Игровые приставки следующего поколения

Я думаю, что эта вещь будет пользоваться популярностью среди наркоманов. Закинулся LSD - Xbox go BIG... и понеслась.
 
Эпилептики - это не для вас :hang1:

А мне понравилось, эдакий "игровой эмбилайт". А по поводу эпилептиков это верно подмечено. Разве на играх не пишут, что нужно обязательно играть в хорошо освещённых помещениях и всё такое?
 
Ничего себе, просто супер! :good2:
 
Впечатляет, но надоест наверно быстро. Там проектор что-ли за спиной нужно ставить? =)

Скорее купить к телевизору еще и проектор ;) и потом играть только в темноте. Забавно, но не о чем.
 
А что, отказался бы пластинку лсд закинуть и поиграть в такие игрушки? :)
На самом деле пускай Сони и MC суетятся и показывают народу такие интересные штучки-дрючки. Своими "4-8 гиг озу" и "потенциалом" они уже могут только бабку в подъезде напугать. А то закончится все это консольное некстгенство тем, что народ закинет себе под TV тысячедолларовый ноут с копечным стимом и на этом успокоится.
 
А то закончится все это консольное некстгенство тем, что народ закинет себе под TV тысячедолларовый ноут с копечным стимом и на этом успокоится.

И потом начнут писать письма типа: "Портируйте Dark Souls на мой тысячедолларовый ноут".
 
Дорожная карта PS4
2011 June/July – PC with Win7 64-bit and a “jailbroken” ATI r9 graphics card
2011 Sept/Oct – PC with Win7 64-bit and a “jailbroken” ATI r10 graphics card
2012 Q1 – disclosure to more developers
2012 E3 – potential unveiling window start
2012 Jul – devkits for engineers writing OS
2012 Q3 – first true hardware prototype devkits
2013 E3 – potential unveiling window end
2013 Q4 – launch
 
Ну все билиботанинтендофилы, сливайте воду, Сони идет!:-)
 
Дорожная карта PS4
Публиковал бы уже все тогда :)

Короче, последняя подборка слухов по PS4 и следующему Xbox (информация с VGLeaks, но с неогафа, так как там лучше систематизировано):

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=507910

PS4 "Orbis"
- AMD x86 3.2GHz APU Solution (Jaguar/Steamroller), 4 cores (2 core pairs), [Higher Clock than X720/Durango]
- Maybe AMD 8000 series GPU solution [Customised Solution Possibly utilising GPU + APU combo]
- 2-4GB GDDR5
- Launch Fall 2013/Early 2014

Explanation: PS4 has a higher clock, but less cores and is using an APU solution (CPU & GPU elements combined onto a single chip). The PS4 has less RAM but is using faster GDDR ram, so the overall performance should be a wash.

Xbox 720 "Durango"
- AMD x86 Jaguar 1.6GHZ 8-Core [Targeting one core being dedicated for OS tasks]
- AMD 8000 series GPU
- ESRAM on the GPU (unknown amount)
- 8GB Ram DDR3, [1.5GB of RAM likely reserved for the operating system]
- Launch 2013

Explanation: 720 has a lower clock, but more cores. 720 has more but SLOWER RAM. DDR3 RAM is usually good for things like multitasking etc....It is expected to be based on Windows 8 as well.

Далее, там же, еще два пояснения:

Note: GDDR ram is more suitable for Graphics Processing (In PS4), and DDR3 is more suitable for OS Tasks (720). It is expected that the 720 may need some sort of ES/ED Ram to compensate. Basically, don't get caught up in the RAM size but the RAM type.

Note 2: Until OS features etc... are revealed. Nothing concrete can be determined BUT at this point, we can assume both systems would have similar performance.

Как бонус, ссылка на более подробный пост про возможные характеристики PS4 http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=46311969&postcount=6082

CPU

4 core (2 core pairs) 3.2 GHz AMD x86 (Steamroller) moved on to 2 Jaguar packages (Sweetvar26 and Kabini (Jaguar) is the first SoC that can add third party IC)
aggregate, 10x PS3 PPU performance
512 KByte L2 per core pair with Jaguar L2 is 2 meg/package
64 bit pointers

GPU

AMD R10x series GPU @ 800 MHz (Tahiti) moved on from 7000 series GPU to 8000 series GPU
aggregate 10x RSX performance, 1.84 TFlops aggregate is APU GPU + second GPU
DX”11.5″
cheap branching
18 compute units, focus on fine grained compute & tessellation 2 CUs + 16 CUs (Temesh APU has a 8280 2 CUs)

MEMORY:

2 GByte UMA, pushing for 4 GByte 4GB UMA likely wide IO
192 GByte/ sec non-coherent access for e.g. GPU GDDR5 is 192 Gbyte/sec apx equal to wide IO2 memory (512 bit)
12 GByte/ sec coherent access for CPU both explained by this link to a AMD developer slide show.
>50% longer memory latency for CPU/ GPU compared to PC!!!
DXT is lowest bpp texture compression format

MEDIA:

50 GByte BD drive likely upgraded to 4 layer which will allow 4K blu-ray using HEVC
PCAV, between 3.3 and 8x BD, most likely clamped to 6x
automatic background caching to HDD
HDD SKU with at least 380 GByte
downloadable games

EXTRA HARDWARE:

video encoder/ decoder (Decoder in all AMD APUs) Encoder may be also for Chat
audio processing unit, ~200 concurrent MP3 streams
HW zlib decompressor already in all AMD APUs part of the W3C specs
Missing here is the DSP for the depth camera
FPGA speculation based on CTO programmable arrays and SemiAccurate FPGA

