One Xbox One

Если у Сони будет тупая OС то DDR5 ей не поможет :)
 
Тупая ось!
P.S: Владимир "сам не понимаю, что несу".
 
Тупая, ето как та на етот момент, где store тормозит как будто его запустили на Pentium 2 с 64mb оперативки и где невозможно сделать кросс-чат изза отсуствия 1mb свободной, той же оперативки :)
Про ету тупую ОС речь ...хотя не она только виновата в етом :)
 
Windows Vista все помнят?:DИ срать она хотела на 16гб рам!
 
Владимир, пожаааалуйста, не покупай пс4. Я не хочу чтоб ты обладал этой супер приставкой. Ну пожалуйстаааа, неееееттттт:mad:
 
Если у Сони будет тупая OС то DDR5 ей не поможет :)
Unix это тупая ось? Не знал. Так вот почему ее ставят на всякие суперкомпутеры, серверы и ту же мкс, потому что она тупее винды.

ЗЫ А твоя метостаза иксбокса головного мозга все прогрессирует.
 
Хм, интересно, если это и правда прокол на стороне МС. А вернее, если Сони все так и планировала. В конце концов, они их и с трейлером консоли троллили за день до их выставки. =)
 
Прокол в первоначальной презентации(именно для игроков) и подаче Вана как мультимедиа хаба. Хотя это был всего-лишь показ самой приставки (PS4 вон ваще не показали, но все рады и счастливы) и демонстрация медиа-развлечений, игры оставили для E3, все таки там будет чисто ИГРОВАЯ выставка. После нее уже и можно сделать окончательный вывод о "судьбе" приставки. Почему-то никого не пугал девиз Сони в этом поколении "It's only does EVERYTHING", они тоже пытались продвигать PS3 в качестве всеядного центра домашних развлечений, а не только как игровую станцию (блюрэй, медиа-серверы,всякие нетфликсы и т.д) И прекратите писать всякую глупость про "слабость" Вана или мощь PS4. GDDR5 как общая память (и ее высокие задержки) тоже доставляет кучу проблем (надеюсь Сони и АМД решили эту проблему). Поигравшись 2 поколения с общей памятью на своих боксах, в Ване Microsoft выбрала другой подход к реализации работы памяти. Кстати, на этом рисунке от VGLeaks, видно что GPU тоже может читать с ПСП "170 GB/s". И это при том, что в параллель можно еще из DDR3 читать 68Gb/s. Абсолютно нет никакой информации про частоты CPU/GPU, это тоже сильно повлияет на конечную производительность. Ждем подробных разборов и анализа финальных версий консолей от DF и прочих анандтеков.
durango_memory.jpg
 
32Mb слишком маленький объем, когда современые игры занимают 1-2Гб в видеопамяти. 68Гб/с - это общая пропускная способность для всей памяти DDR3. После того как GPU прочитает нужную инфу из ESRAM ему прийдется опять обращаться к DDR3. Так что ни о каких "общих" 170Гб/c и речи быть не может. А заполняю саму ESRAM используются те самые Гигибайты от 68Гб/с.

И не надо писать про "задержки", для графических операций они никакой роли не играют, при этом же разница между DDR3 и GDDR5 всего 0.01-0.02нс.
 
32Mb слишком маленький объем, когда современые игры занимают 1-2Гб в видеопамяти. 68Гб/с - это общая пропускная способность для всей памяти DDR3. После того как GPU прочитает нужную инфу из ESRAM ему прийдется опять обращаться к DDR3. Так что ни о каких "общих" 170Гб/c и речи быть не может. А заполняю саму ESRAM используются те самые Гигибайты от 68Гб/с.

И не надо писать про "задержки", для графических операций они никакой роли не играют, при этом же разница между DDR3 и GDDR5 всего 0.01-0.02нс.​
Ты разработчик што-ле? На самых мощных компах хватает с головой 20Gb/s DDR3, а тут ему 68 не хватит =) Парадигма кодинга под бокс другая будет, нельзя своими лаптями все мерить. Задержки GDDR5 в 10 раз больше чем у DDR3, поэтому код в ней выполнять никто не будет (учитывая, то что когда CPU обращается к памяти, GPU в простое и наеборот). То бишь им придется городить огород с кэшами для CPU и тд. Не все так безоблачно, как кому-то хочется верить. А то у вас получается, что два поколения подряд майки делали передовую архитектуру, а тут гавно какое-то непродуманное выпустили. Так не бывает мальчики, не обманывайте самих себя.
 
В круглом же стояла GDDR3 с еще более медленым откликом и все нормально было. Для графических операций время отклики абсолютно не важно. А то бы на титанах ставили 8Гб DDR3 с костылем в виде ESRAM а не 6Гб GDDR5.
 
В круглом же стояла GDDR3 с еще более медленым откликом и все нормально было.​
Там тоже было не все айс. GPU спасали 10MB eDRAM. для контроля переполнения 1мб кэша для CPU, IBM по просьбе MS сделала специнструкции для CPU(!).

