Deus Ex: Human Revolution

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Да, очень жаль, что мне не угодили. Мне сложно угодить. Это показатель качества. Деус Екс у меня в одном ряду с прочими хитами, вроде Киллзоны, ГеоВ, ГоВ... Хайпа до фига, продажи стадные, а как глубже копнешь - пшик, а не игра.
 
Хайпа до фига, продажи стадные, а как глубже копнешь - пшик, а не игра.
Я могу то же самое сказать о серии CoD или GTA :). И что это докажет? Только то, что я лично не люблю CoD и GTA. Кстати, продажи не такие уж стадные у Деуса, и особого хайпа я тоже не припомню.

Это показатель качества.
Нет. Это показатель твоих личных предпочтений :).
 
Я так например вообще эту игру не ждал :smile-new:
 
Я могу то же самое сказать о серии CoD или GTA :)

ГТА так и есть. В КоДе сингл один из лучших в жанре шутеров, а уж в онлайне так подавно. Просто деньги тратить надо не на разработчку фейковых брендов и постеров будущего...
 
Троллишь, венценосный!

Только потому, что возбуждаю чувства фанатов. По факту - истина! Ну а если не нравится, можешь приехать и набить мне морду. Давно обещал, кстати. :)
 
То, что ты и Патруль зах#есосили игру не делает истиной ничего, кроме факта вашего троллинга :) Но даже это не может стать ни причиной, ни поводом, чтобы бить тебя в лицо :)))
Приеду обязательно! В третий раз собираюсь на гранд-вояж - хочу проехать всю страну с севера на юг за пару недель.
 
Колиньчик! Уверяю тебя, Патруль].
СВЯТЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ! ЖЫВОЙ5ЛЯДЬ! Я верил... :)!)!)!)!)!)!)!)

ММ, в смысле, ты тоже подрочил? Я не видел в игре, наверное, половину видео из клипа...
 
Мне автор композиции нравится. Классные песни у него получаются, и всегда мотивы игр очень точно раскрывает.

DEHR в целом понравился, за исключением пары мест, в особенности - отсутствие сколь-нибудь внятной концовки.
 
... отсутствие сколь-нибудь внятной концовки.
Нукакбэ концовка "жили они потом долго и счастливо и умерли в один день" уже давно не актуальна именно из-за своей внятной и беспомощной простоты... Лично я выбрал в финале Шарифа - это самое интересное :)
 
  • +1
Реакции: x0m
Твой выбор ни на что не влияет - это самое дурацкое. Пространные размышления на фоне кадров из какого-нибудь Discovery Channel - это не концовка.
 
Ясен пень, что выбор не на что не влияет! Это же приквел :)
Ты сам что выбрал? ;)
 
Для танкистов, в этой "ролевой игре" выбор во ВСЕХ квестах, а не только в последнем, ни на что не влияет.
 
Я думаю, о концовках уже сказали достаточно и даже больше. Не углубляемся.
 
Ты сам что выбрал? ;)
Я последовательно посмотрел все четыре, но первым, когда ещё была иллюзия, что это хоть что-то значит, выбрал Сарифа. Меня бы совершенно устроила одна-единственная, полноценная концовка.

Для танкистов, в этой "ролевой игре" выбор во ВСЕХ квестах, а не только в последнем, ни на что не влияет.
Вот только тебя забыли спросить.
 
Прохожу потихоньку. Зачистил фабрику (ох и весело же там было, особенно с учётом того, что проходил стелсом, в какой-то момент один вырубленный охранник очнулся и с двумя напарниками начали методично обчёсывать помещение, а я как белка в колесе ползал вдоль стен и столов, чтобы не заметили), сейчас выполняю квест про хищение нейро чего-то там. Вот не хватает таких игр в этом поколении. Неоднозначных, не блокбастеров, а просто хороших, и привлекающих чем-то своим. С одной стороны есть классная озвучка, музыка, вариативность в прохождении, интересные вопросы и истории. С другой есть не слишком сильная техническая составляющая (графика, анимация, жпг 100х100 вместо неба) и постановка. Пока очень нравится, думаю дальше будет ещё интересней. Этакий Splinter Cell в связке с Mass Effect и Syndicate.
 
Там нет никакого ролеплея а-ля Масс Эффект.
Там нет AI у ботов.
Там идиотские боссы и сюжет не поддающийся никакому серьёзному логическому рассмотрению.

А графика нормальная, мне понравилась.
И ойгменташены тоже ништяковые.
 
Назад
Сверху