Также люди подготовили список студий Sony, которые давно не анонсировали новые проекты (хинт, они как раз и заняты разработкой некст-ген игр для новой платформы для launch window):

Guerrilla Games (две команды, недавно Cambridge студию к ним присоединили, а последний релиз от них был в начале 2011 года - Killzone 3)
Sucker Punch (Infamous 2 в середине 2011)
Naughty Dog (у них сейчас две команды, набирают третью - от первой команды последний релиз был в конце 2011 - это Uncharted 3)
Evolution Studios (MotoStorm: Apocalypse в середине 2011)
Polyphony Digital (Gran Turismo 5 в конце 2005-го года, но у студии очень долгий цикл разработки)
Sony Santa Monica (от основной команды, которая выпустила God of War III в начале 2010 года, по слухам, ждут новый IP, который вроде как в разработке. GoW: Ascension же делает другая команда)
Media Molecule (Выпустили LittleBigPlanet 2 вначале 2011 года, также делают сейчас Teraway для PSVita, но студия недавно расширялась, поэтому вероятно параллельно разрабатывается еще один проект)

По "секонд-пати", также известно что Quantic Dream разрабатывает проект для некст-гена (у двух людей из студии на LinkedIn в профайле указаны, что они работают над next-gen проектом, который пока под NDA. У Quantic Dream с Sony контракт на три игры, так что вероятно стоит ожидать еще один эксклюзив для PS4.
 
Xbox 720 "Durango"
- AMD x86 Jaguar 1.6GHZ 8-Core [Targeting one core being dedicated for OS tasks]
- AMD 8000 series GPU
- ESRAM on the GPU (unknown amount)
- 8GB Ram DDR3, [1.5GB of RAM likely reserved for the operating system]
- Launch 2013

Explanation: 720 has a lower clock, but more cores. 720 has more but SLOWER RAM. DDR3 RAM is usually good for things like multitasking etc....It is expected to be based on Windows 8 as well.
Если по PS4 еще более-менее правдоподобно, то с XB720 чушь какая-то собачья =) Какая в жопу DDR3 в 2013 году (и на перспективу + 5-7 лет вперед). В 360 значит стояла более производительная GDDR3, а здесь м сделаем как в WiiU (DDR3 + GPU с eDRAM-ом). Щас все силы разрабов брошены на пропускную способность и малые лаги памяти, и тут на тебе - DDR3 =) В новом боксе будет или DDR4 или GDDR5 как минимум.
 
Если по PS4 еще более-менее правдоподобно, то с XB720 чушь какая-то собачья =) Какая в жопу DDR3 в 2013 году (и на перспективу + 5-7 лет вперед). В 360 значит стояла более производительная GDDR3, а здесь м сделаем как в WiiU (DDR3 + GPU с eDRAM-ом). Щас все силы разрабов брошены на пропускную способность и малые лаги памяти, и тут на тебе - DDR3 =) В новом боксе будет или DDR4 или GDDR5 как минимум.
Так для MS бренд Xbox - это уже не столько игровая консоль, как мультимедийная приставка аля Apple TV. Поэтому, вполне вероятно, что если они будут делать ставку именно на ОС и приложения к ней, то им важно иметь как можно больше памяти. А так как DDR5 дорогая, то ставить будут DDR3. Плюс про eDRAM на забывай.
 
Так для MS бренд Xbox - это уже не столько игровая консоль, как мультимедийная приставка аля Apple TV. Поэтому, вполне вероятно, что если они будут делать ставку именно на ОС и приложения к ней, то им важно иметь как можно больше памяти. А так как DDR5 дорогая, то ставить будут DDR3. Плюс про eDRAM на забывай.
По тем же "слухам" предполагается 2 варианта бокса. Один вот как раз типа приставки Apple TV и Кинект игрушек, вот для него DDR3 в самый раз. Для второго нормального и современного игрового бокса как обычно - все узнаем в день презентации (как впрочем и было в 2005 году).
 
По тем же "слухам" предполагается 2 варианта бокса. Один вот как раз типа приставки Apple TV и Кинект игрушек, вот для него DDR3 в самый раз. Для второго нормального и современного игрового бокса как обычно - все узнаем в день презентации (как впрочем и было в 2005 году).
Ну скоро все узнаем какой путь выбрали компании, меньше полугода осталось, а то и меньше :)
 
Если по PS4 еще более-менее правдоподобно, то с XB720 чушь какая-то собачья =)
ога, при условии что 8 гигов и не х64 а х86 врохитектура) видимо сонибойский какой то источник 12 лет))
 
ога, при условии что 8 гигов и не х64 а х86 врохитектура) видимо сонибойский какой то источник 12 лет))

Небольшой хинт - промежуточные ревизии дев-китов уже начали рассылать :) В ближайшее время информации появится еще больше.
 
Guerrilla Games (две команды, недавно Cambridge студию к ним присоединили, а последний релиз от них был в начале 2011 года - Killzone 3)
Они сами недавно писали, что 2012 был насыщенный и они выпустили: Killzone 3: Multiplaer, Killzone HD и Killzone Trilogy соответственно, конец 2012. А Cambridge делает Killzone: Mercenaries для Vita. Это так, к слову.
 
Интересно, что в новом поколении все будут сотрудничать с AMD как в процессорах, так и в графике?

Xbox 720 "Durango"
- AMD x86 Jaguar 1.6GHZ 8-Core [Targeting one core being dedicated for OS tasks]

что то мне кажется 1.6GHZ маловато будет, т.к. сейчас у AMD в розничной продаже есть 8-ми ядерный процессор работающий на частоте 4GHZ, ну если списать это только, чтобы уложиться в определенный TDP (тепловой пакет)
 
Назад
Сверху