "задержки", для графических операций они никакой роли не играют, при этом же разница между DDR3 и GDDR5 всего 0.01-0.02нс.
лолшто? это хвохзбо был передовой архитектурой?майки делали передовую архитектуру
Там тоже было не все айс. GPU спасали 10MB eDRAM. для контроля переполнения 1мб кэша для CPU, IBM по просьбе MS сделала специнструкции для CPU(!).В круглом же стояла GDDR3 с еще более медленым откликом и все нормально было.
Грят в последних радиках от AMD тоже будет использоваться eSRAM =)))А то бы на титанах ставили 8Гб DDR3 с костылем в виде ESRAM а не 6Гб GDDR5
Да, представляешь, в PS4 почти такая же архитектура, как в XBOX360 )))лолшто? это хвохзбо был передовой архитектурой?
“Similar to the movie and music industry, games must meet country-specific regulatory guidelines before they are cleared for sale,” A rep from Microsoft confirmed to Digital Trends. “We will continue to work with our partners to follow these guidelines with Xbox One.”
Read more: http://www.digitaltrends.com/gaming/microsoft-answers-the-question-of-xbox-one-region-locks/#ixzz2US6SyeHH
Грят в последних радиках от AMD тоже будет использоваться eSRAM =)))
А и правда, захотят майки хоть как-нибудь повысить производительность, задерут частоты процика и памяти и начнётся - красные круги смерти и тд. Вот веселуха будет. =)Абсолютно нет никакой информации про частоты CPU/GPU, это тоже сильно повлияет на конечную производительность.
Круги смерти теперь показывать негде =))))начнётся - красные круги смерти и тд.
Полностью согласен, перебросу большого объема графических данных - абсолютно не нужны. Выполнения кода CPU в ней - важны, опять городить костыли - кэши большого объема, предсказывания команд и тдЕще раз - зачем графичким операциям быстрые тайминги?