А то бы на титанах ставили 8Гб DDR3 с костылем в виде ESRAM а не 6Гб GDDR5​
Грят в последних радиках от AMD тоже будет использоваться eSRAM =)))

лолшто? это хвохзбо был передовой архитектурой?​
Да, представляешь, в PS4 почти такая же архитектура, как в XBOX360 )))
 
Грят в последних радиках от AMD тоже будет использоваться eSRAM =)))


Для GCN будет 2 версии, дешевая c говенной графикой и ESRAM + будет версия с более быстрой графикой и unified GDDR5. Ничего не напоминает?

Еще раз - зачем графичким операциям быстрые тайминги? Если было бы так, то на титанах и high-end графике ставили DDR3. Но ее ставят на дешевых карта типа GT640-650.
 
  • +1
Реакции: SnV
Абсолютно нет никакой информации про частоты CPU/GPU, это тоже сильно повлияет на конечную производительность.
А и правда, захотят майки хоть как-нибудь повысить производительность, задерут частоты процика и памяти и начнётся - красные круги смерти и тд. Вот веселуха будет. =)
 
начнётся - красные круги смерти и тд.​
Круги смерти теперь показывать негде =))))

Еще раз - зачем графичким операциям быстрые тайминги?​
Полностью согласен, перебросу большого объема графических данных - абсолютно не нужны. Выполнения кода CPU в ней - важны, опять городить костыли - кэши большого объема, предсказывания команд и тд
 
Реакция indie-разработчиков на анонс Xbox One​

Xbox-One1.jpg
На сайте Destructoid собрали цитаты известных независимых разработчиков, которые были опубликованы в социальной сети Twitter после анонса консоли нового поколения Xbox One и появления плохих известий о невозможности публикации игр силами разработчиков.
Создатель Retro City Rampage Брайан Провинчиано (Brian Provinciano): «Отсутствие возможности самостоятельной публикации не только создает препятствия для разработчиков. Многим издательствам нужно будет значительно вырасти в размерах, чтобы иметь возможность издавать игры для Xbox One».
Дизайнер Майк Бителл (Mike Bithell), известный по двухмерному платформу Thomas Was Alone: «Не думаю, что Thomas Was Alone когда-нибудь привлечет внимание Microsoft, да и следующий Minecraft наверняка будет выпущен для другой платформы».
Один из основателей 3D Realms Джордж Бруссар (George Broussard): «Microsoft, вы должны позволить indie-разработчикам самостоятельно публиковать игры. Иначе вы отдадите Sony игры, разработчиков и прибыль».
Роберт Бойд (Robert Boyd), создатель Breath of Death VII, Cthulhu Saves the World и Penny Arcade's On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3: «Microsoft отдает на блюдечке сообщество indie-разработчиков Sony, Nintendo и Steam».
Дэвид Фрэмптон (David Frampton), создатель The Blockheads: «На самом деле, ничего не произошло - просто отношение Microsoft к indie не изменилось. Однако это повлияет на отношение независимых разработчиков к Microsoft».
Создатель платформера-головоломки Fez Фил Фиш (Phil Fish): «Microsoft наплевать на независимых разработчиков».
Автор Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson): «Я честно пытался проникнуться анонсом нового Xbox One, но у меня не получилось».
Один из основателей Team Meat Томми Рефенс (Tommy Refenes): «А если я не люблю Forza и спортивные игры и у меня есть компьютер, подключенный к телевизору, то что мне может предложить Xbox One?».
Глава Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer): «Indie-разработчики не смогут самостоятельно публиковать игры для Xbox One. Booo! BOOOOOOOOOOOOOOOO! BoooOOOoooOooooo! Boo!».
Терри Кавана (Terry Cavanagh), создатель VVVVVV и Super Hexagon: «Только серьезно, после их анонса реально кто-то вообще хочет делать игры для этой консоли?».
Наконец, глава отдела развития Nintendo и менеджер eShop Дэн Адельман (Dan Adelman) отметил следующее: «Кто-то может подумать, я рад, что Xbox One не позволит независимым разработчикам самостоятельно публиковать игры, однако это очень плохие новости, indie-разработчиков нужно поддерживать».
Интересно, повлияет ли такая реакция на политику Microsoft?

Источник:
http://www.destructoid.com/devs-express-disappointment-with-xbox-one-over-twitter-254326.phtml
http://www.gametech.ru/news/34530/

Xbox One: назначение кнопок Menu и View на новом геймпаде​

XB1-Menu-View-Buttons-Details.jpg
Компания Microsoft рассказала о том, за какие функции будут отвечать кнопки Menu и View на контроллере новой консоли Xbox One. Впрочем, не стоит ждать каких-либо откровений - по большому счету, они просто заменили кнопки Start и Back.
Кнопка Menu, расположенная справа, будет вызывать соответствующее меню, которое создатели игр и приложений могут проектировать по своему вкусу для улучшения пользовательского опыта.
Кнопка View, расположенная слева, может быть запрограммирована разработчиками, например, для изменения положения камеры, вызова карты в RPG или предоставления какой-то дополнительной информации в играх и приложениях.
Запуск Xbox One ожидается в этом году.

Источник:Gematsu
http://www.gametech.ru/news/34551/
 
Назад
Сверху