- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 10.032
- Реакции
- 1.675
http://www.3dnews.ru/news/615170/Epic: смартфоны могут вытеснить домашние консоли
Производительность современных смартфонов растёт очень быстро, так что в будущем эти устройства могут начать соперничать с домашними игровыми консолями. Такое мнение выразил в последнем интервью президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps). Широкое распространение смартфонов высокого класса, а также успехи подобных устройств на игровом рынке заставляют разработчиков всё чаще задумываться о том, что в перспективе преимущества смартфонов могут перевесить преимущества домашних игровых консолей.
Начал он с того, что Wii U, имея производительность на уровне современных консолей, с появлением в будущем через несколько лет PS4 или Xbox 720, снова окажется системой, игры на которую портировать будет не так уж просто из-за производительности на уровне современных домашних игровых приставок. Однако Майк Каппс считает, что более значимый для игровой индустрии вызов находится в области мобильных развлечений.
«Ваш iPhone 8 будет вероятно подключаться к телевизору, или даже соединяться с ним без проводов, дабы предоставить вам игровые возможности большого экрана и хороший звук, — отметил господин Каппс. — В таком случае, какой смысл в консолях следующего поколения? Это может быть очень интересная ситуация. Это то, о чём мы начинаем больше думать… а не о том, как разрабатывать игры, работающие как на системах Nintendo, так и на будущих консолях».
Он считает, что смартфоны уже достаточно скоро смогут превзойти Xbox 360 по производительности. Sony уже показала, что PlayStation Vita, которая полагается на 4-ядерный мобильный процессор, аналогичный используемым в грядущих в 2012 году смартфонах и планшетах, является почти столь же быстрой, что и PlayStation 3.
Некоторые игры уже проверяют концепт использования мобильных устройств для создания телевизионного игрового окружения. В качестве примера можно упомянуть такие проекты как Real Racing 2 HD или The Incident, однако производительность современных смартфонов недостаточно высока, чтобы создать окружение, соответствующее домашним консолям. Основной причиной ограниченного распространения подхода часто является чистая графическая мощь, однако стоит упомянуть и достаточно скудные и недружелюбные к игроку средства управления и слишком сильное запаздывание при беспроводной передаче.
Однако вне зависимости от того, что принесут смартфоны и планшеты в будущем, эти устройства уже оказывают заметное влияние на традиционную игровую индустрию. Хотя официально утверждается, что причина скорого снижения стоимости Nintendo 3DS на целых $80 сугубо внутренняя, этот шаг многими рассматривается в качестве свидетельства сильного влияния смартфонов на рынок мобильных развлечений. Смартфоны в отличие от специализированных карманных игровых устройств привлекают пользователей не только более дешёвыми казуальными играми, но и универсальностью — всё меньше людей сегодня желают носить с собой игровую систему наряду с телефоном.
Этот идиот и раньше отжигал не слабо.
http://cg-news.ru/2011/04/29/epic-games-nas-ubivayut-prilozheniya-po-99-centov/Epic Games: нас убивают приложения по 99 центов
Игровая индустрия за последние несколько лет радикально изменилась. Майк Капс, президент компании Epic Games Майк Каппс, считает, что 99-центовые приложения из App Store представляют серьезную угрозу для будущего отрасли.
Мы не были настолько неуверенными в том, что ждет игровую индустрию в будущем, ни разу со времени основания Epic Games около 20 лет назад. Сейчас мы находимся в переломной точке. Будет ли дистрибуция на физических носителях существовать еще 10 или даже 5 лет? Нужны ли кому-то консоли следующего поколения? Можно ли зарабатывать на ПК, если речь не идет об онлайн-игре? Что происходит в мобильной сфере? Сейчас настали очень неопределенные времена. Масса вещей которые пугают.
Если есть что-то, что убивает нас в бизнесе традиционных игр – это приложения ценой в 1 доллар. Как вы можете продавать кому-нибудь игру за $60, когда он привык к цене в 99 центов.
Тем не менее, Epic Games попробовала свои силы на мобильном рынке, выпустив игру Infinity Blade для iPhone и iPad. Нужно сказать, что несмотря на весьма высокую по меркам App Store цену $5.99, Infinity Blade стала самым красивым и прибыльным хай-энд экшеном из всех, когда-либо выходивших на платформе iOS.
Понятно, что никакие смартфоны и планшеты не вытеснят консоли. Хотя бы потому, что аккумулятор сядет через час или два игры. Я не понимаю, как таких идиотов как этот Капс ставят во главе крупных компаний?