Всё, прошел. Очень понравилось, но мало. Герои не особо запомнились, сюжет тоже второстепенен оказался. Но графика... Конечно, не обошлось без компромиссов. То ли разработчики всячески стараются избежать повторение Кризиса (то есть выпуска игры, пусть и крутой, но неиграбельной на большинстве машин), либо банальное урезание под консоли. В принципе, винить в этом их не смею - в конце концов, и я на своем ноуте, и обладатели консолей получили очень технологичный проект. А чем шире публика, тем лучше и нам, и разработчику. Жду теперь свой ключик. Надеюсь, 28 удастся начать играть в мультик.
Пришел с работы, проверил мультик - работает) Теперь играть, играть... UPD. Долго не радовался... You were disconnected from the server... Ищу как устранить проблему.
На чем играешь? Мне тут русский ключик предлагают вместо родного, но отказался. Буду ждать до 28... =(
Работает. Единственное, что не нравится, так это обилие всяких значков. Целей, своих, чужих, техники, и т.д. Мешается.
Прошел одиночку и впечатления вполне положительные. По качеству не уступает код, но в отличии от нее здесь меньше напускного пафоса, усов Прайса и прочей шелухи. Все подается более серьезно чем в код, да и русских наконец-то показали не с плохой стороны как мы уже привыкли, а вполне себе нормальными людьми, которые тоже борятся с террористами. Короче говоря круто
Либо здесь что-то изменилось после бетки, либо тебе просто надо привыкнуть. На больших картах без этих значков смерть наступает мгновенно. Там поймешь, что они есть необходимость.
DARkmax, Это доп. оружие. Ручной пулемет TYPE-88 LMG - «Тип 88» - ручной пулемет на основе газоотводной автоматики с воздушным охлаждением. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу. Если у вас есть этот пулемет, будьте уверены, что враг не осмелится вторгнуться на вашу территорию. Дробовик DAO-12 (Доступен в день релиза) - Нетрудно понять, почему DAO-12 стал одним из любимых видов оружия в Battlefield 2: этот полуавтоматический дробовик с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов пригодится в самых разных ситуациях. DAO-12 – лучшее оружие для уличных боев. Обладателям Battlefield 3: Расширенное Издание оно будет доступно уже в первый день сражений. Патроны СПЭ (стреловидные поражающие элементы) для дробовика DAO-12 - Уникальные бронебойные заряды делают дробовик DAO-12 еще более смертоносным оружием. В каждом таком патроне содержится несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм, которые пробивают все, будь то металл, дерево или тело противника. Если из-за угла на вас напали три врага, молитесь, что вы не забыли зарядить дробовик такими патронами. Пламегаситель для снайперской винтовки SKS - Этот уникальный предмет – единственный в игре пламегаситель для снайперской винтовки, необходимый каждому разведчику, намеревающемуся уничтожать противника, не выдавая себя. 2)Dog Tags - десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца. 3)Specact Kit - набор из восьми камуфляжей, позволяющий персонализировать бойцов. p.s. мне только 88 LMG понравился.
одиночная компания ну ооочень похожа на CoD, от масштабности BC2 почему то отказались, все стало слишком линейно; графика на ps3 средненькая, местами красиво, местами стремно, не знаю как на PC, а на ps3 красота игры берет в основном от дизайна, и никаких очень крутых графических технологий там нету, ну и сглаживания не заметно, так что самая красивая игра не получилась, тот же Uncharted второй выглядит намного лучше... а вот онлайн конфетка, как всегда; буду играть вместо CoD в этом году... там кстати тоже без MW не обошлось - режим командный бой, который проходит на на очень маленьких картах с огромной скоростью...
Я писал уже тут, что БФ3 намного сильнее похож на КоД, чем БК2, но, помню, со мной не согласились. Но реально, если посмотреть записи "крутышей" на узких картах, там сложно найти отличия от КоДа. Такое месилово в коридорах можно устроить, что мама не горюй. Может, поэтому мне БФ3 и понравился? БК2 в свое время былы ничего, но на покупку (и даже закачку в имевшийся на то время Бокс с онлайном) не сподвигла.
Мне мультиплеер БФ3 привлекает техникой и масштабностью. Не знаю даже почему. И еще напоминает дельта форс, если кто знает о чем я. В свое время сутками сидел в компьютерных клубах.
У меня в списке друзей в ПСН пара человек уже играет в русскую версию, в мультиплеер. Правда там надпись какая-то странная под ними висит - мультиплеер, неактивный уровень и название карты. Что за "неактивный уровень" такой интересно?:suspicion:
Redeemer, Видимо, серваки ЕА пробили по твоему профилю и статистике, что ты фанат КоДа, поэтому уровень тебе недоступен, хоть лицензию покупай.
Ой перепутал ИК прицел,похрен на карту всех видно,ироки бегают желтенькие,у меня пулемет с ручкой,хуже снайперки.
Прошел компанию, графон в игре конечно реальный, ни где пока не видел такого освещения и дыма, ощющения потрясные.
Редкостаная какаха. Вопервых игра пытается быть блекжопсом, но получается просто жопсом - ужасный сюжет, ужасный подбор музыки, ужасно все. помимо этого перезарядка в поезде с длиннющими руками, фу, жесть. графика в принципе норм, особенно эффекты (точнее только они и норм), но все остальное ооочень просто. Лазанье по крышам, видимо вставлено из нереализованного миррор ейджа 2, в общем чот в очередной раз батлфилд явился каким то жутким фейлом. Разве что поинтереснее вроде как рейджа. В общем у даже к странному по сюжету кризису№2 игра отсасывает по полной, не говоря уже о шедеварльном сюжете в блекжопсе). А об ужасных звуков и спрайтах оружия, и говорить не хочется. Самый ужасные модели оружия в этом году из увиденных мной точно. И самые ужасающие звуки выстрелов вообще вроде их всех игранных мной шутанов за последние много лет. Пока (я уже полетал на самбике, потом взяли штурмом какой-то банк), и из банка поехали на хамерах по тегерану) игра зарабатывает 3+. остается надежда только на МВ3, потому что баттлфилд3 и рейдж дичайшие сливы.