Вот такие платформеры нужны вите, да собственно и любой портативной платформе. Серьезные игры (типа Demons Souls) сложны к восприятию на портативе. ИМХО
Очередным крупным анонсом порадовали нас Sony. После начала разработки Sly Cooper: Thieves in Time для PS3, разработчики из Sanzaru Games обратили внимание на интерес фанатов, желающих увидеть портативную версию проекта, как нельзя лучше подходящего для PS Vita. «А ведь это действительно хорошая идея», — подумал Глен Эган (Glen Egan), президент студии, и посадил сотрудников за воплощение желаний общественности.
Портативная версия игры окажется практически полностью идентична стационарной во всем, кроме управления. На PlayStation Vita разработчики задействуют аппаратные особенности консоли: сенсорный экран и панель, а также датчик движения. Например, одним прикосновением можно активировать бинокль и осмотреть карту с помощью гироскопа, перемещая консоль в пространстве. «Тап» по задней панели выводит компас, показывающий путь и расстояние до целей. Также акселерометр может пригодиться при стрельбе из лука, задавая угол полета стрелы.
Графика в портативном Sly Cooper: Thieves in Time держится на очень хорошем уровне. К сожалению, разработчикам пришлось уменьшить количество кадров в секунду с 60 до 30, но это никак не скажется на удовольствии от прохождения. При этом картинка осталась такой же красочной и четкой. Создается впечатление, что версия для PS Vita получилась даже лучше, чем на PS3, благодаря новому уровню удобства управления и небольшому OLED-экрану.
Также будет поддерживаться система кроссплатформенного прохождения. Вы можете прервать свой прогресс в любом удобном месте и продолжить игру уже на другой системе. Обе версии Sly Cooper: Thieves in Time одновременно появится на полках магазинов уже этой осенью.